Презентация, доклад Применение распред. свойства умножения, 6 класс

Содержание

Из Д.Р № 43, на 16.11.2017Стр.90, № 54923

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 48

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 48

Слайд 2










Из Д.Р № 43, на 16.11.2017
Стр.90, № 549



2

3

Из Д.Р № 43, на 16.11.2017Стр.90,

Слайд 3










Из Д.Р № 43, на 16.11.2017
Стр.90, № 549

2

1

Из Д.Р № 43, на 16.11.2017Стр.90,

Слайд 4










Из Д.Р № 43, на 16.11.2017
Стр.90, 553

Из Д.Р № 43, на 16.11.2017Стр.90,

Слайд 5

Стр.91, № 562 Из Д.Р № 43,
на 16.11.2017
1 день –

До обеда– ?часть пути

Решение:



Ответ:







Стр.91, № 562

Слайд 6










Из Д.Р № 43, на 16.11.2017
Стр.92, № 568(а,б)

1

1

1

3

Из Д.Р № 43, на 16.11.2017Стр.92,

Слайд 7










Опрос в парах по теории:

Вопросы 1-4.

Из Д.Р № 41, на 14.11.2014

Опрос в парах по теории:Вопросы 1-4.Из

Слайд 8 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 9

Классная работа. Применение распределительного свойства умножения.

16.11.2017


Слайд 10Цели урока:
Отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при умножении натурального числа

на смешанное число.
-Обучать рациональным приемам вычисления.
Воспитывать ответственное отношение к учебе.
Цели урока:Отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при умножении натурального числа на смешанное число.-Обучать рациональным приемам вычисления.Воспитывать

Слайд 11

Девиз урока









«Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие»

Н.Г. Чернышевский

Успешного усвоения нового материала

Девиз урока          «Незнанием никогда

Слайд 12

Устная работа









Представьте смешанные числа в виде суммы целой и дробной частей:

Устная работа          Представьте смешанные

Слайд 13
Устная работа









Представьте смешанные числа в виде суммы целой и дробной частей:

Устная работа          Представьте смешанные

Слайд 14

Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537

Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 15

Письменная работа в тетради
Стр. 88 № 537


Письменная работа в тетрадиСтр. 88 № 537

Слайд 16
Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537





Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 17

Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537

Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 18

Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537

Как можно сократить преобразования?

Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 19
Письменная работа в тетради
Стр. 88 № 537




Письменная работа в тетрадиСтр. 88 № 537

Слайд 20

Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537

Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 21

Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537

Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 22

Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537

Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 23
Письменная работа в тетради









Стр. 88 № 537





Письменная работа в тетради          Стр. 88 №

Слайд 24

Письменная работа в тетради с последующей проверкой









Письменная работа в тетради с последующей проверкой

Слайд 25

Письменная работа в тетради с последующей проверкой









Письменная работа в тетради с последующей проверкой

Слайд 26

Устная работа









Какие свойства умножения записаны на буквах:
а·b=b·а
а·b·с=(а·b)·с=а·(b·с)

(а+b)·с=а·с+b·с

(а – b)·с=а·с – b·с

Устная работа          Какие свойства умножения записаны на

Слайд 27

Устная работа










Решите задачу:

Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?

Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 28

Устная работа










Решите задачу:
Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?

Какие операции возможны с такими весами?

Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 29

Устная работа










Решите задачу:
Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?
Решение:


8кг

Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 30

Устная работа










Решите задачу:
Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?
Решение:


8кг

4кг

4кг



Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 31

Устная работа










Решите задачу:
Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?
Решение:


8кг

4кг

4кг

2кг

2кг



Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 32
Устная работа










Решите задачу:
Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?
Решение:


8кг

4кг

4кг

2кг

2кг

1кг

1кг



Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 33


Устная работа










Решите задачу:
Есть 8кг фасоли и чашечные весы без гирь. Как отвесить 3кг фасоли?
Решение:


8кг

4кг

4кг

2кг

2кг

1кг

1кг


3кг

Устная работа          Решите задачу:Есть 8кг фасоли и

Слайд 34
Физкультминутка









Физкультминутка

Слайд 35

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1.Прочитайте задачу.
2.Какие данные следует внести в условие задачи?
3. Что нужно составить?

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 36

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 37

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 38

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 39

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 40

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км


выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 41

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:


выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 42

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:

1) п (км)- 1 день


выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 43

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:

1) п (км)- 1 день

2) п (км)- 2 день


выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 44

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:

1) п (км) – за 1 день

2) п (км) – за- 2 день

3) п + п (км)– за два дня


выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 45

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:




выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 46

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:




выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 47

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:




выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 48

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545

1 день –

2 день –
Весь путь – п км
Решение:




выражение

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 49

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545



1) п=27

Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 50

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545



п=27


Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 51

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545



п=27


Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 52

Письменная работа в тетради









Стр. 89 № 545



п=27


Письменная работа в тетради          Стр. 89 №

Слайд 53

Письменная работа в тетради
Стр. 89 № 545



п=27


3
1

Письменная работа в тетрадиСтр. 89 № 545п=2731

Слайд 54

Письменная работа в тетради
Стр. 89 № 545



2) п=36


Письменная работа в тетрадиСтр. 89 № 5452) п=36

Слайд 55

Письменная работа в тетради
Стр. 89 № 545



2) п=36


4
1

Письменная работа в тетрадиСтр. 89 № 5452) п=3641

Слайд 56

Письменная работа в тетради
Стр. 89 № 545



3)


Письменная работа в тетрадиСтр. 89 № 5453)

Слайд 57
Письменная работа в тетради
Стр. 89 № 545



3)


2
1
15
1

Письменная работа в тетрадиСтр. 89 № 5453)21151

Слайд 58
Письменная работа в тетради
Стр. 89 № 545



3)


2
1
15
1
Ответ: км,

24км; 32 км; 30 км.
Письменная работа в тетрадиСтр. 89 № 5453)21151Ответ:   км, 24км; 32 км; 30 км.

Слайд 59

Устно









Стр. 91 № 557

1.Прочитайте задачу.
2. Сколько действий в задаче?
3. Как найти возраст города?
4. При нахождении чего не используется настоящее время?

Устно          Стр. 91 № 5571.Прочитайте задачу.2. Сколько

Слайд 60Итоги урока


Как смешанное число
умножить на натуральное число?

Итоги урока Как смешанное числоумножить на натуральное число?

Слайд 61Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока:

Слайд 62Итоги урока:

Всем спасибо
за работу на

уроке.
Итоги урока:     Всем спасибо за работу на уроке.

Слайд 63Д.Р № 44, на 17.11.2017

§3,п.13-15(примеры 1,2), стр.69,70,79,87

Стр.92, № 567,566(1),
Стр.93,

№ 571,572


Д.Р № 44, на 17.11.2017 §3,п.13-15(примеры 1,2), стр.69,70,79,87 Стр.92, № 567,566(1),Стр.93, № 571,572

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть