Презентация, доклад Занимательные минутки на уроках математики в 5, 6 классах

Содержание

Клоун решил подсчитать, сколько зрителей посещало воскресные представления в августе. Он составил таблицу:Задача 11.10Правильно ли клоун подсчитал сумму в каждой строке. Если вы нашли ошибки, то укажите, в каких строках.25432481

Слайд 1Занимательные минутки на уроках математики
Глава I § 2
По учебнику – собеседнику
«Математика

5 класс»
составила учитель математики
МАОУ СОШ №38 г.Томска
Ерошева
Татьяна Владимировна
Занимательные минутки на уроках математикиГлава I § 2По учебнику – собеседнику«Математика 5 класс» составила учитель математики

Слайд 2Клоун решил подсчитать, сколько зрителей посещало воскресные представления в августе. Он

составил таблицу:

Задача 11.10

Правильно ли клоун подсчитал сумму в каждой строке.
Если вы нашли ошибки, то укажите, в каких строках.

2543

2481

Клоун решил подсчитать, сколько зрителей посещало воскресные представления в августе. Он составил таблицу:Задача 11.10Правильно ли клоун подсчитал

Слайд 3Задача 12.12
а) Клоун пожаловался публике: «За последнюю неделю я

сильно потолстел. Весил всего 79 часов и поправился на
3 рубля. Представляете, сколько метров я сейчас вешу!»»
Замените названия единиц на правильные и узнайте,
сколько весит клоун.

кг

кг

кг

Задача 12.12 а) Клоун пожаловался публике: «За последнюю неделю я  сильно потолстел. Весил всего 79 часов

Слайд 4б) Клоун сказал: «Хорошо, я буду измерять массу единицами
массы.

Для слона было заготовлено 600 кг сена. Сегодня
ещё привезли 50 центнеров. Да я привёз на тележке 2 т .
Теперь у нас единиц корма заготовлено
600 + 50 + 2, т.е. всего 652».

Задача 12.12

Исправьте ошибку клоуна, выберите подходящую единицу массы и подсчитайте, сколько сена заготовили слону.

5000 кг

2 000 кг

600 + 5000 +2000

7600 кг

б) Клоун сказал: «Хорошо, я буду измерять массу единицами  массы. Для слона было заготовлено 600 кг

Слайд 5б) Клоун сказал: «Хорошо, я буду измерять массу единицами
массы.

Для слона было заготовлено 600 кг сена. Сегодня
ещё привезли 50 центнеров. Да я привёз на тележке 2 т .
Теперь у нас единиц корма заготовлено
600 + 50 + 2, т.е. всего 652».

Задача 12.12

Исправьте ошибку клоуна, выберите подходящую единицу массы и подсчитайте, сколько сена заготовили слону.

6 ц

20 ц

6 + 50 + 20

76 ц

б) Клоун сказал: «Хорошо, я буду измерять массу единицами  массы. Для слона было заготовлено 600 кг

Слайд 6Задача 13.13
Математический фокус:
Какое свойство вычитания применил здесь клоун?
Затем прибавьте

к нему число 28.

Теперь вычтите задуманное число.

У каждого получилось число

Задумайте каждый какое-нибудь число и не говорите его мне.

Задача 13.13Математический фокус: Какое свойство вычитания применил здесь клоун?Затем прибавьте к нему число 28. Теперь вычтите задуманное

Слайд 7Призовые карточки – те, где значение выражения равны 0.
Задача 15.11
(1

+ 255) : 8 – 345 :23

2 · 186 – (101 – 89) · 31

8 · (357 + 268) - 1999

3 – (54 · 37 – 499 · 4)

4 · (73 + 59) – 48 · 11

7 + (62 · 73 – 11 · 103)

6 · 672 – (241 – 157) · 41

(5 + 388) : 3 – 6157 : 47

Сколько всего апельсинов будет вручено?

Кому досталась призовая карточка, получит столько апельсинов, каково первое
число в выражении на карточке

1

1

Призовые карточки – те, где значение выражения равны 0. Задача 15.11(1 + 255) : 8 – 345

Слайд 8Задача 17.12
Истории клоуна:
Правильно расставьте в задачах названия единиц, решите их.
кв. м
м
350

кв.м

кг

с

кв.м

кг

700кг

р. за

кг

рублей

8400 р.

Задача 17.12Истории клоуна:Правильно расставьте в задачах названия единиц, решите их.кв. мм350 кв.мкгскв.мкг700кгр. за кгрублей8400 р.

Слайд 9Задача 19.20
Математический фокус:
Какое свойство деления применил здесь клоун?
Задумайте каждый

какое-нибудь число и не говорите его мне.

Затем умножьте его на 13.

Теперь результат разделите на задуманное число.

У каждого получилось число

Задача 19.20Математический фокус: Какое свойство деления применил здесь клоун?Задумайте каждый какое-нибудь число и не говорите его мне.

Слайд 10Задача 21.13
б) В каком случае произведение равно каждому множителю?

а) Клоун утверждал, что всегда произведение двух
натуральных чисел больше каждого множителя.

все знали, что иногда произведение
может быть равно одному из множителей.

Публика смеялась:

Скажите, в каком случае это будет так.

при умножении на 0 или на 1

1 · 1

0 · 0

Задача 21.13б) В каком случае произведение равно каждому множителю?  а) Клоун утверждал, что всегда произведение двух

Слайд 11Задача 13*
Ребусы клоуна :
а)
б)
в)
г)

Задача 13*Ребусы клоуна :а)б)в)г)

Слайд 13Используемые источники:
Шары
http://antalpiti.ru/kartinki/shablony-dlya-detskih-shkolnyh-prezentaciy/raznocvetnye-puzyri/
Клоун
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/181/95181562_large_3.png

Автор шаблона
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст.

Евсино» Искитимского района
Новосибирской области Фокина Лидия Петровна

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Учебник
Математика: Учебник – собеседник для 5 класса средней школы/
Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков., М.: Просвещение, 1994

СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

Используемые источники:Шары http://antalpiti.ru/kartinki/shablony-dlya-detskih-shkolnyh-prezentaciy/raznocvetnye-puzyri/Клоун http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/181/95181562_large_3.png Автор шаблонаучитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть