Презентация, доклад Прямоугольная система координат на плоскости.

Содержание

Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать. Рене Декарт 

Слайд 1Здравствуйте, ребята

Здравствуйте, ребята

Слайд 2Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать.
Рене

Декарт 
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать. Рене Декарт 

Слайд 7 Тема: «Прямоугольная система

координат на плоскости.»
Тема: «Прямоугольная система координат на плоскости.»

Слайд 8Цели и задачи урока:
 - образовательные: -закрепить у учащихся понятие: система координат, координатная ось,

координатная плоскость, абсцисса и ордината точки.
 -закрепить у учащихся умение и навыки определять координаты точки , заданной в координатной плоскости и отмечать точку с заданными координатами плоскости.
-воспитательные:  - уметь добывать нужную информацию;
-совершенствовать навыки работы в группе, учить высказывать и отстаивать свое мнение; - вносить посильный вклад в достижение общего результата ; -привить навыки самостоятельной работы;
-привить навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
- развить логическое мышление, математическую речь.
-развивающие:
- Регулятивные УУД: - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; адекватно оценивать свои действия; осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению, пользоваться различными видами помощи;
- Коммуникативные УУД:  -участвовать в диалоге, в общей беседе; вступать в учебное сотрудничество с учениками и учителем; допускать возможность различных точек зрения.     
- Познавательные УУД: -выполнять логические действия с учебным материалом; понимать информацию, представленную  в различных формах;
- коррекция речи учащихся.
 

Цели и задачи урока: - образовательные: -закрепить у учащихся понятие: система координат, координатная ось, координатная плоскость, абсцисса и ордината точки. -закрепить

Слайд 9Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Слайд 101 остановка: «Историческая»

1 остановка: «Историческая»

Слайд 11Тесты. Имя ученого основателя системы координат.
1. (1 балл) Дробь 1/5 равна:
г)

30% д) 20% е) 50%
2. (1 балл) 1% дециметра называют
е) миллиметр ё) сантиметр ж) метр
3. (2 балла) Записать смешанную дробь в виде десятичной дроби 6*(19/100 )
з) 619 к) 6,19 л) 61,9
4. (2 балла) Сложить десятичную дробь 3,7+1,42
а) 5,12 б) 17,2 с) 1,79
5. (2 балла) Вычесть десятичную дробь 4,664 - 2,6
п) 4,404 р) 2,064 с)4,638
6. (2 балла) Пешеход идет со скоростью 4,5 км/ч. Какой путь он пройдет за 0,5 часа.
т) 2,25км х) 22,5 км ч) 20 км
Тесты. Имя ученого основателя системы координат.1. (1 балл) Дробь 1/5 равна:г) 30%  д) 20% е) 50%2.

Слайд 12ДЕКАРТ
ДЕКАРТ
ДЕКАРТ

ДЕКАРТДЕКАРТДЕКАРТ

Слайд 142 остановка: «Геометрическая»

2 остановка: «Геометрическая»

Слайд 15а) Постройте на координатной плоскости прямоугольник АВСД, если
А(-2;4), В(6;4), С(6;-2),

Д(-2;-2) (1 балл)
б) Вычислить Р-? АВСД
(2 балл)
в) Вычислить SАВСД
( 2 балл)

а) Постройте на координатной плоскости прямоугольник АВСД, если А(-2;4), В(6;4), С(6;-2), Д(-2;-2)  (1 балл)б) Вычислить Р-?

Слайд 163 остановка: «Физминутка»

3 остановка: «Физминутка»

Слайд 174 остановка: «Математическая»

4 остановка: «Математическая»

Слайд 18а) Записать координаты вершин четырехугольника АВСД
в) Координаты точки А сложить, точки

В вычесть, точки С умножить, точки Д разделить.
а) Записать координаты вершин четырехугольника АВСДв) Координаты точки А сложить, точки В вычесть, точки С умножить, точки

Слайд 195 остановка: «Конечная»

5 остановка: «Конечная»

Слайд 20Рефлексия:
Важная тема – ?
Урок понравился – ?
Я молодец –?
Легкая тема –?
Мне

было интересно –?




Рефлексия:Важная тема – ?Урок понравился – ?Я молодец –?Легкая тема –?Мне было интересно –?

Слайд 21ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
«художник»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:«художник»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть