Успех — удача в задуманном деле, удачное
достижение поставленной цели.
Мобилиза-ция активности или внушение
высокая оценка детали
Прием «Разминка»
Правильное решение
3х – (х + 5) = 11
3х – х – 5 = 11
3х – х = 5 + 11
2х = 16
х = 16 : 2 = 8
Ответ: 8
Потрясающе!
Здорово!
Прекрасно!
Замечательно!
Чудно!
Молодец!
Поздравляю!
Место
на сомнение
Место на оценку
Задача учителя: дать возможность учащимся проявить свою индивидуальность, творчество, избавить от чувства страха и вселить уверенность в свои силы.
проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения
разрешение проблемной ситуации повышает прочность и действенность усвоенных знаний, позволяет ученикам почувствовать свою причастность к происходящему на уроке
учитель создаёт проблемную ситуацию, направляет учащихся на её решение, организует поиск решения, выдвигаются гипотезы, устанавливаются причинно-следственные связи
Тема урока: «Решение задач на проценты»
( 5 -6 класс)
при работе над проектами учитываются возрастные особенности школьников.
проекты могут выполняться обучающимися как индивидуально, так и группами
при работе над проектами прослеживается творческое сотрудничество ученик -учитель
раскрывается творческий потенциал детей
– 3 и – 5
3 и 7
2 и 3
5 и – 2
– 1
12
– 45
– 8
15
5
6
10
21
3
– 10
– 12
Найдите связь между коэффициентами а, b, с,
суммой и произведением корней квадратного уравнения.
Сделайте вывод.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть