Презентация, доклад технологическая карта, 5 класс

Содержание

Тема проекта:«Связь между единицами измерения площади»

Слайд 1Технологическая карта проекта
Ласточкина Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ №9 г.Новоалтайска

Алтайского края
Технологическая карта проектаЛасточкина Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ №9 г.Новоалтайска Алтайского края

Слайд 2Тема проекта:
«Связь между единицами измерения площади»

Тема проекта:«Связь между единицами    измерения площади»

Слайд 3Формулировка проблемы
Единиц измерения площадей много. А какова связь между ними?

Формулировка проблемыЕдиниц измерения площадей много. А какова связь между ними?

Слайд 4Установить связь между единицами измерения длин

Установить связь между единицами измерения площади

и составить таблицу перевода

Формирование умений проектной и исследовательской деятельности у учащихся пятого класса.

Цели:

Установить связь между единицами измерения длинУстановить связь между единицами измерения площади и составить таблицу переводаФормирование умений проектной

Слайд 5Задачи:
Проанализировать связь между единицами измерения длины
Проанализировать перевод единиц измерения площадей с

помощью графической модели.
Составить таблицу перевода единиц измерения площадей.

Задачи:Проанализировать связь между единицами измерения длиныПроанализировать перевод единиц измерения площадей с помощью графической модели.Составить таблицу перевода единиц

Слайд 6Участники проекта
Ученики пятого класса

Участники проектаУченики пятого класса

Слайд 7 Ожидаемые результаты (продукт)
Составление таблицы перевода единиц измерения площадей

Ожидаемые результаты (продукт) Составление таблицы перевода единиц измерения площадей

Слайд 8Тип проекта:
Прикладной с элементами исследования
(по доминантной деятельности участников)

Краткосрочный (по продолжительности)

Внутриклассный

(по характеру контактов)

Парный (по количеству участников)

Монопроект – в рамках предмета математики (по комплексности)





Тип проекта:Прикладной с элементами исследования (по доминантной деятельности участников)Краткосрочный (по продолжительности)Внутриклассный (по характеру контактов)Парный (по количеству участников)Монопроект

Слайд 9Характеристика содержания проекта
Содержание проекта построено на понятиях единиц измерения длин, количественной

зависимости содержания одних единиц измерения в других;

Используются формулы вычисления площади квадрата.

Характеристика содержания проектаСодержание проекта построено на понятиях единиц измерения длин, количественной зависимости содержания одних единиц измерения в

Слайд 10Используемые образовательные технологии
Групповые технологии: сначала организуется работа в паре, затем

ученики представляют свою таблицу всему классу

Технология организации проектно-исследовательской деятельности

Используемые образовательные технологии Групповые технологии: сначала организуется работа в паре, затем ученики представляют свою таблицу всему классуТехнология

Слайд 11Исследовательский компонент -
Открытие учащимися геометрического осмысления перевода единиц измерения площади индуктивным

путем

Практический компонент -

Составление таблицы перевода единиц измерения площадей

Исследовательский компонент -Открытие учащимися геометрического осмысления перевода единиц измерения площади индуктивным путемПрактический компонент -Составление таблицы перевода единиц

Слайд 12Список рекомендованных источников

Школьный помощник – режим доступа: http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=formula_plshadi_pramugolnika

Математика. Учебник для 5

класса.

Список рекомендованных источниковШкольный помощник – режим доступа: http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=formula_plshadi_pramugolnikaМатематика. Учебник для 5 класса.

Слайд 13Материально-технические ресурсы
Линейка
Карандаш
Ножницы
Бумага
Карточки для групп

Материально-технические ресурсыЛинейкаКарандашНожницыБумагаКарточки для групп

Слайд 14Рекомендации по выполнению проекта
Работая в группе:

Выполните перевод единиц измерения длин

Проведите графическое

построение квадратов со сторонами эквивалентных единиц измерения

Представьте полученную таблицу перевода площадей из одних величин в другие классу


Рекомендации по выполнению проектаРаботая в группе:Выполните перевод единиц измерения длинПроведите графическое построение квадратов со сторонами эквивалентных единиц

Слайд 15Образец карточки для учащихся
Выполните перевод единиц измерения длин:
2 см = …мм
2

см = …дм
2 см = … м
2 км = … м
На отдельном листе построить квадрат со стороной 3 см, найти его площадь.
На отдельном листе построить квадрат со стороной 30 мм, найти его площадь.
Вырежете полученные квадраты.
Сравнить полученные квадраты методом наложения.
Вывести закономерность перевода измерения площади из см2 в мм2.
На отдельном листе построить квадрат со стороной 10 см, найти его площадь.
На отдельном листе построить квадрат со стороной 1 дм, найти его площадь.
Вырежьте полученные квадраты.
Сравнить полученные квадраты методом наложения.
Вывести закономерность перевода измерения площади из см2 в дм2.
Проанализировать по аналогии и заполнить таблицу перевода единиц измерения площадей
Образец карточки для учащихсяВыполните перевод единиц измерения длин:2 см = …мм2 см = …дм2 см = …

Слайд 16Формы представления результатов
Презентация таблиц

Формы представления результатов Презентация таблиц

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть