Презентация, доклад Школьное методическое объединение

Содержание

Визитная карточкаС первых лет своего существования школа развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе основные направления современной школы: соединение в одних стенах и «физиков» и «лириков», сочетание технократического и гуманитарного подходов к развитию

Слайд 1МБОУ СОШ №46 г.Махачкала

МБОУ СОШ №46 г.Махачкала

Слайд 2 Визитная карточка
С первых лет своего существования школа развивалась

как педагогическая среда, сочетающая в себе основные направления современной школы: соединение в одних стенах и «физиков» и «лириков», сочетание технократического и гуманитарного подходов к развитию личности ребенка.
Педагогический коллектив активно занимается поиском эффективной модели образовательного учреждения, в которой учебно-воспитательные и управленческие задачи решаются на основе широкого использования новейших информационных технологий. Основной долгосрочной целью школы является формирование личности, адаптированной к современным условиям, ментальность которой сочетает в себе достижения мировой цивилизации и лучшие духовные традиции России и Дагестана.


Визитная карточкаС первых лет своего существования школа развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе

Слайд 3 Рагимханов Роман Римиханович директор школы МБОУ СОШ №46 г.Махачкалы

Рагимханов  Роман Римиханович  директор  школы  МБОУ СОШ №46 г.Махачкалы

Слайд 4Гаджимамедова Гульнара Тофиковна Зам. директора по УВР учитель физики

Гаджимамедова Гульнара Тофиковна Зам. директора по УВР  учитель физики

Слайд 5 «Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных педагогических технологий и нетрадиционных форм

организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время»

МБОУ СОШ №46

Методическая тема :

«Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных педагогических технологий и нетрадиционных форм организации учебного процесса на уроках

Слайд 6Цели и задачи.
Апробация и реализация эффективных методов, приемов и средств разноуровневого

и развивающего обучения с целью достижения оптимальных результатов уровня ЗУН учащихся. Осуществление перехода к новому качеству образования через рост профессиональной компетентности учителей.
Повышение педагогического мастерства, методической грамотности и компетентности учителей в области современных технологий: информационных, личностно-ориентированных, проектных.
Внедрение единой системы мониторинга качества обученности учащихся.
Раскрытие творческого потенциала учащихся в системе непрерывного развивающего и разноуровневого обучения.
Повышение мотивации обучения ,стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе.
Использование вариативных пед. технологий совместной продуктивной деятельности, творческих проектов.
Цели и задачи.Апробация и реализация эффективных методов, приемов и средств разноуровневого и развивающего обучения с целью достижения

Слайд 7Приоритетные направления методической работы в 2014–2015 уч.г.
Реализация внутришкольных целевых образовательных программ:

«Одаренные дети», «Предупреждение неуспеваемости и второгодничества», «Преемственность», «Подготовка учащихся к ЕГЭ», «Учебно-методическая программа «Молодой специалист», «Подготовка учащихся к ГИА», «Информатизация образовательного пространства».
Обеспечение внедрения и реализации ФГОС нового поколения в начальной школе и создание условий для перехода к ФГОС в средней и старшей школе.
Использование инновационных педагогических технологий в рамках реализации школьной методической темы.
Методическое сопровождение перехода к старшей профильной школе
Методическое обеспечение освоения базисного учебного плана, содержания образования
Методическая помощь учителям, по повышению профессиональной компетентности;
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.ГИА
Методическое сопровождение внедрения в педагогическую практику информационных, личностно-ориентированных, развивающих , здоровье сберегающих, интернет .проектных технологий обучения, обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы учебного года;
обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
Организация работы школьных медиатек с доступом в Интернет
Методическое сопровождение и поддержка инновационных процессов и экспериментальных работ в ОУ
Методическое сопровождение реализации целевых программ ОУ
Разработка и внедрение единой системы мониторинга качества образования
Изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов
Экспертиза проектов инновационной деятельности, авторских программ, методических разработок
Создание банка по актуальным проблемам организации образовательного процесса
Формирование условий инициирования самостоятельности учащихся, формирование атмосферы единого школьного сообщества. Создание банка инновационной деятельности школы.
Приоритетные направления методической работы  в 2014–2015 уч.г.Реализация внутришкольных целевых образовательных программ: «Одаренные дети», «Предупреждение неуспеваемости и

Слайд 8Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий

подвиг и мученье
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - не труд, а отреченье,Умение всего себя отдать,Уйти на долгий подвиг и мученьеИ в этом видеть

Слайд 9Состав методического объединения

Состав методического объединения

Слайд 10Исаева Людмила Павловна Учитель Математики , специалист I-категории , Ветеран труда ,

Отличник РД, педагогический стаж -51год. Тема самообразованиия: «Использование тестов в обучении и контроле за ЗУН»
Исаева Людмила Павловна Учитель Математики , специалист I-категории , Ветеран труда , Отличник РД, педагогический стаж -51год.

Слайд 11Гаджимамедова Гульнара Тофиковна Зам. директора по УВР учитель физики, специалист I-категории ,отличник РД,

почетный работник РФ, педагогический стаж -29лет. Тема самообразованиия: «Преподавание физики в условиях перехода к ФГОС»
Гаджимамедова Гульнара Тофиковна Зам. директора по УВР  учитель физики, специалист  I-категории ,отличник РД, почетный работник РФ,

Слайд 12Газимагомедова Оксана Мударисовна Учитель Математики, специалист высшей категории, педагогический стаж -15лет, Тема

самообразованиия: «ИК- технологии в преподавании математики»
Газимагомедова Оксана Мударисовна Учитель Математики, специалист высшей категории, педагогический стаж -15лет, Тема самообразованиия: «ИК- технологии в преподавании

Слайд 13Кахриманова Альбина Магомедовна Учитель Математики
Руководитель МО, пед.стаж
31 год, отличник РД,

специалист I-категории, тема самообразования: «Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях перехода к ФГОС»
Кахриманова Альбина Магомедовна Учитель Математики Руководитель МО, пед.стаж 31 год, отличник РД, специалист I-категории, тема самообразования: «Системно-деятельностный

Слайд 14Магомедова Мадина Арслановна Учитель физики – информатики,
тема самообразования «Использование метода проектов

на уроках информатики.», педагогический стаж 5 лет
Магомедова Мадина Арслановна Учитель физики – информатики, тема самообразования «Использование метода проектов на уроках информатики.», педагогический стаж

Слайд 15Шахбанов Шамиль Надирович Зам.директора по информатизации

Шахбанов Шамиль Надирович  Зам.директора по информатизации

Слайд 16Гаджибалаева Тамила Гаджиметовна учитель математики, пед.стаж– 12 лет, тема самообразования: «Технологии

дифференциации обучения на уроках математики», специалист I-категории.
Гаджибалаева Тамила Гаджиметовна  учитель математики, пед.стаж– 12 лет,  тема самообразования: «Технологии дифференциации обучения на уроках

Слайд 17Койтемироа Абубакар Мусаевич учитель информатики, пед. стаж 2 года, Тема самообразовании: «Использование

web технологий на уроках информатики»
Койтемироа Абубакар Мусаевич учитель информатики, пед. стаж  2 года, Тема самообразовании: «Использование web технологий на уроках

Слайд 18Учебные кабинеты

Учебные кабинеты

Слайд 19« Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучение математике, физике и информатике»
«Системно-деятельностный

подход в обучении как основа ФГОС нового поколения».
3. Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных общеобразовательных стандартов нового поколения общего среднего (полного) образования по математике.
4. Стимулирование познавательной деятельности школьников как средство саморазвития и самореализации личности в условиях поэтапного перехода к ФГОС
5. «Компетентностный подход – личностный результат на ЕГЭ, ГИА.»
6. «Анализ результативности работы ШМО. Проблемы и задачи на следующий уч.год».




Тематика заседаний МО

« Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучение математике, физике и информатике» «Системно-деятельностный подход в обучении как основа ФГОС

Слайд 20Работа с одаренными и не успевающими учащимися
Распространение опыта
Повышение квалификации

Исследовательская деятельность учителя

Исследовательская

деятельность учащегося

Методическая работа

Использование новых технологий

Направление работы МО

Работа с одаренными и не успевающими учащимисяРаспространение опытаПовышение квалификации Исследовательская деятельность учителя Исследовательская деятельность учащегося Методическая работа

Слайд 21Применение образовательных технологий
Связь с вузом
олимпиады
Открытые уроки
Внеклассная работа
Семинары
конкурсы
Методическое участие
Методическая работа

в школе
Применение образовательных технологийСвязь с вузомолимпиадыОткрытые урокиВнеклассная работаСеминары конкурсыМетодическое участие Методическая работа в школе

Слайд 22Внутри школьные целевые образовательные программы
«Одаренные дети»
«Предупреждение неуспеваемости и второгодничества»
«Предпрофильное и профильное

обучение»
«Подготовка уч-ся к ЕГЭ, ГИА»
«Преемственность»
«Молодой специалист»
«Информатизация образовательного пространства»

Внутри школьные целевые образовательные программы «Одаренные дети»«Предупреждение неуспеваемости и второгодничества»«Предпрофильное и профильное обучение»«Подготовка уч-ся к ЕГЭ, ГИА»«Преемственность»«Молодой

Слайд 23Изучение, апробация, реализация инновационных методов, технологий обучения, развития, воспитания

Изучение, апробация, реализация инновационных методов, технологий обучения, развития, воспитания

Слайд 24«Шаг в будущее» 1. Гаджибалаева Т.Г. Тема: «Решение уравнение с параметрами»- 3-место
2.

Газимагомедова О.М. Тема: «Жизнь- это сплошной лабиринт» - 3 место
3. Магомедова М.А. Тема: «Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) с защитой от несанкционированного доступа к информации»
(грамота)
4. Гаджибалаева Т.Г. Тема: «Решение задач оптимизации»

Творческая активность учителей

«Шаг в будущее» 1. Гаджибалаева Т.Г.  Тема: «Решение уравнение с параметрами»- 3-место 2. Газимагомедова О.М.

Слайд 25Пед.чтения
Газимагомедова О.М. Тема: «Музыка и математика» 2 место
Гаджимамедова Г.Т. Тема:

«Педмастерская как форма повышения квалификации педагогов»
2 место

Пед.чтенияГазимагомедова О.М.  Тема: «Музыка и математика» 2 место   Гаджимамедова Г.Т.  Тема: «Педмастерская как

Слайд 26Научно-практические конференции, семинары, круглые столы
Кахриманова А.М. Тема: «Как отойти от шаблона

и добиться успеха в подготовке ЕГЭ , ГИА»; «Система учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ, ГИА»; «Организация работы со слабоуспевающими учащимися». Участие в олимпиаде учителей математики (Грамота)
Гаджимамедова Г.Т. Тема: «Миротворческое образование – как фактор социализации личности в поликультурном обществе (г.Грозный)»
Научно-практические конференции, семинары, круглые столыКахриманова А.М.  Тема: «Как отойти от шаблона и добиться успеха в подготовке

Слайд 27Мастер-класс
Гаджимамедова Г.Т. Тема: «Инновационный способ повышения педагогической компетентности педагогов

»
( Диплом)
Мультимедийный урок Гаджимамедова Г.Т
Тема: «Плавление и
кристализация твердых тел» (Диплом 3-степени)

Мастер-класс  Гаджимамедова Г.Т.  Тема: «Инновационный способ  повышения педагогической компетентности педагогов »

Слайд 28Школьный конкурс «Учитель-года»
Газимагомедова О.М. Тема: «Математика

против курения»1-место
Конкурс «Система приоритетов»
Магомедова М.А. Тема: «Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) с защитой от несанкционированного доступа к информации» (сертификат, Диплом 1-степени)
Школьный конкурс «Учитель-года»     Газимагомедова О.М.  Тема: «Математика против курения»1-местоКонкурс «Система приоритетов»

Слайд 29Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 30Призеры олимпиады «Чебышева»
Конференция «Шаг в будущее»

Призеры олимпиады «Чебышева»Конференция   «Шаг в будущее»

Слайд 33Организация внеклассной работы

Организация внеклассной работы

Слайд 35Декада математики, физики, информатики

Декада математики, физики, информатики

Слайд 44Все анкетированные учащиеся учащихся считают, что Исаева Л.П., Кахриманова А.М, Гаджибалаева

Т.Г. и Газимагомедова О.М. умеют вызывать интерес к познавательным целям обучения, к содержанию знаний, применяют активные методы организации учебной деятельности, готовят учащихся к поступлению в высшие учебные заведения, создают комфортные условия на своих уроках, всегда готовы ответить на непонятные вопросы, используют ИКТ на занятиях, одинаково требовательны ко всем учащимся.
Только 12% учащиеся 8а класса считают, что Газимагомедова О.М. слишком требовательна и строга к ним.
  
Педагог – психолог Джигерова Р.Ц.

Удовлетворенность учащихся преподаванием математики 2015г в СОШ №46

Все анкетированные учащиеся учащихся считают, что Исаева Л.П., Кахриманова А.М, Гаджибалаева Т.Г. и Газимагомедова О.М. умеют вызывать

Слайд 45Динамика успеваемости за последние 2 года

Динамика успеваемости за последние 2 года

Слайд 46Динамика ЕГЭ за последние 3 года

Динамика ЕГЭ за последние 3 года

Слайд 47 2013-14 уч. г. – общие данные по школе

2013-14 уч. г. – общие данные по школе

Слайд 48Основные правила учителя.
Любите, уважайте и принимайте детей такими, какие они есть,

и они ответят вам взаимностью.
Несите в класс бодрость, оптимизм, улыбку.
Учитесь создавать ситуацию успеха.
Не ищите особого педагогического подхода к детям. Ко всем людям должен быть только один подход: человеческий.
Когда с удовольствием учатся? - Когда с удовольствием учат!
Удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершит достойный поступок, проявляет смекалку и сообразительность, мыслит сосредоточенно.
Поощряйте поисковую, исследовательскую деятельность детей, отдельного ребенка, практикуйте на уроках чтение научных докладов, обсуждение отдельных вопросов.
Основные правила учителя.Любите, уважайте и принимайте детей такими, какие они есть, и они ответят вам взаимностью.Несите в

Слайд 49Проблемы
1. Поиск новых путей повышения качества преподавания математики, физики, информатики

через использование вариативных педагогических технологий: технологии совместной продуктивной деятельности, творческих проектов, структурной дискуссии

2. Наладить и систематически поддерживать тесную связь с вузами для организации профильной и предпрофильной подготовки мотивирующих учащихся.

Проблемы 1. Поиск новых путей повышения качества преподавания математики, физики, информатики через использование вариативных педагогических технологий: технологии

Слайд 50Выводы
Коллектив ШМО учителей математики, физики, информатики способен успешно реализовать поставленные задачи.
Результаты

учителей МО подтверждаются успехами учащихся на ЕГЭ, ОГЭ, на различных предметных конкурсах и олимпиадах.
Вся работа МО строится в соответствии с проблемной темой школы, методического совета и МО.
ВыводыКоллектив ШМО учителей математики, физики, информатики способен успешно реализовать поставленные задачи.Результаты учителей МО подтверждаются успехами учащихся на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть