Презентация, доклад урокаЦена Победы(Действия с десятичными дробями), 5класс

Содержание

«И двуедина жизнь - Из павших и живых».

Слайд 1Урок математики в 5 классе на тему

«Цена Победы» (Действия с десятичными дробями)





Выполнила:
Мотькинова Людмила Леонидовна,
учитель математики
МАОУ СОШ №43 г.Улан-Удэ


2015г.

Урок математики в 5 классе на тему          «Цена

Слайд 2
«И двуедина жизнь -

Из павших и живых».

Баир Дугаров
«И двуедина жизнь -         Из павших и

Слайд 3Целепологание:1. Предметные : используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового

выражения.
2. Личностные : объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.
3. Метапредметные : регулятивные- понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации , познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи, коммуникативные- умеют критично относиться к своему мнению.
Целепологание:1. Предметные : используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.     2.

Слайд 4 О войне можно говорить много не только в день

Победы 9 мая, но и в будние дни. На уроке узнаете как жили население Бурятии в годы войны. Самой острой проблемой для нашей республики было обеспечение продуктами питания население . Нормированное снабжение было введено в сентябре 1941 года. Карточная система снабжения хлебом имела две категории.
1-я – рабочим и служащим оборонной , топливной, металлургической ,химической промышленности,
2-я – для инженерно-технических работников и остального населения.
О войне можно говорить много не только в день Победы 9 мая, но и в

Слайд 6Устные упражнения:
1) Сколько грамм хлеба получали люди , относящиеся к

первой категории?
Сосчитайте :
1600* 0,5= (800гр)
2) Сколько грамм хлеба получали люди второй категории?
Вычислите:
( 3,5 + 2,5) *100= (600гр)
3) Сколько было выдано карточек на хлеб населению Джидинского аймака(района)?
Вычислите:
95,187*1000 = (95187карточек)

Устные упражнения:1)	 Сколько грамм хлеба получали люди  , относящиеся к первой категории?Сосчитайте :1600* 0,5= (800гр)2) Сколько

Слайд 7 САМООЦЕНКА CFVJJWTYRF
Знаете ли вы хорошо правила действий с десятичными дробями?
Как вы

считаете легко умножать(делить) десятичные дроби на 10.100,1000 и т.д.?
Уверены в том , что умеете выполнять примеры на порядок действий?
Какие навыки отрабатываем и с какой целью?
Ваше отношение к войне.
САМООЦЕНКА   CFVJJWTYRF Знаете ли вы хорошо правила действий с десятичными дробями?Как

Слайд 8 А с 31 января 1943 года, из-за засухи, нормы выдачи

хлеба были уменьшены ( 1-я категория – 500гр., 2-я категория- 300гр.)
Вместо пшеничной муки выдавали овсяную , перемешанную с соломой и имевшую зеленый цвет. Хлеб выпекали из такого состава:
Ржаная мука 0,6кг
Льняной жмых 0,05кг
Отруби 0,06кг
Овсяная мука 0,08кг
Соевая мука 0,04кг
Пшеничная мука 0,05кг .

Найдите вес хлеба . (0,88кг)
А с 31 января 1943 года, из-за засухи, нормы выдачи хлеба были уменьшены ( 1-я категория

Слайд 9 2. Во время войны была определенная норма снабжения по

карточкам, она выдавалась на месяц. Подсчитаем , сколько кг выдавалось мяса и рыбы, жиров ,крупы и макаронных изделий на одну карточку в месяц: тестовые задания
1) 1,27* 3 - 2,01
а) 1,8 кг б) 378,99 кг в)1,2573 кг (ответ :а)1,8кг мяса и рыбы)
2) 1,36:17 + 0,32
а)23,44кг б)0,4кг в)0,08 кг (ответ: б) 0,4 кг жиров )
3) ( 4,8:32 + 0.45) *2
а)3.9 кг б)12 кг в)1,2 кг (ответ в)1,2 кг крупы и мак. изд.)
2. Во время войны была определенная норма снабжения по карточкам, она выдавалась на месяц. Подсчитаем

Слайд 10 3. Люди умирали от голода. Несмотря на запрещения , люди

в пищу потребляли мясо павших животных.
Чтобы спасти людей от голода, было получено разрешение на выдачу зерна. Сколько граммов зерна в день было разрешено выдавать?
Решите уравнение: у : 0,25 = 800 (200гр)
« Вечное ощущение голода. Ели все, что попадалось под руку: крапиву, лебеду , мерзлый картофель , колоски пшеницы;- такие воспоминания о детстве в годы войны» . В таких условиях население Бурятии помогали фронту ковать Победу.
3. Люди умирали от голода. Несмотря на запрещения , люди в пищу потребляли мясо павших животных.

Слайд 11Память храним
Прошла война , прошла страда,
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди

, никогда
Об этом не забудем!

Память хранимПрошла война , прошла страда,Но боль взывает к людям:Давайте, люди , никогда Об этом не забудем!

Слайд 12Рефлексия
«Я сегодня узнал ... Я считаю...Я понял...( узнали как жили

население нашей родной Бурятии в годы Великой Отечественной войны. мы задумались о наших сверстниках, живших в годы войны. Они помогали фронту трудом для Победы, чтобы мы не знали голод и холод,
повторили действия с десятичными дробями).

Домашнее задание и само- оценивание работы учащимися на уроке.

Рефлексия «Я сегодня узнал ... Я считаю...Я понял...( узнали как жили население нашей родной Бурятии в годы

Слайд 13Критерии оценивания
8 баллов– оценка «5»
6-7 баллов- оценка «4»
4-5 баллов- оценка «3»
0-3баллов-

оценка «2»
Критерии оценивания8 баллов– оценка «5»6-7 баллов- оценка «4»4-5 баллов- оценка «3»0-3баллов- оценка «2»

Слайд 14Домашнее задание
Составьте пример с действиями сложения и вычитания для нахождения веса

хлеба с таким же составом.
Сравните потребительские корзины в годы войны и в наше время (данные найти в интернете).
Домашнее заданиеСоставьте пример с действиями сложения и вычитания для нахождения веса хлеба с таким же составом.Сравните потребительские

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Участие семинаре «математические ростки-2014», 9 место (Тронин Артем, 6 кл.)
Участие в

городских олимпиадах, 2015 г. – 13 место (Петрова Алена)
Участие в олимпиаде «МИФ» (Цыдыпов Слава,9 кл.)
Публикация презентации на учительском сайте «Инфоурок» (ученик 7 кл. Кравченко Олег, «Загадочное число»)
Публикации на учительском сайте «Инфоурок»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬУчастие семинаре «математические ростки-2014», 9 место (Тронин Артем, 6 кл.)Участие в городских олимпиадах, 2015 г. – 13

Слайд 16Публикация статьи в сборнике «Теория и практика реализации ФГОС ООО»
Публикация урока

математики в методическом сборнике в рамках ФГОС «История Великой Победы»

Средний балл по предмету в учебных годах:
2011-2012гг – 3,25
2012-2013 гг – 3,3
2013-2014 гг – 3,3
2014-2015 гг – 3,4



Публикация статьи в сборнике «Теория и практика реализации ФГОС ООО»Публикация урока математики в методическом сборнике в рамках

Слайд 17ОГЭ
2010-2011гг. – 3,1 (средний балл)
2011- 2012 гг. – 3,0 (средний балл)
2013-2014

гг. – 3,1 (средний балл)
2014-2015 гг. – 3,4 (средний балл)
ОГЭ2010-2011гг. – 3,1 (средний балл)2011- 2012 гг. – 3,0 (средний балл)2013-2014 гг. – 3,1 (средний балл)2014-2015 гг.

Слайд 18ЕГЭ
2014-2015 гг. – 43,2 (средний балл)

ЕГЭ2014-2015 гг. – 43,2 (средний балл)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть