Презентация, доклад Современный урок как основа эффективного и качественного образования

Содержание

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам

Слайд 1Современный урок как основа эффективного и качественного образования

Современный урок как основа эффективного и качественного образования

Слайд 2 Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока

идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идёшь за

Слайд 3Древняя мудрость гласит: «Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться

нельзя»
Древняя мудрость гласит: «Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя»

Слайд 4Мотивация

Мотивация

Слайд 5Мотив - это то, что побуждает человека к действию.

Мотивация –

важнейший компонент структуры учебной деятельности. Он заключается в том, что ребенок получает “удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата

“Личность – звено между мотивацией и ее реализацией”
З. Фрейд


Мотив - это то, что побуждает человека к действию. Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности. Он

Слайд 6Приемы мотивации
Апелляция к жизненному опыту детей
Создание проблемной ситуации
Игры
Решение нестандартных задач на

смекалку и логику
Элементы занимательности
Кроссворды,  сканворды, ребусы, синквейны, творческие задания и т.п.
Создание комфорта на уроке
Приемы мотивацииАпелляция к жизненному опыту детейСоздание проблемной ситуацииИгрыРешение нестандартных задач на смекалку и логикуЭлементы занимательностиКроссворды,  сканворды, ребусы, синквейны,

Слайд 7Апелляция к жизненному опыту детей
Тема «Движение по реке»
Жизненная ситуация «

ветра». Этот приём помогает усвоить материал
2.Тема « Сложение и вычитание отрицательных чисел»
Приём «Долг»
- 50 – 100 = - 150
3.Тема « Проценты»
«Один банк обещает вкладчику прибыль 2% в месяц, а другой 25% годовых. Куда выгоднее вложить деньги?»




Апелляция к жизненному опыту детей Тема «Движение по реке» Жизненная ситуация « ветра». Этот приём помогает усвоить

Слайд 8Апелляция к жизненному опыту детей
4. Тема "Действия с десятичными дробями"
 Используем счет-квитанцию по

оплате за коммунальные услуги.

Апелляция к жизненному опыту детей 4. Тема 

Слайд 9Создание проблемной ситуации
Тема «Обыкновенные дроби»
Мы делили апельсин 8 нас , а

он один…
Как сделать, чтобы апельсин достался каждому?

2. Тема « Квадратный корень»
Решим уравнение х2 =4
х=2 и х= -2 , а теперь решим х2 = 7 . Есть ли у уравнения корни? Графический способ решения. Как же их записать?
Создание проблемной ситуации Тема «Обыкновенные дроби»Мы делили апельсин 8 нас , а он один…Как сделать, чтобы апельсин

Слайд 10Игры
«Своя игра»

«Что? Где? Когда?»

« Математический брейн- ринг»

Ролевые игры

Игры «Своя игра»«Что? Где? Когда?»« Математический брейн- ринг»Ролевые игры

Слайд 11Решение нестандартных задач на смекалку и логику
Задачи со спичками

Переместите одну спичку так, чтобы получилось верное равенство



Старинные задачи
«Сколько лет твоему сыну?» - спросил один человек у своего приятеля. Приятель ответил: «Если к возрасту моего сына прибавить столько же да еще половину, то будет 10 лет». Сколько же лет сыну?
Задачи на разрезание
Разрежьте теперь эту фигуру на 4 равные
по форме части:


Решение нестандартных задач на  смекалку и логику Задачи со спичками   Переместите одну спичку так,

Слайд 12Элементы занимательности

Тема « Решение уравнений»

Прием «Граница»
При переходе через границу, следует поменять паспорт на заграничный!(знак)
Элементы занимательности Тема « Решение уравнений»

Слайд 13Кроссворды,  сканворды, ребусы, синквейны, творческие задания
Тема « Координатная плоскость»

Кроссворды,  сканворды, ребусы, синквейны, творческие заданияТема « Координатная плоскость»

Слайд 14Кроссворды,  сканворды, ребусы, синквейны, творческие задания
Расшифровать тему урока

Найди лишнее и аргументируй Разгадайте анаграмму

и определите, какое слово лишнее. Что связывает оставшиеся слова между собой?
Зачада гукр
Варунение извененаяст


Кроссворды,  сканворды, ребусы, синквейны, творческие заданияРасшифровать тему урокаНайди лишнее и аргументируй Разгадайте анаграмму и определите, какое слово лишнее.

Слайд 15Создание комфорта на уроке

Создание комфорта на уроке

Слайд 16Создание комфорта на уроке

Создание комфорта на уроке

Слайд 17Выводы:

Выводы:

Слайд 18Заключение
«Если хотим мотивировать детей — надо найти общий язык со

всеми учениками без деления их на сильных и слабых, поощрять добрые начинания каждого, хвалить за достигнутые цели и стремление к учебе. Тревожность и страх — помеха развитию мотивации».

«Если ты идешь на урок, то идти нужно вместе со своими учениками на урок, а не со своим любимым уроком к ученикам…»




Заключение «Если хотим мотивировать детей — надо найти общий язык со всеми учениками без деления их на

Слайд 19«Если ты идешь на урок, то идти нужно вместе со своими

учениками на урок, а не со своим любимым уроком к ученикам…»

«Если ты идешь на урок, то идти нужно вместе со своими учениками на урок, а не со

Слайд 20Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть