Презентация, доклад по математике 6 кл

Содержание

Устный счет 1). Сократите дробь:10/15; 4/10 ; 8/12; 88/33; 15/60.2) Назовите несократимые дроби:4/7; 12/25; 23/46; 44/99; 5/101; 30/77 ;25/11.

Слайд 1Математика 6 класс
Распопова А.А.

Математика 6 классРаспопова А.А.

Слайд 2Устный счет
1). Сократите дробь:
10/15; 4/10 ; 8/12; 88/33; 15/60.
2)

Назовите несократимые дроби:
4/7; 12/25; 23/46; 44/99; 5/101;
30/77 ;25/11.

Устный счет  1). Сократите дробь:10/15; 4/10 ; 8/12; 88/33; 15/60.2) Назовите несократимые дроби:4/7; 12/25; 23/46; 44/99;

Слайд 3Сокращение дробей
1
2

Сокращение дробей12

Слайд 4Вопросы для контроля
Сформулируйте основное свойство дроби.
Что значит сократить дробь?
Всякую ли дробь

можно сократить?

Какую дробь называют несократимой? Приведите примеры.

Как нужно сокращать дробь, чтобы получить несократимую дробь?

Вопросы для контроляСформулируйте основное свойство дроби.Что значит сократить дробь?Всякую ли дробь можно сократить?Какую дробь называют несократимой? Приведите

Слайд 5Выполни действия:

Выполни действия:

Слайд 6Какие действия можно сделать с дробями:

Какие действия можно сделать с дробями:

Слайд 7Приведение дробей
к общему знаменателю
1
3
3
4
Наименьшее общее кратное
12
1
3
4/
=
4
12
3
4
3/
=
9
12

Приведение дробейк общему знаменателю1334Наименьшее общее кратное12134/=412343/=912

Слайд 8ТЕМА УРОКА
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ

ТЕМА УРОКАПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ

Слайд 9 Дробь можно привести к любому знаменателю , кратному знаменателю данной дроби.


Дробь можно привести к любому знаменателю , кратному знаменателю данной дроби.

Слайд 10Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель,

называют дополнительным множителем. При приведении дроби к новому знаменателю ее числитель и знаменатель умножают на дополнительный множитель.
Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель, называют дополнительным множителем.  При приведении

Слайд 11Пример 2. Приведем к наименьшему общему знаменателю дроби Решение. Наименьшим общим кратным

чисел 4 и 6 является 12. Чтобы привести дробь к знаменателю 12, надо умножить числитель и знаменатель этой дроби на дополнительный множитель 3 (12:4 = 3). Получим 
Пример 2. Приведем к наименьшему общему знаменателю дроби Решение. Наименьшим общим кратным чисел  4 и 6

Слайд 12Чтобы привести дробь  к знаменателю 12, надо числитель и

знаменатель этой дроби умножить на дополнительный множитель  2 (12:6=2). Получим 
Чтобы привести дробь    к знаменателю 12, надо числитель и знаменатель этой дроби умножить на дополнительный

Слайд 13Чтобы привести дробь к наименьшему общему знаменателю, надо:
1). Найти наименьшее общее

кратное знаменателей этих дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем;
2).разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;
3).умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.
Чтобы привести дробь к наименьшему общему знаменателю, надо:1). Найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей, оно и

Слайд 14 Пример 3. Приведем дроби

к наименьшему общему знаменателю. Решение. Разложим знаменатели данных дробей на простые множители: 60=2 • 2 • 3 • 5; 168 = 2 • 2 • 2 • 3 • 7. Найдем наименьший общий знаменатель: 2 • 2  • 2 • 3 • 5 • 7 = 840. Дополнительным множителем для дроби  является произведение 2 • 7, т. е. тех множителей, которые надо добавить к разложению числа 60, чтобы получить разложение общего знаменателя 840.
Пример 3. Приведем дроби          к наименьшему общему

Слайд 15Поэтому

Поэтому

Слайд 17ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Ответьте на вопросы и выполните задания:
Сформулируйте основное свойство дроби.

Приведите дробь

к знаменателю 21.

3

7


Сократите дробь .

24

96

Какая дробь называется несократимой?


Приведите дроби и к общему знаменателю.

2

5

3

10

ПРОВЕРЬ СЕБЯОтветьте на вопросы и выполните задания:Сформулируйте основное свойство дроби.Приведите дробь    к знаменателю 21.37Сократите

Слайд 181.
2.
3.
4
4
Проверка:

1.2.3.44Проверка:

Слайд 19Закрепление
№ 275, № 276, № 278
Повторение:
№ 290,295

Закрепление № 275, № 276, № 278Повторение:№ 290,295

Слайд 20 Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я научился…

За работу на уроке я ставлю себе оценку …
За самостоятельную работу я получил оценку…
Задания были: Легкие
Трудные
Мне под силу.
Над, чем следовало бы ещё поработать…

Рефлексия

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я научился… За работу на уроке я ставлю

Слайд 21Домашнее задание
П.10 № 297, № 303(а)

Домашнее заданиеП.10 № 297, № 303(а)

Слайд 22Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть