Презентация, доклад Смешанные числа

Тема урока: «Смешанные числа»231 Цели: изучить понятие «смешанное число», научиться выделять целую часть из неправильной

Слайд 1Урок математики
5 класс
Садикзянова Зульфия Зайдулловна
Учитель математики высшей квалификационной
категории МБОУ «Карадуванская

СОШ»
Балтасинского района Республики Татарстан
Урок математики5 классСадикзянова Зульфия ЗайдулловнаУчитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Карадуванская СОШ» Балтасинского района Республики Татарстан

Слайд 3Тема урока: «Смешанные числа»
2
3
1

Цели:
изучить понятие «смешанное число»,
научиться выделять целую часть из неправильной дроби ,
развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.

Тема урока:  «Смешанные числа»231

Слайд 4Деление с остатком: 27:6=4*6+3 неполное

частное 4 остаток 3

46 : 9 ; 100 : 67; 24 : 11;

Деление с остатком:         27:6=4*6+3 неполное частное 4 остаток 3

Слайд 5Задача: Надо разделить 5 апельсинов на 3 ребенка.


Задача: Надо разделить 5 апельсинов на 3 ребенка.

Слайд 6Порядок действий:
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:
разделить

с остатком числитель на знаменатель
неполное частное будет целой частью
остаток (если он есть) дает числитель, а делитель- знаменатель дробной части

Запомним правило!

числитель

целая часть

знаменатель


Порядок действий:  Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:разделить с остатком числитель на знаменательнеполное частное

Слайд 7Из неправильной дроби выделить целую часть

Из неправильной дроби выделить целую часть

Слайд 8Пиши аккуратно!

Пиши аккуратно!

Слайд 9Работаем с заданиями учебника
Устно
№ 1084,
№ 1085,

Письменно
№ 1086
№1087





В мире мудрых

мыслей

Торопись - да не ошибись!
Математику нельзя изучить, наблюдая, как это делает сосед!
Кто думает- тот всегда додумается!
У нас все получится!

Работаем с заданиями учебникаУстно№ 1084,№ 1085,Письменно№ 1086№1087 В мире мудрых мыслейТоропись - да не ошибись!Математику нельзя изучить,

Слайд 10Представьте дроби в виде частного
1 3

6 15
2 4 5 8
Назовите координаты точек А,В,С

0

1

2




А

В

С

Представьте дроби в виде частного1     3      6

Слайд 11Выполните задание
Запишите дроби около делений шкалы

0
1
2
3
1
?
3
4
3
?
?
?
?
?
?
Сколько целых единиц содержат дроби:
3

6 9
3 3 3

?

7
3

3

3

Выполните заданиеЗапишите дроби около делений шкалы01231?343??????Сколько целых единиц содержат дроби:3       6

Слайд 12Самостоятельная работа 1 вариант
Выделить целую часть из неправильной дроби




Выделить целую

часть из неправильной дроби




2 вариант

Самостоятельная работа 1 вариантВыделить целую часть из неправильной дроби  Выделить целую часть из неправильной дроби2 вариант

Слайд 13Ответы:


1 вариант



2 вариант








Ответы:1 вариант 2 вариант

Слайд 14Фибоначчи Леонардо Пизанский
Итальянский математик, путешественник
Придумал дробную черту.

Фибоначчи Леонардо ПизанскийИтальянский математик, путешественникПридумал дробную черту.

Слайд 15Подведем итоги работы:
Достигли ли мы наши цели?
изучить

понятие «смешанное число»,
научиться выделять целую часть из неправильной дроби ,
развить внимание и аккуратность в оформлении заданий.




Задание на дом:
П.28, №1109,1110, 1124,1125
Придумать задачу со смешанными числами



Подведем итоги работы:   Достигли ли мы наши цели? изучить понятие «смешанное число»,научиться выделять целую часть

Слайд 16Спасибо !
Желаю всем успехов
и хорошего настроения!

Спасибо !Желаю всем успехов и хорошего настроения!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть