Презентация, доклад на тему Приемственность в изучении математики в 5 классе

50 – е годы прошлого века70 – е годы прошлого веканаше времяНемного истории

Слайд 1Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом.

Возможные пути их решения.

Учитель математики
Мурадова Оксана Расуловна
МКОУ СОШ № 16 х. Пролетарского

Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом. Возможные пути их решения.Учитель математики Мурадова

Слайд 250 – е годы

прошлого века
70 – е годы
прошлого века
наше время

Немного истории

50 – е годы        прошлого века70 – е годы

Слайд 3
Причины снижения качества знаний
Кризисный период
Один учитель

Много учителей
Кабинетная система
Индивидуализация преподавания предмета




Причины снижения качества знаний Кризисный период Один учитель     Много учителей Кабинетная системаИндивидуализация преподавания

Слайд 4
УМК «Школа России»

УМК «Школа России»

Слайд 5
Учебники 5-6 классов

Учебники 5-6 классов

Слайд 7При изучение школьного курса




важен прочный и основательный фундамент



















При изучение школьного курсаважен прочный и основательный фундамент

Слайд 8
Недостаточные умения
устных вычислений
Ошибки в письменном
делении многозначных чисел
Недостаточные умения

решать текстовые задачи
Недостаточные развитие
графических умений
Недостаточно грамотная
математическая речь

Специальные математические знания

Недостаточные умения  устных вычисленийОшибки в письменном делении многозначных чиселНедостаточные умения  решать текстовые задачиНедостаточные развитие

Слайд 9В первой четверти пятого класса необходимо повторять
Счёт (в том

числе и обратный) десятками, сотнями, тысячами, таблицы сложения и умножения однозначных чисел, тренировка памяти на удержание в уме промежуточных результатов вычислений (36:9+ 77:7).
Подбор примеров для повторения письменных алгоритмов выполнения арифметических действий должен провести учеников от простых случаев, включающих собственно умение выполнять алгоритм, до сложных- с постепенным увеличением числа «запоминаний» и «заниманий» единицы.
Решение текстовых задач составляет значительную часть деятельности школьников при изучении математики.
В первой четверти пятого класса необходимо повторять Счёт (в том числе и обратный) десятками, сотнями, тысячами, таблицы

Слайд 10 Упражнения

для устного счёта:

беглый слуховой счёт (арифметические (математический) диктанты)
зрительный счёт (таблицы, плакаты, записи на доске, тесты, презентации)
комбинированный счёт ( показ ответов с помощью карточек, математические игры «Молчанка», «Да -нет»)
Упражнения для устного счёта:беглый слуховой счёт (арифметические

Слайд 11Использовании наглядных опорных схем, таблиц, памяток.

Использовании наглядных опорных схем, таблиц, памяток.

Слайд 12Для успешного решения проблемы преемственности на современном этапе необходимо:
полностью согласовать требования

к математической подготовке учащихся, сформулированные в программах начальной и основной школы;
• согласовать методы обучения, обеспечивающие достаточную подготовку учащихся младших классов к восприятию обобщенных фактов, правил, законов, адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения;
• строить обучение математике так, чтобы достижение учащимися обязательных результатов обучения было безусловным требованием и непременно контролировалось;
• выявить опорные умения для смежных дисциплин;
• сгладить переход от одного учителя ко многим учителям-предметникам;
• создать оптимальные условия для реализации системы средств обучения, разработать комплекс учебных пособий.
• установить тесную связь в методах работы с учащимися между учителями 4-х и 5-х классов.

Для успешного решения проблемы преемственности на современном этапе необходимо:	полностью согласовать требования к математической подготовке учащихся, сформулированные в

Слайд 13Современная школа может выполнять работу по преемственности лишь в том случае,

если будут осуществляться все направления преемственности в едином образовательном процессе, в тесном взаимодействии начальной и основной школы.
Современная школа может выполнять работу по преемственности лишь в том случае, если будут осуществляться все направления преемственности

Слайд 14СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть