Презентация, доклад Современное математическое образование

Проблемы (внешние и внутренние):Что хочет государство от математики (зачем и чему учить)?Слабая внешняя и внутренняя мотивация и взрослых и детей (проблемы в экономике страны); Техническая и дидактическая оснащенность учителя и учреждения отстает от технического

Слайд 1Проблемы и перспективы развития школьного математического образования

Проблемы и перспективы развития школьного математического образования

Слайд 2Проблемы (внешние и внутренние):

Что хочет государство от математики (зачем

и чему учить)?
Слабая внешняя и внутренняя мотивация и взрослых и детей (проблемы в экономике страны);
Техническая и дидактическая оснащенность учителя и учреждения отстает от технического прогресса;
Слабая психологическая поддержка образовательных учреждений (отсутствует штат психологов для учащихся, учителя, родителей);
Проблемы (внешние и внутренние):Что хочет государство от математики   (зачем и чему учить)?Слабая внешняя и внутренняя

Слайд 35. Устаревшая система оценивания и учащихся и учителя;
6. Привязка

школы к ЕГЭ и ОГЭ (вместо создания центров тестирования);
Почти 100% феминизация учительского состава;
Перенос политики страны на гуманизацию, вопреки известного факта, что математика – язык любой науки;
Влияние технического прогресса на процесс познания, обработку, осмысление информации ит.д.

5.  Устаревшая система оценивания и учащихся и учителя;6.  Привязка школы к ЕГЭ и ОГЭ (вместо

Слайд 4Перспективы
Позитивные (внимание государства снова обращено в сторону математического образования)

Британские эксперты выделили

10 уже существующих нововведений, которые в ближайшие годы окажут самое значительное влияние на образование в мире:

ПерспективыПозитивные (внимание государства снова обращено в сторону математического образования)Британские эксперты выделили 10 уже существующих нововведений, которые в

Слайд 510 принципов, которые окажут влияние на современное образование:
Массовое открытое социальное обучение

(от
видеолекций к организации сетевого коллегиального обучения, открытые онлайн курсы);
Разработка педагогических методик на основе аналитики данных (от сбора информации об обучении к увеличению инструментов точного отслеживания успеваемости);
Перевернутый класс (домашняя работа в классе, лекции и теория дома);
ВУОД (bring your own devise) – принцип, при котором для занятий активно используются устройства, которые есть у учеников;

10 принципов, которые окажут влияние на современное образование:Массовое открытое социальное обучение (от   видеолекций к организации

Слайд 6Метаучеба – процесс получения знаний, при котором само обучение подвергается рефлексии

(ученики задумываются о том, как они учатся, как следует учиться лучше, что для этого нужно сделать). Помогают в этом онлайн инструменты, к примеру Quora (кворум) - The best answer to any questions https://www.quora.com/
(рынок вопросов и ответов, социальный сервис обмена знаниями);
6. Динамическое оценивание (оценка не за единичное задание, а за прогресс в изучении в целом. Ученика характеризуют не относительно класса, а относительно его самого, что является хорошим стимулом и мотивацией );


Метаучеба – процесс получения знаний, при котором само обучение подвергается рефлексии (ученики задумываются о том, как они

Слайд 7Событийное образование (более частое создание таких мероприятий, как фестивали, праздники и

т.д. с целью активизации учащихся). Например, Нour of Cofe (http://www.edutainme.ru/post/hour-of-code-novyy-sezon/);
Пороговые знания. Концепция Threshold ‘ Knowledge (порог знаний), которая подразумевает, что преподавание должно основываться не на многочисленных примерах и задачах, а на контринтуитивных концептах. Учитель не объясняет, как правильно, а разрушает предрассудки, препятствующие познанию.
Учеба, позволяющая по новому взглянуть на свою повседневность. Чтобы увлечь ученика, его нужно удивить (например, рассказать, как физические и химические процессы проявляются ежедневно у нас на кухне).

Событийное образование (более частое создание таких мероприятий, как фестивали, праздники и т.д. с целью активизации учащихся). Например,

Слайд 810. БРИКОЛАЖ
Последний и, пожалуй, самый любопытный принцип. Бриколаж в образовании —

это использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.
10. БРИКОЛАЖПоследний и, пожалуй, самый любопытный принцип. Бриколаж в образовании — это использование для учёбы всего, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть