Принципы технологии:
многократное повторение,
применение раздаточного
материала
личностно - ориентированный
подход,
индивидуализация заданий
гласность успехов каждого,
открытие перспектив
для роста и успехов,
широкое использование
отметки и оценки
Р е б у с ы
пи лет
1 0 0
6
ь
ь
1 т
Аналитические задачи
Задача
Сове, ослику и Винни -Пуху подарили 3 воздушных шарика, большой -зелёный, большой – синий и маленький зелёный. Как они разделят между собой эти шарики, если сове и ослику нравятся большие шарики, а ослик и Винни –Пух любят зелёные шарики.
Головоломки с палочками способствуют отработке простейшего порядкового счёта, воображения, пространственного мышления; развитию мелкой моторики рук и тактильной чувствительности.
Составь 2 равных квадрата из 7 палочек.
К 3 палочкам добавьте ещё 6 так, чтобы стало «сто»
Головоломки
1.Составление обратных задач.
1 класс
В бочке было 36 вёдер воды. Для поливки взяли 26 вёдер, а потом налили 14 вёдер воды Сколько вёдер воды стало в бочке .На сколько больше взяли воды, чем налили.
Составь обратную задачу по схеме и реши её.
З а д а ч и
Б) расставь знаки действия
600*40*20*8=668
600*40*20*8=612
1
1
1
1
1
1
2
2
2
4
4
3
5
Задачи со сказочным сюжетом.
Рассуждение:
Раньше 10 работников съедали 10 караваев хлеба. Теперь Балда работает за7, чтобы справиться с хозяйством нужно ещё 3 работников (ост. Работников поп прогнал)
Балда и три работника съедают 4+3=7(кар.)
Разница составляет 10-7=3(кар.) –это и есть ежедневная экономия
Решение кроссвордов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть