Презентация, доклад Повторение.Действия с обыкн. др.

Содержание

Девиз урока Успешного закрепления изученного материала Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает. Норберт Винер

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 179

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 179

Слайд 2

Девиз урока









Успешного закрепления изученного материала

 

Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Норберт Винер

Девиз урока          Успешного закрепления

Слайд 3



Проверка Д.Р. №153
на 17.05.18.

Проверка  Д.Р. №153 на 17.05.18.

Слайд 4





Стр. 268, 1494(е,з)
Д.Р № 153 на 17.05.18
3
1

Стр. 268, 1494(е,з) Д.Р № 153 на 17.05.1831

Слайд 54,25





Стр. 268, 1494(е,з)
Д.Р № 153 на 17.05.18
3
4

4,25 Стр. 268, 1494(е,з) Д.Р № 153 на 17.05.1834

Слайд 6




Стр.269,1498
Д.Р № 153 на 17.05.18
4
1
Первое число меньше второго
5
20
Первое число меньше

второго
Стр.269,1498Д.Р № 153 на 17.05.1841Первое число меньше второго520Первое число меньше второго

Слайд 7




Стр.269,1498
Д.Р № 153 на 17.05.18
Первое число меньше второго
Первое число больше

второго
Стр.269,1498Д.Р № 153 на 17.05.18Первое число меньше второгоПервое число больше второго

Слайд 8




Стр. 267, №1491(а,б)
Д.Р № 153 на 17.05.18
Так как разность положительна,

то первое число больше второго.

Так как разность отрицательна, то первое число меньше второго.

Стр. 267, №1491(а,б)Д.Р № 153 на 17.05.18Так как разность положительна, то первое число больше второго. Так

Слайд 9
Стр. 267, 1492(а,б)




Так как

, то . Больше




Так как , то . Больше


Д.Р № 153 на 17.05.18

Стр. 267, 1492(а,б)Так как       , то

Слайд 10 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 11Повторение.
Действия
с обыкновенными дробями.
17.05.2018
К.Р.

Повторение.Действия с обыкновенными дробями.17.05.2018К.Р.

Слайд 12Цели урока:
Закрепить действия с обыкновенными дробями.
Уметь сравнивать обыкновенные дроби.
Развивать память и

внимание, воспитывать трудолюбие.
Цели урока:Закрепить действия с обыкновенными дробями.Уметь сравнивать обыкновенные дроби.Развивать память и внимание, воспитывать трудолюбие.

Слайд 13Повторение материала
Блиц- опрос

Повторение материалаБлиц- опрос

Слайд 14Блиц- опрос
Основное свойство дроби:
Если числитель и знаменатель дроби … или

разделить на одно и тоже число, то получится … ей дробь

2. Деление числителя и … дроби на их … делитель, отличный от единицы, называется … дроби

Блиц- опрос Основное свойство дроби:Если числитель и знаменатель дроби … или разделить на одно и тоже число,

Слайд 15Блиц- опрос
3. При приведении дроби к новому знаменателю, ее числитель и

знаменатель
… на дополнительный …

4. Наименьший общий знаменатель нескольких дробей равен НОК знаменателей этих дробей.

Блиц- опрос3. При приведении дроби к новому знаменателю, ее числитель и знаменатель … на дополнительный …4. Наименьший

Слайд 16Блиц- опрос
Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо:
найти НОК

знаменателей этих дробей;
разделить НОК на знаменатели дробей – найти … множители;
умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный …
Блиц- опросЧтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: найти НОК знаменателей этих дробей; разделить НОК на

Слайд 17Блиц- опрос
6. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель

которой … и меньше та, числитель которой … .

7. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которой … и меньше та, знаменатель которой … .

Блиц- опрос6. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой … и меньше та, числитель

Слайд 18Устно
8. Чтобы сравнить
дроби с разными знаменателями, надо:
привести дроби к

НОЗ;
… полученные дроби.
Устно 8. Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо:привести дроби к НОЗ; … полученные дроби.

Слайд 19Устно
9. Чтобы сложить
дроби с разными знаменателями, надо:
привести дроби к НОЗ;


сложить полученные … .

10. Чтобы вычесть
дроби с разными знаменателями, надо:
… дроби к наименьшему общему знаменателю;
… полученные дроби.

Устно 9. Чтобы сложитьдроби с разными знаменателями, надо:привести дроби к НОЗ; сложить полученные … .10. Чтобы вычесть

Слайд 20Устно
11. Чтобы сложить смешанные числа, надо:
привести дробные части этих

чисел к НОЗ;
отдельно выполнить сложение … частей и отдельно- дробных … ;
Если при сложении дробных частей получилась … дробь, выделить … часть из этой дроби и прибавить её к полученной целой части
Устно 11. Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к НОЗ; отдельно выполнить сложение

Слайд 21Блиц- опрос
12. Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо:
привести дробные части

этих чисел к НОЗ, если дробная часть уменьшаемого меньше … части вычитаемого , превратить её в неправильную … , уменьшив на единицу … часть;
отдельно выполнить вычитание … частей и отдельно- дробных частей.
Блиц- опрос12. Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо: привести дробные части этих чисел к НОЗ, если дробная

Слайд 22Блиц- опрос
13. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её

числитель умножить на … , а знаменатель оставить … .

14. Чтобы умножить дробь на дробь, надо 1) найти … её числителей и произведение … этих дробей;
2) первое произведение записать … , а второе- знаменателем.

Блиц- опрос13.  Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на … , а

Слайд 23Блиц- опрос
15. Для того, чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо

записать их виде … дробей, а затем воспользоваться правилом … дробей.
Блиц- опрос15.  Для того, чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их виде … дробей, а

Слайд 24Блиц- опрос
16. Чтобы найти дробь от числа, нужно число … на

эту дробь.

17. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно:
умножить целую часть на … число;
умножить … часть на это натуральное число;
сложить полученные результаты.

Блиц- опрос16. Чтобы найти дробь от числа, нужно число … на эту дробь.17. Чтобы умножить смешанное число

Слайд 25Блиц- опрос
18. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно …
19.

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое … на число, обратное …

20. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение … на дробь.

Блиц- опрос18. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно …19. Чтобы разделить одну дробь на другую,

Слайд 26Итоги урока

1. Найдите:

Итоги урока  1. Найдите:

Слайд 27Итоги урока

2. Найдите число, если :
этого числа

равна 4

этого числа равна 3

этого числа равны 2

Итоги урока  2. Найдите число, если :  этого числа равна 4 этого числа равна 3

Слайд 28
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 29Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 30

Д.Р № 154 на 18.05.18г.
Выполнить работу
к промежуточной аттестации своего варианта
на

двойном листе.


Иметь на уроке:
линейку, треугольник, транспортир, карандаш.
Подготовить циркуль!!!


Д.Р № 154 на 18.05.18г.Выполнить работу к промежуточной аттестации своего вариантана двойном листе.Иметь на уроке: линейку, треугольник,

Слайд 31
Задания
к самостоятельной работе

Задания к самостоятельной работе

Слайд 32

1 вариант

№ 1509(а),
№ 1533
№ 1537*
2 вариант

№ 1509(б),
№ 1535
№ 1537*

1 вариант№ 1509(а),№ 1533№ 1537*2 вариант№ 1509(б),№ 1535№ 1537*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть