Кострикина Л.В.
Обобщающий урок по теме:
«Обыкновенные дроби»
Обобщающий урок по теме:
«Обыкновенные дроби»
«Да, путь познания не гладок.
Но знаем мы со школьных лет,
Загадок больше, чем разгадок,
И поискам предела нет!»
2. Разминка команд.
Результат измерений не всегда удаётся выразить
натуральным числом, приходится учитывать и
части употребляемой меры.
Так возникли дроби.
Чтобы строить такие пирамиды мастера должны были знать дроби.
За ней последовали дроби -
Еще 4 тыс. лет назад египтяне решали практические задачи по арифметике,
причем в арифметике
пользовались не только целыми числами, но и дробями.
В древнем Вавилоне дроби были шестидесятеричными и записывались в виде:
4; 52; 03 что означало:
4+ +
Когда мы пишем 3 ч 15 мин 20 с- записываем доли часа в шестидесятеричной системе счисления
15 мин = ч, 20 с = ч
пять унций
Три унции назывались четвертью
половина, полтина
треть
четь
полчеть
полтреть
Герон Александрийский (I в.)
в их записи выглядит так:
2
3
5
Запись десятичных дробей
143(1)8(2)2(3) –
Роберт
Нортон (1608 г.)
14 (382) –
Иоганн
Кеплер (1616 г.)
14382''' –
Пьер Эригон
(1634 г.)
14. 3. 8. 2 – Иоганн
Гартман
Бейер (1603 г)
14/382 –
Франсуа Виет
Десятичную запятую ввели в употребление:
Ответ:
Взять второй наполненный стакан, перелить во второй пустой и поставить на место
«О числах»
Ответ:
Ответ:
Квадратов-3
Треугольников-18
10
12
2
16
14
4
18
6
8
Ответ:
2 3
,
Ломаные числа
Ответ:
Надо её наклонить
Решай, смекай, отгадывай
Ответ:
2 часа
Ответ:
В 24 раза
Поле
Ров
3 м
Внимание! Ответ!
Внимание!
Ответ
1 кучка
2 кучка
3 кучка
4 кучка
5 кучка
Гаусс
Крылов И.А.
Пифагор
Чьи это слова: “Математика – царица наук,
а арифметика – царица математики”?
Карла Фридриха Гаусса
М.В.Ломоносову
Моцарт
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть