Презентация, доклад В гости к Дробинке

Объект проекта - МАТЕМАТИКАПредмет проекта: дробиЦель нашей работы: узнать историю возникновения дробей.Задачи:• изучить источники информации и отобрать нужный материал;• оформить проект• провести викторину «Знаток математики».Методы проекта:• теоретические методы - изучение информации;• эксперимент - викторина.

Слайд 1Выполнили ученицы 5б класса
Леонова Надежда, Гостеева Арина, Муртазина Камила, Штундерова Полина.
Преподаватель
Распопина

Зинаида Андреевна

В гости к дробинке!

Выполнили ученицы 5б классаЛеонова Надежда, Гостеева Арина, Муртазина Камила, Штундерова Полина.ПреподавательРаспопина Зинаида АндреевнаВ гости к дробинке!

Слайд 2Объект проекта - МАТЕМАТИКА
Предмет проекта: дроби
Цель нашей работы: узнать историю возникновения

дробей.
Задачи:
• изучить источники информации и отобрать нужный материал;
• оформить проект
• провести викторину «Знаток математики».
Методы проекта:
• теоретические методы - изучение информации;
• эксперимент - викторина.
Объект проекта - МАТЕМАТИКАПредмет проекта: дробиЦель нашей работы: узнать историю возникновения дробей.Задачи:• изучить источники информации и отобрать

Слайд 3Дробь — это число, составленное из целого числа  долей единицы.
Что такое

дробь?
Дробь — это число, составленное из целого числа  долей единицы.Что такое дробь?

Слайд 4Первым европейским учёным, который стал использовать и распространять современную запись дробей,

был итальянский купец и путешественник Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году он ввёл слово дробь.

Кто открыл первую дробь?

Первым европейским учёным, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Фибоначчи

Слайд 5Египет

Египет

Слайд 6Дробь в Египте

Дробь в Египте

Слайд 7Дробь в древнем Риме

Дробь в древнем Риме

Слайд 8Дробь у арабов

Дробь у арабов

Слайд 9Виды дробей

Виды дробей

Слайд 10 Поспорили один раз 12/12 и 6/6 кто из них главнее в

математике. 6/6 говорит: “ Я главнее тебя!”, а 12/12 говорит: “Нет, я главнее!”. Спорили они долго и пошли наконец к царице Математике во дворец, чтобы она решила, кто из них главнее.
Пришли и говорят: “Царица Математика, мы поспорили, кто из нас главнее и не смогли решить, помогите нам”. Она им ответила: “Я вам помогу, но мне на помощь должен прийти координатный луч”. Координатный луч позвали, и царица сказала: “А теперь12/12 и 6/6, встаньте на нем на свои места”. И обе они стали на одно место. “ Вот видите, значит, вы равные, идите и живите мирно”, – сказала царица Математика.
И больше 12/12 и 6/6 не спорили, кто из них главнее.

Спор дробей

Поспорили один раз 12/12 и 6/6 кто из них главнее в математике. 6/6 говорит: “ Я главнее

Слайд 11В викторине «Весёлые задачки» победили :
Кремер Игорь
Антипина Полина
Викторина

В викторине «Весёлые задачки» победили :Кремер ИгорьАнтипина ПолинаВикторина

Слайд 12 Пока дроби дошли до нас, они прошли трудный и большой путь.

Писатель

Л. Толстой говорил:
«Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»

Заключение

Пока дроби дошли до нас, они прошли трудный и большой путь.Писатель Л. Толстой говорил: «Человек подобен дроби,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть