Презентация, доклад защита проекта Наш посёлок в числах и величинах

Мой посёлок Октябрьский !Всем Сибирь щедра, богатаВпрочем, что убеждать вас стихами?Здесь для юности край непочатыйПриезжайте, увидите сами!

Слайд 1Мой посёлок Октябрьский !
Снова я с тобою край родимый,
Снова на Обском

я берегу,
Где смешался запах рыбы с дымом
Надышаться им я не могу.
Мой посёлок Октябрьский !Снова я с тобою край родимый,Снова на Обском я берегу, Где смешался запах рыбы

Слайд 2Мой посёлок Октябрьский !
Всем Сибирь щедра, богата
Впрочем, что убеждать вас стихами?
Здесь

для юности край непочатый
Приезжайте, увидите сами!
Мой посёлок Октябрьский !Всем Сибирь щедра, богатаВпрочем, что убеждать вас стихами?Здесь для юности край непочатыйПриезжайте, увидите сами!

Слайд 3Мой посёлок Октябрьский !
Никого не оставляет равнодушным суровая красота здешних мест.

Река – сильная и широкая, а вокруг – могучая тайга, с её богатыми лесными запасами. И среди всей этой красоты наш посёлок, стоящий на берегу красивой реки. Наш посёлок нельзя не любить!
Мой посёлок Октябрьский !Никого не оставляет равнодушным суровая красота здешних мест. Река – сильная и широкая, а

Слайд 4
Исследовательский проект: «Наш посёлок
в числах и величинах»

Исполнитель:

Толстова Настя, ученица 4 класса. Руководитель: Бохан Зинаида Александровна

Я очень люблю свой поселок, в котором родилась и выросла, но мало знаю о его истории и о людях, которые когда-то здесь жили, и живут сейчас. Мне всегда хотелось узнать о посёлке как можно больше.

Исследовательский проект: «Наш посёлок в числах и величинах»Исполнитель:

Слайд 5История моего посёлка

История моего посёлка

Слайд 6Проблема:
Можно ли изучая математику, познакомиться с историей своей малой

Родины, а так же объектов расположенных на территории поселка?
Проблема: Можно ли изучая математику, познакомиться с историей своей малой  Родины, а так же объектов расположенных

Слайд 7Цель:
Знакомство с числами и величинами посёлка Октябрьский.

Цель: Знакомство с числами и величинами посёлка Октябрьский.

Слайд 8Задачи:
Провести интервью и опрос жителей посёлка;
Изучить газетные публикации;
Познакомиться с родным

посёлком с математической точки зрения;
Обработать полученную информацию;
Овладение элементами исследовательского метода;
Показать на примере работ, как можно познакомиться с историей и величинами посёлка, изучая математику;
Привлечь внимание школьников в составлении задач.
Задачи:  Провести интервью и опрос жителей посёлка;Изучить газетные публикации;Познакомиться с родным посёлком с математической точки зрения;Обработать

Слайд 9Источники информации
Составили план и принялись за работу.
Прежде всего,

определили источники информации – это:
-беседы со знающими людьми;
-изучение справочной литературы;
-прогулки и экскурсии;
-наблюдения.
Источники информации Составили план и принялись за работу.  Прежде всего, определили источники информации – это:-беседы со

Слайд 10Источники информации
По ходу сбора материала проводили обсуждения и

записывали в справочник, делали фотографии различных мест посёлка.
Источники информации  По ходу сбора материала проводили обсуждения и записывали в справочник, делали фотографии различных мест

Слайд 11Оформление стенда

Собранную по отдельным темам информацию разместили на стенде.
Математический справочник
«Наш

посёлок в числах и величинах»

Весь отобранный материал разместили в математическом справочнике: «Наш поселок в числах и величинах».

Оформление стендаСобранную по отдельным темам информацию разместили на стенде. Математический справочник«Наш посёлок в числах и величинах»

Слайд 12Конкурс «Наш поселок в числах и задачах»
Среди учащихся школы был проведен

конкурс на составление задач, опираясь на собранную информацию о посёлке в числах и величинах. Ребята активно приняли участие и некоторые из них прекрасно справились с заданием.

Сборник задач
«Посёлок Октябрьский в числах и величинах»

Такие задачи интереснее решать, так как правильность ответа можно проверить по собранным материалам.

На основе составленных задач, был создан сборник «Наш посёлок в числах и задачах».

Конкурс «Наш поселок в числах и задачах»Среди учащихся школы был проведен конкурс на составление задач, опираясь на

Слайд 13На заключительном этапе работы над нашим проектом, мы всё включили в

презентацию, которую представили на защите проекта. Подвели итоги.

Защита проекта
«Наш посёлок в числах и величинах»


Просмотрели видеофильм о результатах проделанной работы.

На заключительном этапе работы над нашим проектом, мы всё включили в презентацию, которую представили на защите проекта.

Слайд 14Заключение.
Данная работа выступает источником расширения, углубления и дополнения знаний о прошлом

и настоящем нашего посёлка в числах и величинах. Мы считаем , что нами была проведена очень важная и необходимая работа. Каждый должен знать всё о своей малой Родине, о своей земле.

Данный материал доказывает, что изучая математику, мы познакомились с историей своей малой Родины, датой образования посёлка и объектов, расположенных на его территории.

Вывод.

Заключение.Данная работа выступает источником расширения, углубления и дополнения знаний о прошлом и настоящем нашего посёлка в числах

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть