Презентация, доклад Система оценивая по ФГОС

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания

Слайд 1"Система оценивания в соответствии с ФГОС"


Слайд 2 Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание может быть только критериальным.
Оцениваться

с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя.

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты

Слайд 7Что оцениваем?
Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.

Что оцениваем?Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.

Слайд 8Кто оценивает?
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

Кто оценивает?Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

Слайд 9Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
Какова была цель задания(задачи)?
Удалось получить

результат (решение, ответ)?
Правильно или с ошибкой?
Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)Какова была цель задания(задачи)?Удалось получить результат (решение, ответ)?Правильно или с ошибкой?Самостоятельно

Слайд 10 Где накапливать оценки и отметки?
В таблицах образовательных результатов.
Необходимы три группы таблиц:
1.таблицы

ПРЕДМЕТНЫХ результатов;
2.таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов;
3.таблицы ЛИЧНОСТНЫХ результатов по классу.
В «Портфеле достижений».
Где накапливать оценки и отметки? В таблицах образовательных результатов.Необходимы три группы таблиц:1.таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов;2.таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов;3.таблицы

Слайд 11
Школа выдвигает для себя набор требований ( правил) к

выставлению оценки.
Оценивается любое, особенно успешное, действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи.
Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка + самооценка). Ученик имеет право аргументировано оспорить выставленную оценку.
За каждую учебную задачу или группу заданий – задач, показывающих овладение отдельным умением, - ставится отдельная отметка.
Отметки выставляются в таблицу требований (рабочий журнал учителя, дневник школьника).
За каждую задачу проверочной (контрольной работы) по итогам темы отметки ставятся все ученикам. За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать контрольную.

Школа выдвигает для себя набор требований ( правил) к выставлению оценки. Оценивается любое, особенно успешное,

Слайд 12По каким критериям оценивать?
По признакам трех уровней успешности.

По каким критериям оценивать?По признакам трех уровней успешности.

Слайд 13Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 14Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 15Критерии оценки.

Критерии оценки.

Слайд 16Как определять итоговую оценку?
Итоговые оценки и отметки (за четверть, полугодие) рекомендуется

определять не просто за отрезок учебного года (число уроков четверти), а за учебный модуль (блок темы), который изучали в этот отрезок учебного времени.
Итоговая отметка – это показатель уровня образовательных достижений. Она высчитывается как среднеарифметическое текущих отметок, выставленных с согласия ученика, и обязательных отметок за проверочные и контрольные работы с учётом их возможной пересдачи.
Как определять итоговую оценку?Итоговые оценки и отметки (за четверть, полугодие) рекомендуется определять не просто за отрезок учебного

Слайд 17Какую шкалу оценивания использовать?

Какую шкалу оценивания использовать?

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть