Презентация, доклад Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников

Содержание

Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников Работу выполнили: ученицы 8 А класса Дмитриева Евгения

Слайд 1 Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников







Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников

Слайд 2Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников

Работу выполнили:

ученицы 8 А класса
Дмитриева Евгения и
Капсулова Ольга
Руководитель: учитель математики
Яковлева А.А.



Влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников   Работу выполнили:  ученицы 8 А класса

Слайд 3Цель работы:


Изучить влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников.


Цель работы:Изучить влияние гаджетов, компьютерных игр на успеваемость одноклассников.

Слайд 4ЗАДАЧИ:


исследовать проблему увлеченности школьниками компьютерными играми
описать виды компьютерных игр и их

влияние на ребенка;
проанализировать причины появления компьютерной зависимости;
выявить последствия увлечения компьютерными играми;
определить меры предупреждения негативного влияния компьютера.
обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх.
ЗАДАЧИ:исследовать проблему увлеченности школьниками компьютерными играмиописать виды компьютерных игр и их влияние на ребенка;проанализировать причины появления компьютерной

Слайд 5Из истории нашего класса.

Из истории нашего класса.

Слайд 6 Гаджеты

Гаджет- небольшое
устройство, предназначенное

для облегчения и усовершенствования жизни человека. Это любые цифровые приборы малого размера, которые можно положить в карман или надеть на руку, или подсоединить к смартфонам (навигаторы, флешки, MP-3-плееры…)





ГаджетыГаджет- небольшое  устройство, предназначенное  для облегчения и усовершенствования жизни человека.

Слайд 7Что такое компьютерные игры?
Компьютерные игры – компьютерные игровые программы, предназначенные для

работы на компьютере или специальной игровой приставке. Пожалуй, нет человека, который хоть раз за всю
свою сознательную
жизнь не попадал под
их коварное обаяние.




Что такое компьютерные игры?Компьютерные игры – компьютерные игровые программы, предназначенные для работы на компьютере или специальной игровой

Слайд 8Анкетирование учащихся
Часто и по долгу проводят время за игрой 56% опрошенных,

большинство из них предпочитают конкретные игры 72%
Анкетирование учащихсяЧасто и по долгу проводят время за игрой 56% опрошенных, большинство из них предпочитают конкретные игры

Слайд 9Анкетирование учащихся
Из анкетирования узнали, что большинству опрошенных нравятся игры на быстроту

реакции- гонки, стрелялки , меньше всего головоломки.
Анкетирование учащихсяИз анкетирования узнали, что большинству опрошенных нравятся игры на быстроту реакции- гонки, стрелялки , меньше всего

Слайд 10По каким причинам ребенок уходит в виртуальную реальность? Основными причинами могут

стать:


- жажда приключений;
- детская безнадзорность;
- постоянные ссоры между родителями;
- физическое, эмоционально-психологическое насилие со стороны одноклассников или сверстников.

По каким причинам ребенок уходит в виртуальную реальность? Основными причинами могут стать: - жажда приключений;- детская безнадзорность;-

Слайд 11Последствия длительной игры на компьютерах, телефонах
Компьютерной и интернет- зависимости

сопутствуют ухудшение зрения, нарушение осанки, заболевание сердечно- сосудистой системы… К великому сожалению этот список постоянно расширяется. Результаты исследований подтвердили, что даже непродолжительная игра за компьютером ухудшает самочувствие подростка. В нашем классе у 12% опрошенных болела голова после игр на компьютере, у 28% - глаза, у 8% - шея.
Последствия длительной игры на компьютерах, телефонах  Компьютерной и интернет- зависимости сопутствуют ухудшение зрения, нарушение осанки, заболевание

Слайд 12Компьютерные фанаты

Компьютерные фанаты

Слайд 13Санитарные нормы
Учитывая тенденции эры глобальной компьютеризации, актуальные для второго десятилетия 21-ого

века, норма времени, которые можно сидеть за компьютером, следующие:
7-9 лет -1,5 часа в день
10-12 лет – 2 часа в день
13-14 лет – 2,5 часа в день
15-16 лет – 3 часа в день
Санитарные нормыУчитывая тенденции эры глобальной компьютеризации, актуальные для второго десятилетия 21-ого века, норма времени, которые можно сидеть

Слайд 14Анкетирование учащихся
Результаты анкетирования показывают, что не все учащиеся нашего класса соблюдают

временные нормы при игре на компьютере. Тревожит тот факт, что 4 ученика проводят время более 8 часов за играми на компьютере, на телефоне.
Анкетирование учащихсяРезультаты анкетирования показывают, что не все учащиеся нашего класса соблюдают временные нормы при игре на компьютере.

Слайд 16Выводы
Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть

сколько хочется, и в любые игры. Так и нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
ВыводыНельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры.

Слайд 18РЕКОМЕНДАЦИИ время использования электронных устройств ограничивать до разумных пределов; чаще совершать

прогулки и общение с друзьями, которые отвлекают от желания использовать гаджеты; читать книги, так как шелест страниц успокаивает нервную систему; внимательно изучать инструкцию по эксплуатации уже имеющихся гаджетов, чтобы убедиться в использовании имеющихся функций устройства в полном объёме, т.к. большая часть потребителей не использует и половины возможностей любимых приборов. 
РЕКОМЕНДАЦИИ время использования электронных устройств ограничивать до разумных пределов; чаще совершать прогулки и общение с друзьями, которые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть