Презентация, доклад Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Определение целей урока •Чему должны научиться сегодня на уроке? •Какими свойствами сложения будем пользоваться? •Что нужно будет знать, чтобы решить задачу? •Как составить краткую запись задачи?

Слайд 1Сложение натуральных чисел. Решение задач с помощью действия сложения 5 класс
Частная

общеобразовательной учреждение средняя общеобразовательная школа «Полис-лицей»
Учитель: Агеева Наталья Сергеевна
Дубна, 2018 г.
Сложение натуральных чисел. Решение задач с помощью действия сложения   5 классЧастная общеобразовательной учреждение средняя общеобразовательная

Слайд 2 Определение целей урока
•Чему должны научиться сегодня на уроке? •Какими свойствами

сложения будем пользоваться? •Что нужно будет знать, чтобы решить задачу? •Как составить краткую запись задачи?
Определение целей урока   •Чему должны научиться сегодня на уроке?  •Какими свойствами сложения

Слайд 3 Устные упражнения:
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой

из сумм.

12 678 + 37 322 = 1 107
5 537 + 2 163 = 86 839
1000 + 85 839 = 50 000
356 + 751 = 7 700

Устные упражнения:   Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм.

Слайд 4Не вычисляя, расположите суммы в порядке возрастания
78 + 65; 78 +

42;
144 + 65; 37 + 42;
144 + 83
Не вычисляя, расположите суммы в порядке возрастания78 + 65; 78 + 42; 144 + 65; 37 +

Слайд 5Купили 3 кг картофеля, 3 кг свеклы, 4 кг моркови, 5

кг яблок, 6 кг капусты, 2 кг груш и 4 кг слив. Сколько было куплено килограммов овощей и сколько килограммов фруктов?

Фру́кт (лат. fructus — плод) — сочный съедобный плод дерева или кустарника. Фрукты являются важной составляющей пищи человека и многих животных.

О́вощи — кулинарный термин, обозначающий съедобную часть (например, плод или клубень) некоторых растений, а также всякую твёрдую растительную пищу, за исключением фруктов, круп, грибов, орехов и съедобных водорослей.

Купили 3 кг картофеля, 3 кг свеклы, 4 кг моркови, 5 кг яблок, 6 кг капусты, 2

Слайд 6Д. Пойа: «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без

сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!»
Д. Пойа: «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно,

Слайд 7Выполнить вычисления:
1) (15 083+1 458) + (4 917+6 542)
2) 625+481+75+219
3) (1

654+18 135) + (7 346+11 865)
4) 339+584+416+661

Выполнить вычисления:1) (15 083+1 458) + (4 917+6 542)2) 625+481+75+2193) (1 654+18 135) + (7 346+11 865)4)

Слайд 8Решить задачу:
Задача. Миша купил книгу за 566 р., что на 264

р. меньше, чем заплатил Петя за свою новую книгу. Сколько рублей заплатили за книги Миша и Петя вместе?
I вариант (выражением)
(566+264) + 566 = 1 396 (р.) – заплатили за книги Миша и Петя.
II вариант (по действиям)
1) 566+264 = 830 (р.) - заплатил за книгу Петя.
2) 830+566 = 1 396 (р.) – заплатили за книги Миша и Петя.
Ответ: 1 396 рублей.
Решить задачу: Задача. Миша купил книгу за 566 р., что на 264 р. меньше, чем заплатил Петя

Слайд 9№175 учебника.
I полка – 17 книг
II полка – на 18

книг больше
III полка – на 6 книг больше
Сколько всего книг на трех полках?

Решение:
17+18=35 (кн.) – на II полке
17+35=52 (кн.) – на I и II полках вместе
52+6=58 (кн.) – на III полке
52+58=110 (кн.) – на трех полках
Ответ: 110 книг.
№175 учебника. I полка – 17 книгII полка – на 18 книг большеIII полка – на 6

Слайд 10Самостоятельная работа:
В одном мотке было 138 м верёвки, а в

другом на 29 м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в двух мотках?
Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания: а) (357+289)+111; б) 602+(243+398); в) (863+471)+(29+137); г) (876+524)+(624+476);
В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?
Самостоятельная работа: В одном мотке было 138 м верёвки, а в другом  на 29 м больше,

Слайд 11 Ответы:
1. 305 (м)
2. а) 757; б) 1243; в) 1500;

г) 2500;
3. Если одно из слагаемых – нуль.
Ответы:   1. 305 (м)  2. а) 757; б) 1243; в) 1500; г)

Слайд 12Критерии оценивания:
•6 правильных ответов – оценка «5»; •5 правильных ответов

– оценка «4»; •4 правильных ответа – оценка «3».
Критерии оценивания:    •6 правильных ответов – оценка «5»;  •5 правильных ответов – оценка

Слайд 13Домашнее задание:
Параграф 7, ответить на вопросы, выполнить №178, №183, №185.
Рабочая тетрадь:

№72, №73.

Домашнее задание:Параграф 7, ответить на вопросы, выполнить №178, №183, №185.Рабочая тетрадь: №72, №73.

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 15 Учебно-методическое обеспечение:
1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций

/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – 3-е изд., стереотип. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 304 с.: ил. – (Российский учебник).
2. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 288 с.: ил. – (Российский учебник).
3. Математика: дидактические материалы: 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.Е. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 144 с.: ил. – (Российский учебник).
4. https://ru.wikipedia.org


Учебно-методическое обеспечение:  1. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк,

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть