Презентация, доклад Развитие профессиональной компетенции учителя

Содержание

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей.М.Барбер

Слайд 1


Слайд 2Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней

учителей.
М.Барбер

Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей.М.Барбер

Слайд 3В толковом словаре С. И. Ожегова компетентность определяется как характеристика знающего,

осведомленного, авторитетного в какой-либо области специалиста.
В толковом словаре С. И. Ожегова компетентность определяется как характеристика знающего, осведомленного, авторитетного в какой-либо области специалиста.

Слайд 4По мнению В. Н. Введенского профессиональная компетентность педагога не сводится к

набору знаний, умений, а определяет необходимость и эффективность их применения в реальной образовательной практике.

По мнению В. Н. Введенского профессиональная компетентность педагога не сводится к набору знаний, умений, а определяет необходимость

Слайд 5Несмотря на неоднозначность представленных подходов профессионально компетентным можно назвать учителя, который

на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.
Несмотря на неоднозначность представленных подходов профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую

Слайд 6Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к

педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся

Слайд 10Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу,  наша школа определяет  основные

пути развития профессиональной компетентности учителя:
Работа в методических объединениях (школьного и муниципального уровней).
Инновационная деятельность педагога.
Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-класса, форумах, фестивалях и т.п.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Аттестация педагогов, повышение квалификации.
Развитие профессиональной компетентности через активные формы работы с педагогами.

Исходя из современных требований, предъявляемых к педагогу,  наша школа определяет  основные пути развития профессиональной компетентности учителя:Работа в

Слайд 11Одной из ведущих форм повышения уровня профессионального мастерства является  изучение опыта коллег,

трансляция своего собственного опыта. 
Одной из ведущих форм повышения уровня профессионального мастерства является  изучение опыта коллег, трансляция своего собственного опыта. 

Слайд 14Одним из путей  развития профессиональной компетентности педагога является   его участие в конкурсах

профессионального мастерства
Одним из путей  развития профессиональной компетентности педагога является   его участие в конкурсах профессионального мастерства

Слайд 16Обучение учителей на курсах повышения квалификации по приоритетным направлениям

Обучение учителей на курсах повышения квалификации по приоритетным направлениям

Слайд 19Методическая тема,
над которой я работаю
«Особенности работы с одаренными детьми

в общеобразовательной школе: выявление и создание условий для их развития».
Методическая тема, над которой я работаю «Особенности работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе: выявление и создание

Слайд 22Одним из современных методов профессионального самосовершенствования является метод «портфолио» - описание

работы с анализом её эффективности, наиболее удачные методические разработки, примеры творческих работ учащихся и т.д.
Одним из современных методов профессионального самосовершенствования является метод «портфолио» - описание работы с анализом её эффективности, наиболее

Слайд 23Портфолио содержит также документы, которые фиксируют профессиональное развитие (дипломы, грамоты, благодарности,

характеристики и др.), научные, творческие работы, собственные статьи, статьи известных ученых, освещающих особенности той проблемы, над которой работает владелец портфолио, психологические исследования, конспекты уроков, воспитательных мероприятий. Метод "портфолио" помогает учителю не только систематизировать педагогический опыт, но и дать объективную оценку собственного профессионального уровня. Материалы портфолио можно упорядочить по направлениям педагогической деятельности, интересами, избранной научной проблемой, годами работы.
Портфолио содержит также документы, которые фиксируют профессиональное развитие (дипломы, грамоты, благодарности, характеристики и др.), научные, творческие работы,

Слайд 24В современных условиях только активная жизненная позиция, повышение профессионального мастерства  помогает

педагогу обеспечить одно из главнейших прав обучающихся – право на качественное образование.
В современных условиях только активная жизненная позиция, повышение профессионального мастерства  помогает педагогу обеспечить одно из главнейших прав

Слайд 25Половина учебного года – И опять за окном Новый год. Пусть Вам в

следующей половинке, Наш учитель, во всём повезёт! И весь год пусть для Вас будет классным! Пусть Вас радуют ученики! Каждый миг пусть будет прекрасным, В том числе – на уроки звонки!
Половина учебного года – И опять за окном Новый год. Пусть Вам в следующей половинке, Наш учитель,

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть