Презентация, доклад Урок Решение уравнений

Содержание

Девиз урока Успешного закрепления изученного материала Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает. Норберт Винер

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 183

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 183

Слайд 2

Девиз урока









Успешного закрепления изученного материала

 

Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Норберт Винер

Девиз урока          Успешного закрепления

Слайд 3
Проверка
Д.Р № 157
на 23.05.18г.


Проверка Д.Р № 157 на 23.05.18г.

Слайд 4Д.Р № 157
на 23.05.18г.



Обязательная часть ДР № 157
Стр. 268,

№ 1495

а) 25м:5м;
б) 3:10=6:20
Крайние члены: 3 и 20; средние: 10 и 6.
в) Площадь поверхности куба и площадь одной грани. ( S=6a )
г) Скорость и время движения при

постоянном расстоянии. ( )

Д.Р № 157 на 23.05.18г. Обязательная часть ДР № 157Стр. 268, № 1495а) 25м:5м;б) 3:10=6:20Крайние члены: 3

Слайд 5Д.Р № 157
на 23.05.18г.

Обязательная часть ДР № 157
Стр. 268, №

1496

Основное свойство пропорции:
Если произведение крайних членов равно произведению средних членов пропорции, то пропорция верна.

А) Проверьте верна ли пропорция, используя основное свойство пропорции:
15:3=30:6

Б) Решите уравнение:
24:х=16:4

Д.Р № 157 на 23.05.18г.Обязательная часть ДР № 157Стр. 268, № 1496Основное свойство пропорции: Если произведение крайних

Слайд 6Д.Р № 157
на 23.05.18г.



Обязательная часть ДР № 157
Стр. 269,№1506



Выражение Коэффициент
А) 8у 8
Б) -3х -3
В) а 1
Г) -р -1
Д) -3а·5в=-15ав -15

Д.Р № 157 на 23.05.18г. Обязательная часть ДР № 157Стр. 269,№1506

Слайд 7

Д.Р № 157
на 23.05.18г.



Обязательная часть ДР № 157
Стр. 270, №1509(г).












4,5) 2,5+5,2+3,6=11,3

8

2

208

40

2

Д.Р № 157 на 23.05.18г.         Обязательная часть ДР №

Слайд 8Д.Р № 157
на 23.05.18г.



Дополнительная часть ДР № 157

Стр. 269, *№1499

у=0,8х
Зависимость у от х является прямой пропорциональностью

Д.Р № 157 на 23.05.18г. Дополнительная часть ДР № 157   Стр. 269, *№1499  у=0,8хЗависимость

Слайд 9Д.Р № 157
на 23.05.18г.



Дополнительная часть ДР № 157

Стр.269, *1500

Зависимость а от в
является обратно
пропорциональной



Д.Р № 157 на 23.05.18г. Дополнительная часть ДР № 157     Стр.269, *1500

Слайд 10 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 11Повторение.
Решение уравнений.
23.05.2018
К.Р.

Повторение.Решение уравнений.23.05.2018К.Р.

Слайд 12Цели урока:
Вспомнить приёмы решения уравнений и задач.
Готовиться к промежуточной аттестации.
Развивать память

и внимание, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.
Цели урока:Вспомнить приёмы решения уравнений и задач.Готовиться к промежуточной аттестации.Развивать память и внимание, воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Слайд 13Повторение материала
Блиц- опрос

Повторение материалаБлиц- опрос

Слайд 14
Блиц-опрос
1. Частное двух чисел называется … этих чисел.
2. Если отношение двух

чисел больше единицы, то оно показывает во сколько раз первое число … второго.

3. Если отношение двух чисел меньше единицы, то оно показывает какую часть первое число … от второго.

Блиц-опрос1. Частное двух чисел называется … этих чисел.2. Если отношение двух чисел больше единицы, то оно показывает

Слайд 15
Блиц-опрос
4. Равенство двух отношений называется … .
5. В пропорции а:в=с:d
… и

…- крайние члены,
… и … - средние.

6. Пропорция может быть верной и … .

7. Если произведение крайних членов равно произведению … … пропорции, то пропорция верна.

Блиц-опрос4. Равенство двух отношений называется … .5. В пропорции а:в=с:d… и …- крайние члены, … и …

Слайд 16
Блиц-опрос
8. Две величины называются
прямо пропорциональными, если при увеличении или уменьшении

одной из них вторая … или … во столько же раз
Блиц-опрос8. Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении или уменьшении одной из них вторая … или

Слайд 17
Блиц-опрос
9. Две величины называются
обратно пропорциональными, если при увеличении одной из

них
в несколько раз вторая … во столько же раз

10. Две величины называются
обратно пропорциональными,
если при уменьшении одной из них в несколько раз вторая … во столько же раз

Блиц-опрос9. Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении одной из них в несколько раз вторая …

Слайд 18

Блиц- опрос

11. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное … называется …

12. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.

Блиц- опрос  11. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется … 12. Значение

Слайд 19


13. Решить уравнение- это значит …

его корни или
показать, что … … .

14. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить найденное значение вместо … в уравнение.

Блиц- опрос

13. Решить уравнение- это значит …  его корни или показать, что …

Слайд 20


15. Если при подстановке в уравнение

найденного значения … уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

15. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 21


16. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

17. Уравнение может иметь:
… корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

16. Уравнение может:  … корни;  … … корней. 17. Уравнение может

Слайд 22


18. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

18. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 23

Итоги урока

19. Корни уравнения не изменяются,

если обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное …

20. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное …

Итоги урока 19. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения разделить на

Слайд 24
Блиц-опрос
21. При раскрытии скобок применяется распределительное свойство умножения относительно … или

относительно … :

а· (в + с)=… +…
а· (в – с)=… – …

Блиц-опрос21. При раскрытии скобок применяется распределительное свойство умножения относительно … или относительно … : а· (в +

Слайд 25
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Что нужно сделать в

задании?
Какое свойство пропорции нужно использовать?
Повторение материала    Стр. 269, №1501(а,г)Что нужно сделать в задании?Какое свойство пропорции нужно использовать?

Слайд 26
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)
Назовите крайние

и средние члены пропорции.
Запишите основное свойство пропорции по данным уравнения.
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)     Назовите крайние и средние члены пропорции.Запишите основное свойство

Слайд 27
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Какое свойство действий можно использовать?
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)         Какое свойство действий можно

Слайд 28
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Распределительное свойство умножения относительно вычитания
(левая часть уравнения) и относительно сложения
(правая часть уравнения)
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)         Распределительное свойство умножения относительно

Слайд 29
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Выполняем

умножение чисел
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)      Выполняем умножение чисел

Слайд 30
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Назовите

слагаемые, содержащие х и не содержащие х.
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)      Назовите слагаемые, содержащие х и не содержащие

Слайд 31
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Что

нужно сделать с слагаемыми, содержащими х
и не содержащими х ?
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)      Что нужно сделать с слагаемыми, содержащими х

Слайд 32
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)

Слайд 33
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)


Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)

Слайд 34
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)












Ответ:

х=7,1


Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)      Ответ: х=7,1

Слайд 35
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Назовите крайние и средние члены пропорции.
Запишите основное свойство пропорции по данным уравнения.
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)         Назовите крайние и средние

Слайд 36
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Какое свойство действий можно использовать?
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)         Какое свойство действий можно

Слайд 37
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)

Слайд 38
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Что

нужно сделать с слагаемыми, содержащими х и не содержащими х ?
Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)      Что нужно сделать с слагаемыми, содержащими х

Слайд 39
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)

Слайд 40
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)

Слайд 41
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)

Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)

Слайд 42
Повторение материала
Стр. 269, №1501(а,г)













Ответ: х=1,12

Повторение материала Стр. 269, №1501(а,г)Ответ: х=1,12

Слайд 43
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
Записываем условие в виде таблицы.

Какие 2 ситуации

использованы в задаче?
Закрепление пройденного Стр. 276, №1568Записываем условие в виде таблицы.Какие 2 ситуации использованы в задаче?

Слайд 44
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
Что следует обозначить за х?

Закрепление пройденного Стр. 276, №1568Что следует обозначить за х?

Слайд 45
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568

Закрепление пройденного Стр. 276, №1568

Слайд 46
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
С помощью какого действия можно записать условие


«сошли с катера»?
Закрепление пройденного Стр. 276, №1568С помощью какого действия можно записать условие «сошли с катера»?

Слайд 47
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
Какое условие задачи позволит составить уравнение?

Закрепление пройденного Стр. 276, №1568Какое условие задачи позволит составить уравнение?

Слайд 48
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
На обоих катерах людей стало поровну, имеем

уравнение:



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568На обоих катерах людей стало поровну, имеем уравнение:

Слайд 49
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
На обоих катерах людей стало поровну, имеем

уравнение:
2х – 98=х–16
Что нужно сделать для решения уравнения?



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568На обоих катерах людей стало поровну, имеем уравнение:    2х –

Слайд 50
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
2х – 98=х–16

2х – х= 98 –16



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568    2х – 98=х–16    2х – х=

Слайд 51
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
2х – 98=х–16

2х – х= 98 –16
х= 82
Что получили?



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568    2х – 98=х–16    2х – х=

Слайд 52
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
2х – 98=х–16

2х – х= 98 –16
х= 82
На 2 катере было 82 чел., а на 1 катере –



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568    2х – 98=х–16    2х – х=

Слайд 53
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
2х – 98=х–16

2х – х= 98 –16
х= 82
На 2 катере было 82 чел., а на 1 катере – 2·82=164(чел.)



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568    2х – 98=х–16    2х – х=

Слайд 54
Закрепление пройденного
Стр. 276, №1568
2х – 98=х–16

2х – х= 98 –16
х= 82
На 2 катере было 82 чел., а на 1 катере – 2·82=164(чел.)
Ответ: 164 чел., 82 чел..



Закрепление пройденного Стр. 276, №1568    2х – 98=х–16    2х – х=

Слайд 55
Итоги урока
2. При перенесении слагаемых из одной части уравнения в другую

у них нужно … знак.

3. Обе части уравнения можно умножить или … на одно и тоже число, не … нулю.

1. Если пропорция верна, то произведение ее крайних членов равно … … … .

Итоги урока2. При перенесении слагаемых из одной части уравнения в другую у них нужно … знак. 3.

Слайд 56Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 57

Д.Р № 158 на 24.05.18г.
Разобрать урок на сайте

Стр. 275, № 1563(а,д),
Стр.

269,№1501(б),
Стр. 276, № 1569

*: №1561,1595

Д.Р № 158 на 24.05.18г.Разобрать урок на сайтеСтр. 275, № 1563(а,д),Стр. 269,№1501(б),Стр. 276, № 1569

Слайд 58
Задания
к самостоятельной работе

Задания к самостоятельной работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть