Презентация, доклад Вводный урок математики в 6 классе

Содержание

«Величие человека- в его способности мыслить» Блез Паскаль (1623-1662) — французский математик, физик, религиозный

Слайд 1Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 2«Величие человека- в его способности мыслить»

Блез Паскаль

 (1623-1662) — французский математик, физик, религиозный философ и писатель. Сформулировал одну из основных теорем проективной геометрии. Работы по арифметике, теории чисел, алгебре, теории вероятностей.

«Величие человека- в его способности мыслить»

Слайд 3Решаем устно!

Решаем устно!

Слайд 457 854+3 006=?
54 273 – 200=?
43 156 – 3 000=?
260-120:2=?

(5 003-7)*(300-300)=?
7. (500-100+200): (301-300)=?
8. 0,093+ 5,82=?
9. 15,98 – 3,2=?




57 854+3 006=?54 273 – 200=?43 156 – 3 000=? 260-120:2=? (5 003-7)*(300-300)=?7. (500-100+200): (301-300)=?8.  0,093+

Слайд 5Арбуз – целое. Разрезали на 6 равных долей:




Арбуз – целое. Разрезали на 6 равных долей:

Слайд 6Прочитайте дроби
**5,5 ; 3,12 ; 15,132;

**0,7; 4,03;

5,045;
Прочитайте дроби			**5,5 ; 3,12 ;   15,132;						**0,7;   4,03;   5,045;

Слайд 7Классная работа.
Повторение.
Действия над обыкновенными и десятичными дробями.

Классная работа.Повторение.Действия над обыкновенными и десятичными дробями.

Слайд 8Работаем в парах

Работаем в парах

Слайд 9Дайте определение обыкновенной дроби?
Как выполнить сложение обыкновенных дробей?
Как выполнить вычитание обыкновенных

дробей?
Что такое смешанное число?

Дайте определение обыкновенной дроби?Как выполнить сложение обыкновенных дробей?Как выполнить вычитание обыкновенных дробей?Что такое смешанное число?

Слайд 10Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:
Выполните действия:

Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:Выполните действия:

Слайд 11Назовите составляющие десятичной дроби.
Какой алгоритм выполняется при сложении/ вычитании десятичных дробей?
Какой

алгоритм выполняется при умножении/ делении десятичных дробей?

Назовите составляющие десятичной дроби.Какой алгоритм выполняется при сложении/ вычитании десятичных дробей?Какой алгоритм выполняется при умножении/ делении десятичных

Слайд 12Вычислите:
а) 14,3*0,6-5,7*1,4;
б) (54-23,42)*0,08;
в) (4,125-1,6)*(0,12+7,3);
г) (8,4*0,55+3,28)*9,2-43,78.

Вычислите:а) 14,3*0,6-5,7*1,4;б) (54-23,42)*0,08;в) (4,125-1,6)*(0,12+7,3);г) (8,4*0,55+3,28)*9,2-43,78.

Слайд 13Работа у доски (каждый выполняет самостоятельно в тетрадях).

Работа у доски (каждый выполняет самостоятельно в тетрадях).

Слайд 14Дайте ответ на вопрос задачи.
1. Турист преодолел одну часть пути пешком

со скоростью 2,1 км/ч за 3,2 ч, а вторую часть – на велосипеде со скоростью 10,4 км/ч за 4,8 ч. Какой путь преодолел турист?
Дайте ответ на вопрос задачи.1. Турист преодолел одну часть пути пешком со скоростью 2,1 км/ч за 3,2

Слайд 152. Купили 3,8 кг вишен по 4,25 грн. За килограмм и

5,4 кг земляники по 6,85 грн. За килограмм. За какие ягоды заплатили больше и на сколько?
2. Купили 3,8 кг вишен по 4,25 грн. За килограмм и 5,4 кг земляники по 6,85 грн.

Слайд 16 3. Картофелем засажено 11/17 поля овощеводческого хозяйства. Огурцами засеяно на

1/17 поля больше, чем морковью, и на 8/17 поля меньше, чем картофелем.
Какая часть поля засеяна огурцами и какая морковью?
Какая часть поля занята картофелем, огурцами и морковью вместе?
3. Картофелем засажено 11/17 поля овощеводческого хозяйства. Огурцами засеяно на 1/17 поля больше, чем морковью, и

Слайд 174. Андрей, Петя и Саша собрали 84 кг макулатуры. Андрей собрал

2/7 всей макулатуры, а Петя – 3/5 остального.
Сколько килограммов макулатуры собрал Саша?
4. Андрей, Петя и Саша собрали 84 кг макулатуры. Андрей собрал 2/7 всей макулатуры, а Петя –

Слайд 185. За день было продано 65 кг яблок, что составляет 5/13

от массы всех яблок, завезенных в магазин.
Сколько килограммов яблок было завезено?
5. За день было продано 65 кг яблок, что составляет 5/13 от массы всех яблок, завезенных в

Слайд 196. Ширина прямоугольника 96 см, что составляет 12/17 его длины.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
6. Ширина прямоугольника 96 см, что составляет 12/17 его длины.   Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Слайд 20Домашнее задание:
*Повторить таблицу умножения;
*Повторить понятия обыкновенной и десятичной дроби;
*Выполнить задания (карточки).

Домашнее задание:*Повторить таблицу умножения;*Повторить понятия обыкновенной и десятичной дроби;*Выполнить задания (карточки).

Слайд 21Кто активно работал на уроке?

Кому мы пожелаем большей активности и инициативности?

Кто активно работал на уроке?Кому мы пожелаем большей активности и инициативности?

Слайд 22Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть