Презентация, доклад Развитие критического мышления на уроках математики

Презентация на тему Презентация Развитие критического мышления на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие критического мышления учащихся  на уроках математики   
Текст слайда:

Развитие критического мышления учащихся на уроках математики  




Дзёма Валентина Ивановна
учитель математики
ГУ «Каменская средняя школа»


Слайд 2
 “Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”.
Текст слайда:

 


“Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”.
Эдисон
 


Слайд 3
Ведущие целевые ориентации Мотивация к учению. Расширение знаний и развитие интеллектуальных умений Развитие рефлексивного мышленияФормирование обобщений
Текст слайда:

Ведущие целевые ориентации

Мотивация к учению.
Расширение знаний и развитие интеллектуальных умений
Развитие рефлексивного мышления
Формирование обобщений


Слайд 4
Цель применения технологии развития критического мышления  Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни
Текст слайда:

Цель применения технологии развития критического мышления







Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни

умение принимать взвешенные решения

работать с информацией

анализировать



рассматривать различные стороны решения







Слайд 5
Технология развития критического мышления: Формирует самостоятельное мышлениеВооружает методами и способами самостоятельной работыДаёт возможность сознательно управлять образовательным
Текст слайда:

Технология развития критического мышления:


Формирует самостоятельное мышление
Вооружает методами и способами самостоятельной работы
Даёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик”
Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса
 



Слайд 6
Критическое мышление - это:- открытое мышление, развивающееся путём наложения новой информации на жизненный опыт;- отправная точка для
Текст слайда:

Критическое мышление - это:
- открытое мышление, развивающееся путём наложения новой информации на жизненный опыт;
- отправная точка для развития творческого мышления.
(Дэвид Клустер, профессор,США)


Слайд 7
Систематизировать СравниватьЗаключатьПрогнозировать НаблюдатьАссоциироватьОписывать Определять
Текст слайда:

Систематизировать


Сравнивать

Заключать

Прогнозировать


Наблюдать

Ассоциировать


Описывать


Определять


Слайд 8
ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ – ТРЕХФАЗОВАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Текст слайда:

ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ –
ТРЕХФАЗОВАЯ СТРУКТУРА УРОКА



Слайд 9
Модель построения уроков в технологии развития критического мышления
Текст слайда:

Модель построения уроков в технологии
развития критического мышления


Слайд 10
Приём «Синквейн» ТреугольникРавнобедренный, равностороннийСтроится, является, называетсяСумма сторон треугольника – периметрФигураМасштабАрифметический,географический Делить,  находить,  вычислять Дробь, которую нужно понять
Текст слайда:

Приём «Синквейн»

Треугольник
Равнобедренный, равносторонний
Строится, является, называется
Сумма сторон треугольника – периметр
Фигура


Масштаб
Арифметический,географический Делить,  находить,  вычислять Дробь, которую нужно понять
Отношение

Призма Правильная, наклонная Рисовать, измерять, строить Мир, как через призму. Радуга

Уравнение
Тригонометрическое, квадратное
Решается, преобразуется, является
Необходимо решить квадратное уравнение.
Неизвестное


Слайд 11
Четырехугольники
Текст слайда:

Четырехугольники








Слайд 12
Полныеа≠0,b≠0,c≠0Приведенные а=1Неприведенныеа≠1Квадратные уравненияax2+bx+c=0Неполныеa≠0, b=0 или с=0Кластер «Квадратные уравнения»
Текст слайда:

Полные
а≠0,b≠0,c≠0

Приведенные а=1

Неприведенные
а≠1

Квадратные уравнения
ax2+bx+c=0


Неполные
a≠0, b=0 или с=0

Кластер «Квадратные уравнения»


Слайд 13
Кластер «Свойства функции» функциямонотонная нечетная  четнаяубывающаявозрастающаяобщего вида
Текст слайда:

Кластер «Свойства функции»



функция

монотонная

нечетная

четная

убывающая

возрастающая

общего вида


Слайд 14
Приём  
Текст слайда:

Приём  "Верные и неверные утверждения" или "верите ли вы» ?

Геометрия 7 класс
1.Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.
2. Если две прямые имеют общую точку, то они пересекаются .
3. Лучи, ограничивающие угол, называют его сторонами.
4. Два угла называются смежными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого.
5. Точка, делящая отрезок пополам, называется серединой отрезка.
6. При пересечении двух прямых образовались четыре угла, равные между собой.
7. Часть прямой, ограниченная двумя точками, называется лучом


Слайд 18
Какие пирамиды бывают?Существует ли пирамида у которой 1999 ребер?Сколько граней у тетраэдра?Определять Какие фигуры могут лежать в
Текст слайда:

Какие пирамиды бывают?

Существует ли пирамида у которой 1999 ребер?

Сколько граней у тетраэдра?

Определять


Какие фигуры могут лежать в основании пирамиды?

Сколько ребер имеет пятиугольная пирамида?


Сколько ребер имеет пятиугольная пирамида?

ПИРАМИДА


Слайд 19
Использование технологии развития критического мышления  на уроках математики  развивает у учащихся: логическое мышление, алгоритмическую культуру, критическое
Текст слайда:

Использование технологии развития критического мышления  на уроках математики

развивает у учащихся: логическое мышление, алгоритмическую культуру, критическое мышление, умение проводить исследование, решать проблему,  рассматривать несколько возможностей ее решения, сотрудничая с другими людьми, умение работать с информацией, активно ее воспринимать, творческие способности, умение строить прогнозы, обосновывать их и ставить перед собой обдуманные цели;
обеспечивает: осознание педагогом и ребенком себя в сложившейся педагогической ситуации, осмысление и освоение опыта взаимодействия;
стимулирует  учащихся: свободно выражать свое мнение, не боясь критики или опровержения; быть любознательными; воспитывает: способность размышлять о своих чувствах, мыслях, оценивать их, уважительное отношение, ответственность, самостоятельность, уверенность в себе.


Слайд 20
«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их
Текст слайда:

«Сведений науки не следует сообщать учащимся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий..»

А. Дистервег (немецкий педагог-демократ)
 
 


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть