Слайд 1Внимание ! Царица математика!
Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведём сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почёт,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов
Слайд 2
Путешествие
в страну «Математика»
В математику тропинки Одолеем без запинки
Слайд 4Карта страны «МАТЕМАТИКА»
Мыс геометрический
КЛАД
СТАРТ
Горы мозгодром
Бухта историческая
Поляна мудрых школяров
Слайд 5Р а з м и н к а
Перед тем, как отправиться
в путь,
нужно основательно подготовиться,
собрать багаж – багаж знаний!
Слайд 9Определите, сколько всего треугольников изображено на рисунке
Конкурс болельщиков
Слайд 10Мыс геометрический
Составь квадрат
Слайд 11П о л я н а м у д р
ы х ш к о л я р о в
(конкурс капитанов)
Слайд 12Вопрос 1
В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В
темноте берут карандаши. Сколько нужно взять карандашей, чтобы в них было не менее 1 синего?
Слайд 13Вопрос 2
На каком расстоянии друг от друга будут два поезда, идущих
навстречу друг другу, за 1 час до встречи, если скорость одного из них 60 км\ч, а скорость другого 40 км\ч?
Слайд 14Вопрос 3
В комнате 4 угла. В каждом углу сидит
кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?
Слайд 15Вопрос 4
Старому дедушке надо перенести с огорода в погреб 108 мешков
с картофелем. Он позвал на помощь внуков. Внуки разбились на пары, и каждой паре досталось по три мешка. Сколько внуков у дедушки?
Слайд 16Вопрос 5
Масса бидона с молоком 32 кг, без молока 2 кг.
Какова масса бидона , заполненного наполовину?
Слайд 18Конкурс болельщиков
1)Арифметические задачи (1 балл)
1 задача.
При помощи любых арифметических
действий составьте число 100 из пяти единиц 11111
2 задача.
При помощи любых арифметических действий составьте число 100 из пяти пятерок 55555
3 задача
Напишите 0 тремя пятерками, используя при этом знаки действий и скобки.
4 задача
Напишите число 2 тремя пятерками, используя при этом знаки действий и скобки.
Слайд 19Конкурс болельщиков
(ответы)
1 задача.
При помощи любых арифметических
действий составьте число
100 из пяти единиц 11111 (111 – 11 = 100)
2 задача.
При помощи любых арифметических действий составьте число 100 из пяти пятерок 55555
(Ответ: 5*5*5 - 5*5 = 100 или (5+5+5+5)*5 = 100).
3 задача
Напишите 0 тремя пятерками, используя при этом знаки действий и скобки. (5 - 5)*5 = 0).
4 задача
Напишите число 2 тремя пятерками, используя при этом знаки действий и скобки. (5 + 5) : 5 = 2).
Слайд 21Веселый счет
14 + (36*18 – 522:87) – 21
23 + (468:
78 + 46 * 24) – 157
Слайд 24Бухта литературная
Составь как можно больше слов из слова
Параллелепипед
Слайд 26Сундук с кладом
То, что лежит в сундуке, изобрёл очень талантливый юноша,
который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник.
Вопрос: Что лежит в сундуке?
Слайд 29
Вот и кончилась игра,
Всем домой спешить пора!
Пришло время расставание,
Говорим мы: “До
свидания”.
Слайд 31Выбери Пушистика с таким же настроением как у тебя.