Презентация, доклад Решение задач на нахождение части от целого и целого по значению его части

1)Найдите 2/3 от 6;2)Найдите число, если 9/7 числа равны 184) Вставьте пропущенные числа:а) 7/100 т=……. кг., б) 12м =……кмв) х месяцев =……года7, х/12, 12/100 ,70, х/24, 12/1000.3)вычисли:2/13+3/13; 5/37-4/37.

Слайд 1«Решение задач на нахождение части от целого и целого по значению

его части»

Учитель МБОУ
«Гимназия №1»: Нефёдова Н. А.

Воронеж - 2016

«Решение задач на нахождение части от целого и целого по значению его части»Учитель МБОУ «Гимназия №1»: Нефёдова

Слайд 21)Найдите 2/3 от 6;
2)Найдите число, если 9/7 числа равны 18
4) Вставьте

пропущенные числа:
а) 7/100 т=……. кг., б) 12м =……км
в) х месяцев =……года

7, х/12, 12/100 ,70, х/24, 12/1000.

3)вычисли:
2/13+3/13; 5/37-4/37.

1)Найдите 2/3 от 6;2)Найдите число, если 9/7 числа равны 184) Вставьте пропущенные числа:а) 7/100 т=……. кг., б)

Слайд 3Найди ошибку в решении
1)240:3*8=160(км) осталось
Ответ: 160 км

Найди ошибку или

недочет в решении
240: 8 *3= 90 (км) осталось.
Ответ: 90 км осталось отремонтировать

Найди ошибку в решении1)240:3*8=160(км) осталось  Ответ: 160 кмНайди ошибку или недочет в решении240: 8 *3= 90

Слайд 4240:8*3=90(км) 1 неделя
240-90=150 (км) осталось отремонтировать
ответ:150

км
2 вариант
1)120:24*5=25(дер.) вишни
2)120-25=95 (дер.) яблони
Ответ: 95 яблонь.

Верное решение:

1 вариант

240:8*3=90(км) 1 неделя240-90=150 (км) осталось отремонтировать     ответ:150 км

Слайд 5Найди ошибку в решении.
12:4 *3=9(см) длина
2) 12 *9 =108 (см2)

Ответ: площадь равна 108 см2.
Найди ошибку в решении.12:4 *3=9(см) длина2) 12 *9 =108 (см2)    Ответ: площадь равна 108

Слайд 61)12:3*4=16(см)длина
2)16*12=192(см2) площадь
ответ: 192 см2 площадь прямоугольника.

2вариант.
1)150:6*25=625(см) отрезок SD
Ответ: SD=625см.

Верное решение.

1вариант.

1)12:3*4=16(см)длина2)16*12=192(см2) площадь  ответ: 192 см2 площадь прямоугольника.

Слайд 7Работа над ошибками по теме:»Нахождение части от целого и нахождение целого

по значению его
части.»
Работа над ошибками по теме:»Нахождение части от целого и нахождение целого по значению его

Слайд 8А)В магазине продают 18 сортов конфет, среди них 5\9- шоколадные. Сколько

сортов шоколадных конфет продают в магазине?
Б)В библиотеке 3344 детских книг, из них 3\8- сказки. Сколько сказок в библиотеке. В) В школе учится 1170 учеников, из них 5\9 изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык.
Г) На стоянке стоит 450 машин, из них 2\3- легковые. Сколько легковых машин на стоянке. Д) В концерте участвуют 35 номеров, из них 2\7-танцы. Сколько танцев в концерте.

Реши задачу.

А)В магазине продают 18 сортов конфет, среди них 5\9- шоколадные. Сколько сортов шоколадных конфет продают в магазине?Б)В

Слайд 9А)18:9*5=10
Б)3344:8*2=836
В)1170:9*5=650
Г)450:3*2=300
Д)35:7*2=10.
Нахождение части от целого.

А)18:9*5=10Б)3344:8*2=836В)1170:9*5=650Г)450:3*2=300Д)35:7*2=10.Нахождение части от целого.

Слайд 10А) 6 учеников 5 «А» класса получили за контрольную работу пятерки,

это 2\10 класса. Сколько учеников в этом классе. Б) На конфеты мама потратила 250 рублей, что составило5\20 взятых мамой из дома денег, сколько денег было у мамы сначала.
В) В магазине3\5 всех мячей – красные. Сколько всего мячей в магазине, если красных 60 штук.
Г) На новогоднем утреннике 3\10 девочек одеты в костюмы снежинок. Сколько всего девочек на утреннике. Если снежинок 9.

Реши задачу.

А) 6 учеников 5 «А» класса получили за контрольную работу пятерки, это 2\10 класса. Сколько учеников в

Слайд 11А)6:2*10=30 УЧНЕИКОВ
Б) 250:5*20=1000 рублей
В)60:3*5=100 мячей
Г) 9:3*10=30 человек
Нахождение целого по значению его

части.
А)6:2*10=30 УЧНЕИКОВБ) 250:5*20=1000 рублейВ)60:3*5=100 мячейГ) 9:3*10=30 человекНахождение целого по значению его части.

Слайд 121)3/5+1/5 = 4/5 сахара пошло на варенье и компот
2)50 : 5

*4 =40(кг) сахара пошло на варенье и компот
3)50 – 40 =10(кг) сахара осталось
Ответ: 10кг сахара осталось.
1)3/5+1/5 = 4/5 сахара пошло на варенье и компот2)50 : 5 *4 =40(кг) сахара пошло на варенье

Слайд 13 №408(2)
Всего- ?м
Костюмы- 24м,2/7 от

Пальто -?м,3/7 от
Осталось-?м
1)2/7+3/7=5/7 ткани

израсходовали на костюмы и пальто
2)24:2 *7=84 (м) всего
3)84 :7*5=60(м) на костюмы и пальто
4)84-60=24 (м) осталось
ответ: 24м ткани осталось.
№408(2)Всего- ?мКостюмы- 24м,2/7 от Пальто -?м,3/7 отОсталось-?м1)2/7+3/7=5/7 ткани израсходовали на костюмы и пальто2)24:2 *7=84

Слайд 14Найдите значение выражения 9с-5d,
если известно ,что с составляет 7/19 от
числа 152

,а число d составляет 4/3 от 48.


Найдите значение выражения 9с-5d,если известно ,что с составляет 7/19 отчисла 152 ,а число d составляет 4/3 от

Слайд 15Решение:
1)152:19*7=56 это с
2)48:3*4=64это d
3) 9*56+5*64= 504+320=824.

Решение:1)152:19*7=56 это с2)48:3*4=64это d3) 9*56+5*64= 504+320=824.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть