3 и 7. 23+23+23+23+23
н-115
к-125
0+17+17 о-34
а-36
5. 15+2+2+2+2+15+2
д-35
ж-40
6 и 9. (34+66)·0
р-100
е-0
8. 22+22+6
у-48
и-50
С помощью умножения чисел.
Тема урока – умножение чисел.
Умножить 43 на 3.
Это действие – заменяющее сумму одинаковых слагаемых.
43 показывает, какое число складывается; его называют первым множителем.
3 показывает, сколько раз складывали число 43; его называют вторым множителем. Да, обладает.
Не только сформулировать определение умножения, но выяснить свойства умножения.
Работа в парах и группах.
Обобщение результатов наблюдения, составление плана предстоящей деятельности, выбор средств, необходимых для открытия "нового" знания.
Замена суммы одинаковых слагаемых умножением слагаемого на количество слагаемых.
Переместительное свойство умножения.
Сочетательное свойство умножения.
Умножение числа на единицу.
Умножение числа на ноль.
7. "Открытие" нового знания. 7-8 мин.
Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп. Фиксируют на бумаге, доске свое "открытие". Оценивают правильность своих выводов, решений. Осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов. Обнаруживают закономерности, обобщают результаты наблюдения, составляют план действий - алгоритм. Представляют составленный алгоритм от группы. Выводы о полноте и правильности, сравнение с правилом в учебнике. Внесение изменений в индивидуальные алгоритмы.
67+67+67+67=67·4;
(а+в)+(а+в)+(а+в)=(а+в)·3; 46·2=46+46;
2098·1=2098.
С помощью вычисления и сравнения ответов разных частей выражения.
Во всех выражениях использованы свойства умножения или определение умножения.
Переместительное, сочетательное свойства, умножение числа на ноль и единицу.
у + у + у + у + у=у·5;
101·13=13·101;
20·19·5=20·5·19;
0·123421=0 а· в=в · а;
а·(в· с)=(а · с)·в;
а·1=а;
а·0=0
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Проговаривание вслух алгоритма действий в ходе совместного выполнения типовых заданий. Отрабатывают действия, соответствующие мыслительным операциям анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Осуществляют работу в малых группах.
Работая в парах, ответ дает любой ученик пары.
Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают моменты, вызвавшие затруднение, наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения.
Определяют степень своего продвижения к цели.
Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы.
Могут отметить продуктивную работу группы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть