Презентация, доклад урока по теме Десятичные дроби. Проценты

Содержание

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению начало урока и отметь его.

Слайд 1Обобщающее повторение темы «Десятичные дроби. Проценты» 5 класс
Никулина А.П. учитель
МБОУ ТСОШ

Обобщающее повторение  темы «Десятичные дроби. Проценты» 5 класс Никулина А.П. учитель МБОУ ТСОШ

Слайд 2Выбери из предложенных рисунков тот,
который соответствует
твоему настроению
начало урока

и отметь его.




Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению начало урока и отметь его.

Слайд 3

Одна из

версий происхождения слова «математика» связана с греческим словом «матема», что означает урожай, сбор урожая. Разметка земельных участков, подготовка необходимого количества посевного материала, подсчет собранного урожая требовали серьезных математических знаний. На сегодняшнем уроке вы будете решать практико-ориентированные задачи, которые встречаются в конкретных жизненных ситуациях.
Одна из версий происхождения слова «математика» связана

Слайд 4Даниэль Дефо, английский писатель.

Даниэль Дефо, английский писатель.

Слайд 5«Заполните фигуры».

1,4 + 0,6
- 1,7
х 1,2

:

9

+ 0,96

х 0,5 = ?

к

у

з

0

р

«Заполните фигуры».1,4 + 0,6 - 1,7 х 1,2 : 9 + 0,96 х 0,5 = ?куз0р

Слайд 6«Робинзон Крузо»

«Робинзон Крузо»

Слайд 7Текст.
Записки путешественника Робина.
(По мотивам Д.Дефо «Робинзон Крузо»)

Текст. Записки путешественника Робина. (По мотивам Д.Дефо «Робинзон Крузо»)

Слайд 8Комплексное задание к тексту «Записки путешественника Робина» 
1. В тексте найдите размеры

участка, на котором Робин посадил пшеницу. Найдите площадь пшеничного поля и заполните таблицу №1:
Комплексное задание к тексту «Записки путешественника Робина» 1. В тексте найдите размеры участка, на котором Робин посадил пшеницу.

Слайд 92. Найдите в тексте информацию об увеличении пшеничного поля. Определите площадь

нового поля. Результат округлите до десятых. Заполните таблицу №2:
2. Найдите в тексте информацию об увеличении пшеничного поля. Определите площадь нового поля. Результат округлите до десятых.

Слайд 103. Найдите в тексте информацию о том, как Робин ходил за

глиной. Определите скорость Робина в км/ч в первые дни. Заполните таблицу №3:
3. Найдите в тексте информацию о том, как Робин ходил за глиной. Определите скорость Робина в км/ч

Слайд 11 4. Найдите в тексте информацию о рационе питания Робина. На

круговой диаграмме подпишите сектора. Круговая диаграмма №1
4. Найдите в тексте информацию о рационе питания Робина. На круговой диаграмме подпишите сектора. Круговая диаграмма

Слайд 12Для глаз!

Для глаз!

Слайд 145. Найдите в тексте режим дня Робина. Сколько времени (в часах)

Робин спал? Сколько времени (в часах) Робин работал? Заполните таблицу №4:
5. Найдите в тексте режим дня Робина. Сколько времени (в часах) Робин спал? Сколько времени (в часах)

Слайд 15 7. Сколько лет Робин прожил на острове? Сколько лет ему

было в конце его пребывания на острове? Заполните таблицу №5
7. Сколько лет Робин прожил на острове? Сколько лет ему было в конце его пребывания на

Слайд 16 8. Как звали дикаря, которого встретил Робин на острове? Выберите

номера ответа (ответов) из перечисленных и запишите его (их) в таблицу №6. 1) В тексте об этом не сказано; 2) Пятница; 3) Суббота; 4) Воскресенье.
8. Как звали дикаря, которого встретил Робин на острове? Выберите номера ответа (ответов) из перечисленных и

Слайд 17Ответы к заданиям:
1.

Ответы к заданиям:1.

Слайд 24Критерии оценки выполнения заданий:
1. Найдена в тексте информация о размерах участка-1балл; Правильно найдено

числовое значение площади участка, засеянного пшеницей-1 балл; Правильно указаны в ответе единицы измерения площади-1 балл. 2. Правильно определено числовое значение площади старого поля-1 балл; Правильно вычислено числовое значение площади нового поля-3 балла; Правильно указаны в ответе единицы измерения площади-1 балл; Правильно выполнено округление числа-1 балл.
3. Найдена в тексте информация о времени -1 балл; Найдена в тексте информация о расстоянии – 1 балл; Правильно найдена скорость Робина – 2 балла; Правильно указаны единицы измерения скорости – 1 балл.
Критерии оценки выполнения заданий: 1. Найдена в тексте информация о размерах участка-1балл; Правильно найдено числовое значение площади

Слайд 254. Правильно подписаны все сектора – 4 балла; Правильно подписаны 3 сектора -3

балла; Правильно подписаны 2 сектора – 2 балла; Правильно подписан 1 сектор – 1 балл. 5. Правильно вычислено время сна Робина – 1 балл; Правильно вычислено время работы Робина – 1 балл; 6. Правильно вычислено время пребывания Робина на острове
– 1 балл; Правильно вычислен возраст Робина в конце пребывания Робина на острове – 1 балл 7. Выбран ответ 1- 1 балл; Выбран ответ 2 – 1 балл; Выбран ответ 21 или 12 – 1 балл. Максимум: 23 балла.
4. Правильно подписаны все сектора – 4 балла; Правильно подписаны 3 сектора -3 балла; Правильно подписаны 2

Слайд 26Молодцы !

Молодцы !

Слайд 27Интересно ли Вам было на уроке?
Легко ли Вы справились с заданиями?
Полезен

ли был урок для вас?
Узнали ли вы что-нибудь новое на уроке?
Каково ваше настроение?

Подведем итоги




Интересно ли Вам было на уроке?Легко ли Вы справились с заданиями?Полезен ли был урок для вас?Узнали ли

Слайд 28Домашнее задание:
Повторить правила умножения и деления десятичных дробей;
2) Понятие процента.

Написать сказку или стихотворение о приключении десятичных дробей.
Расспросить родителей и описать применение процента в повседневной жизни.

Домашнее задание:Повторить правила умножения и деления десятичных дробей; 2) Понятие процента. Написать сказку или стихотворение о приключении

Слайд 29за урок

за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть