Презентация, доклад урока по математике на тему Повторение. Что узнали. Чему научились.

Математический диктант. «Что? Где? Когда?»

Слайд 1Тема. Повторение. Что узнали. Чему научились.

Тема. Повторение.  Что узнали. Чему научились.

Слайд 2Математический диктант. «Что? Где? Когда?»

Математический диктант. «Что? Где? Когда?»

Слайд 4Задача.
Решение.
1) 45+12=57(км/ч) – скорость второго поезда;
2)45+57=102(км/ч) – скорость удаления;
3) 102×3=306(км) –

расстояние, пройденное поездами;
4) 306+56=362(км)

Ответ: через 3 ч. между поездами будет расстояние 362 км.
Задача.Решение.1) 45+12=57(км/ч) – скорость второго поезда;2)45+57=102(км/ч) – скорость удаления;3) 102×3=306(км) – расстояние, пройденное поездами;4) 306+56=362(км)Ответ: через 3

Слайд 5
Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 6Примеры №3 (IV столбик)

1)Выполнить деление с остатком и сделать проверку.

759121:253

984240:328

Примеры №3 (IV столбик)1)Выполнить деление с остатком и сделать проверку.759121:253      984240:328

Слайд 72)Примеры №6 (II столбик)


(31460+1040) : (150-2400 : 120) = 250.


(992341 :

269 + 780) – 325 : 5 = 4404.

2)Примеры №6 (II столбик)(31460+1040) : (150-2400 : 120) = 250.(992341 : 269 + 780) – 325 :

Слайд 8Решить уравнения:

560 : x = 70

24 × y = 480


Решить уравнения: 560 : x = 70      24 × y = 480

Слайд 9 Домашнее задание.

Докончить №6 на

странице 82 (для тех, кто успешно справился с заданиями, для остальных - №3 (I-II столбики на странице 82.)

Домашнее задание. Докончить №6 на странице 82 (для тех, кто успешно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть