Презентация, доклад внеклассное мероприятие по математике Олимпийские континенты

Содержание

Данное мероприятие – это командная игра по станциям, в ходе которого учащиеся выполняют различные задания: решают задачи на движение, логические задачи, решают уравнения и примеры, разгадывают ребусы, отвечают на вопросы. Занимательный

Слайд 1ОЛИМПИЙСКИЕ КОНТИНЕНТЫ
Игра по станциям


Ватулина Светлана Андреевна
МБОУ СОШ № 6 им. Ц.Л. Куникова г. Туапсе

ОЛИМПИЙСКИЕ КОНТИНЕНТЫ  Игра по станциям

Слайд 2
Данное мероприятие – это командная игра

по станциям, в ходе которого учащиеся выполняют различные задания: решают задачи на движение, логические задачи, решают уравнения и примеры, разгадывают ребусы, отвечают на вопросы. Занимательный характер всех заданий способствует повышению интереса к математике и географии. Игра призвана показать доступность, практичность, важность и красоту математики и географии в жизни.

Данное мероприятие – это командная игра по станциям, в ходе которого учащиеся

Слайд 3Цели  внеклассного мероприятия: 
способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся;
активизировать познавательную деятельность

учащихся;
повысить интерес  к изучению  математики.

Цели  внеклассного мероприятия: способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся; активизировать познавательную деятельность учащихся; повысить интерес  к изучению  математики.

Слайд 4При  проведении данного  внеклассного  мероприятия  
решаются  следующие  задачи:
В

предметном  направлении:
Формировать  потребность в расширении  математического  кругозора  учащихся.
Способствовать  выявлению знаний и  умений  у  учащихся  в  нестандартных  ситуациях.
Формировать  грамотную  устную  математическую  речь.
В метапредметном направлении:
Развивать  умение применять в игре полученные знания.
Развивать речь, внимание, математическое мышление, находчивость, сообразительность, память, оригинальность и гибкость  мышления.
Развивать  кругозор учащихся.
Развивать умение  использовать  информационно-коммуникационные  технологии.
В  личностном  направлении:
Развивать  умение  работать  в  команде.
Развивать умение  следовать  установленным  правилам  игры.
Воспитывать сотрудничество и  коллективизм, командный  дух.
Повышать  интерес  к  изучению  математики.

При  проведении данного  внеклассного  мероприятия     решаются  следующие  задачи:В предметном  направлении:Формировать  потребность в расширении  математического  кругозора 

Слайд 5Планируемые результаты и формируемые УУД:
Познавательные УУД: умение работать с различными источниками

информации; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач; развитие навыков самостоятельной деятельности.
Регулятивные УУД:  умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям; умение строить эффективное взаимодействие  с одноклассниками при выполнении совместной работы.
Личностные УУД: умение уважительно относится к одноклассникам, потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников.
Коммуникативные УУД: умение работать в составе творческих групп, грамотно отвечать на вопросы, овладевать  навыками выступлений перед аудиторией.

Планируемые результаты и формируемые УУД:  Познавательные УУД: умение работать с различными источниками информации; умение выбирать наиболее эффективные

Слайд 6Правила:
Игра проходит на пяти оборудованных станциях

континентах: Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия. Станция оформляется по цветам олимпийских колец. На каждой станции есть гид.
Накануне игры из класса выбирают 5 учащихся (гиды), которые заранее готовят сообщение о континенте, к которому они прикреплены. Эти же гиды на станциях осуществляют административную деятельность, раздают командам задание, ведут подсчёт баллов. Остальной класс разбивают на пять команд. Каждая команда выбирает капитана, название.
В день игры капитану выдаётся маршрутный лист с указаниями станций, в который команда вписывает своё название и капитана. В маршрутный лист гид вписывает количество баллов заработанных на станции и фамилию самого активного участника команды. Также в маршрутном листе прописана очередность станций.
На каждую станцию отводится 6 минут. Учитель следит за временем. По истечении времени команды переходят на другую станцию согласно маршрутному листу.
Команда приходит на станцию, гид сообщает название станции и рассказывает о континенте, информация не более 1 мин.
Команда получает от гида задания, задания разно уровневые. Минимальный балл за выполненное задание 1, максимальный 4. Гид ведёт подсчёт баллов.
В конце игры гиды собирают маршрутные листы команд и подводят итог. Далее награждение команд.

Правила:     Игра проходит на пяти оборудованных станциях континентах: Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия.

Слайд 7 ЕВРОПА
1 станция

ЕВРОПА 1 станция

Слайд 8 Европа омывается Атлантическим и Северным Ледовитым океанами и их морями. Площадь

островов около 730 тыс. км. На полуострова приходится около 1/4 территории Европы (Кольский, Скандинавский, Пиренейский, Апеннинский, Балканский и др.). Горы занимают около 17 % территории (основные — Альпы, Кавказ, Карпаты, Крымские, Пиренеи, Апеннины, Урал, Скандинавские горы, горы Балканского полуострова). Действующие вулканы есть в Исландии и Средиземноморье. На большей части территории климат умеренный . Основные реки: Волга, Дунай, Урал, Днепр, Западная Двина, Дон, Печора, Кама, Ока, Белая, Днестр, Рейн, Эльба, Висла, Тахо, Луара, Одер, Неман, Эбро. Крупные озёра: Ладожское, Онежское, Чудское, Венерн, Балатон, Женевское.

Европа омывается Атлантическим и Северным Ледовитым океанами и их морями. Площадь островов около 730 тыс. км. На

Слайд 102 станция

2 станция

Слайд 11 Азия — самая большая часть света, как по территории, так и

по численности населения. Образует вместе с Европой материк Евразию. Площадь (вместе с островами) — около 43,4 млн. км. Население — 4,2 млрд. чел. (2012) (60,5 % населения Земли). Азия является ныне крупнейшим развивающимся регионом в мире. Материковая Азия располагается в основном в восточном (исключением является Чукотский полуостров) и северном полушариях. С Африкой Азия соединена Суэцким перешейком, от Северной Америки её отделяет узкий Берингов пролив.

Азия — самая большая часть света, как по территории, так и по численности населения. Образует вместе с

Слайд 133 станция
Америка

3 станцияАмерика

Слайд 14 Америка — часть света, объединяющая два материка, Северную Америку и Южную

Америку, а также близлежащие острова (включая Гренландию).Эту часть света также называют Новым Светом. Обычно в этой части света выделяют Северную Америку (США, Канаду, Мексику и острова к востоку от них), Южную Америку (страны материка Южная Америка), Центральную Америку (страны североамериканского континента на юг от Мексики) и Карибский бассейн (государства и колонии на островах Карибского моря, когда этот регион называли Вест-Индия). Для классификации 36 государств и 17 зависимых территорий Америки пользуются принятой ООН систематизацией по географическому и лингвистическому принципу. Территория 42549000 км2. Население 953,7 млн. (июль 2013)

Америка — часть света, объединяющая два материка, Северную Америку и Южную Америку, а также близлежащие острова (включая

Слайд 164 станция
Африка

4 станцияАфрика

Слайд 17 Африка — второй по площади

континент после Евразии, омывается Средиземным морем с севера, Красным — с северо-востока, Атлантическим океаном с запада и Индийским океаном с востока и юга. Африкой называется также часть света, состоящая из материка Африка и прилегающих островов. Площадь Африки составляет 29,2 млн. км, с островами — около 30,3 млн. км, покрывая, таким образом, 6 % общей площади поверхности Земли и 20,4 % поверхности суши. На территории Африки расположено 55 государств. Население Африки составляет около миллиарда человек. Африка считается прародиной человечества: именно здесь нашли самые древние останки ранних гоминид и их вероятных предков. Африканский континент пересекает экватор и несколько климатических зон; это единственный континент, протянувшийся от северного субтропического климатического пояса до южного субтропического. Из-за недостатка постоянных осадков и орошения — равно как ледников или водоносного горизонта горных систем — естественного регулирования климата нигде, кроме побережий, практически не наблюдается.
Африка — второй по площади континент после Евразии, омывается Средиземным морем

Слайд 215 станция

5 станция

Слайд 22 Австралия (англ. Australia,от лат. australis — «южный»), официальная форма — Австралийский

Союз — государство в Южном полушарии, занимающее одноимённый материк, остров Тасмания и несколько других островов Индийского и Тихого океанов; является шестым государством по площади в мире. К северу от Австралийского Союза расположены Восточный Тимор, Индонезия и Папуа — Новая Гвинея, к северо-востоку — Вануату, Новая Каледония и Соломоновы Острова, к юго-востоку — Новая Зеландия. Кратчайшее расстояние между главным островом Папуа — Новой Гвинеи и материковой частью Австралийского Союза составляет всего 145 км, а расстояние от австралийского острова Боигу до Папуа — Новой Гвинеи — всего 5 километров. Население на 1 октября 2016 года составляет 24 376 074 чел., большинство из которых проживает в городах на восточном побережье.

Австралия (англ. Australia,от лат. australis — «южный»), официальная форма — Австралийский Союз — государство в Южном полушарии,

Слайд 25Литература
http://www.itmathrepetitor.ru/tekstovye-zadachi-zadachi-na-dvizhenie-s/
География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям /Сост. Н.А. Касаткина.

- Волгоград: Учитель 2004.
Веселая география на уроках и праздниках Методическое пособие НАУКА и УЧЕБА,НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ Агеева И.Д .Издательство: Сфера Год издания: 2005Страниц: 240.
Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся /В.И. Жохов. – 7 изд., стер. - М.: Мнемозина, 2016. – 96с.
Чернокнижникова Л.М. Нестандартные уроки математики. Математика. 5 – 10 класс: Учебно–методическое пособие. – М.:АРКТИ, 2010. – 112с. (Школьное образование)

Литератураhttp://www.itmathrepetitor.ru/tekstovye-zadachi-zadachi-na-dvizhenie-s/География: Занимательные материалы к урокам и внеклассным занятиям /Сост. Н.А. Касаткина. - Волгоград: Учитель 2004.Веселая география на

Слайд 26Дополнительное задание
На каждой станции дополнительно разложены карточки с флагами и названиями

государств. В оставшееся время можно собрать эти карточки попарно. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Дополнительное задание 		На каждой станции дополнительно разложены карточки с флагами и названиями государств. В оставшееся время можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть