Презентация, доклад Портфолио учителя математики

Содержание

Год рождения: 1968 Образование: высшее Специальность по диплому:

Слайд 1Портфолио учителя математики Комсомольской ОШ I-III ступеней № 5 Тодерич Марины Николаевны

2011-2016
учебный год.

Портфолио  учителя математики Комсомольской ОШ I-III ступеней № 5 Тодерич  Марины Николаевны2011-2016учебный год.

Слайд 2

Год рождения: 1968

Образование: высшее


Специальность по диплому:
Математик. Преподаватель.

Место работы:
с 1990г. учитель математики
Комсомольской ОШ I-III ст. № 5


Квалификационная категория: первая

Педагогическое звание:
Старший учитель



Год рождения: 1968

Слайд 3Курсовая подготовка

14.09.-26.09 2015
Курсы повышения квалификации
в ДРИДПО по программе учителей математики
Проблема курсов: «Управление качеством математического образования в условиях новых государственных стандартов».
(Свидетельство (№1606 с оценкой «отлично»)
 
Курсовая  подготовка

Слайд 4 Областная школа передового педагогического опыта
« Технологии

работы с одарёнными детьми»
(по авторской программе учителя математики лицея «Эрудит» Потёмкиной Л.Л.)
2011-2012 уч. г.

Областная школа передового педагогического опыта«  Технологии работы с  одарёнными детьми»(по авторской

Слайд 5Проблема работы




«Формирование ключевых компетенций при обучении математике»

Проблема работы            «Формирование ключевых компетенций при

Слайд 6
Компетенция – это

готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни, для решения практических и теоретических задач.

Компетенция – это готовность (способность) ученика использовать усвоенные знания,

Слайд 7Формирование ключевых компетенций в образовательном процессе школьников на уровне уроков математики

рассматривается как особым образом организованная модель взаимодействия участников образовательного процесса на уровне «учитель – ученик», «ученик – ученик».
Формирование ключевых компетенций в образовательном процессе школьников на уровне уроков математики рассматривается как особым образом организованная модель

Слайд 8 Ключевые компетенции

Ключевые компетенции

Слайд 9
Это компетенция, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть

и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Ценностно-смысловая компетенция.

Это компетенция, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в

Слайд 10Пути формирования ценностно-смысловой компетенции:

Пути формирования ценностно-смысловой компетенции:

Слайд 11Пути формирования ценностно-смысловой компетенции:

Пути формирования ценностно-смысловой компетенции:

Слайд 12Пути формирования ценностно-смысловой компетенции:

Пути формирования ценностно-смысловой компетенции:

Слайд 14Назовите предметы или части предметов, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.

Назовите предметы или части предметов, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда.

Слайд 15 Познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой

культуры; духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов; культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций; роль науки и религии в жизни человека; компетенции в бытовой и культурно-досуговой сферах, опыт освоения учеником картины мира, расширяющейся до культурологического и всечеловеческого ппонимания мира.  

Общекультурная компетенция.

Познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственные основы жизни

Слайд 16Пути формирования общекультурной компетенции :

Пути формирования общекультурной компетенции :

Слайд 17Пути формирования общекультурной компетенции:

Пути формирования общекультурной компетенции:

Слайд 18Пути формирования общекультурной компетенции:

Пути формирования общекультурной компетенции:

Слайд 19Славяне для обозначения чисел употребляли буквы. Над буквами, употребляемыми для обозначения

чисел, ставились специальные знаки – титла. Чтобы отделить такие буквы – числа от текста, спереди и сзади ставились точки. Этот способ обозначения цифр называется цифирью. Он был заимствован славянами от средневековых греков – византийцев. Поэтому цифры обозначались только теми буквами, для которых есть соответствия в греческом алфавите
Славяне для обозначения чисел употребляли буквы. Над буквами, употребляемыми для обозначения чисел, ставились специальные знаки – титла.

Слайд 20
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности,

включающей элементы логической, методологической, обще-учебной деятельности.
Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками:
добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях.

Учебно-познавательная компетенция.

Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, обще-учебной деятельности. Сюда

Слайд 21Пути формирования учебно-познавательной компетенции :

Пути формирования учебно-познавательной компетенции :

Слайд 22Пути формирования учебно-познавательной компетенции :

Пути формирования учебно-познавательной компетенции :

Слайд 23Пути формирования учебно-познавательной компетенции :

Пути формирования учебно-познавательной компетенции :

Слайд 24Пути формирования учебно-познавательной компетенции:

Пути формирования учебно-познавательной компетенции:

Слайд 26 Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и

образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.  

Информационная компетенция.

Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в

Слайд 27Пути формирования информационной компетенции:

Пути формирования информационной компетенции:

Слайд 28Пути формирования информационной компетенции:

Пути формирования информационной компетенции:

Слайд 29Пути формирования информационной компетенции:

Пути формирования информационной компетенции:

Слайд 30Использование «египетского треугольника»
Проверка вертикальности стен и прямоугольности углов

Использование «египетского треугольника»Проверка вертикальности стен и прямоугольности углов

Слайд 31Коммуникативная компетенция.
Знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями людьми,

навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.
Коммуникативная компетенция.Знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями людьми, навыки работы в группе, коллективе, владение

Слайд 32Пути формирования коммуникативной компетенции :

Пути формирования коммуникативной компетенции :

Слайд 33Пути формирования коммуникативной компетенции :

Пути формирования коммуникативной компетенции :

Слайд 34Пути формирования коммуникативной компетенции :

Пути формирования коммуникативной компетенции :

Слайд 35 Выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя, покупателя, клиента, производителя,

члена семьи. Права и обязанности в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения.

Социально-трудовая компетенция.

Выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя, покупателя, клиента, производителя, члена семьи. Права и

Слайд 36Пути формирования социально-трудовой компетенции :

Пути формирования социально-трудовой компетенции :

Слайд 37Прямоугольный параллелепипед покрасили зеленой краской со всех сторон и разрезали на

кубики.
Сколько зеленых граней у каждого кубика ?
Прямоугольный параллелепипед покрасили зеленой краской со всех сторон и разрезали на кубики.Сколько зеленых граней у каждого кубика

Слайд 38 Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и

самоподдержки. Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражается в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Личностная компетенция.

Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Ученик овладевает способами

Слайд 39Пути формирования личностной компетенции :

Пути формирования личностной компетенции :

Слайд 40Пути формирования личностной компетенции :

Пути формирования личностной компетенции :

Слайд 41Методы обучения
( по степени осознанности восприятия учебного материала)
активный
интерактивный
пассивный

Методы обучения( по степени осознанности восприятия учебного материала)активныйинтерактивныйпассивный

Слайд 42Интерактивный метод

ориентирован взаимодействие учеников не

только с учителем, но и друг с другом, на активность учащихся в процессе обучения.

Интерактивный метод      ориентирован взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг

Слайд 43

Скажи мне—и я забуду.
Покажи мне—и я запомню.
Дай мне действовать самому—и я

научусь.
(народная мудрость)

Скажи мне—и я забуду.Покажи мне—и я запомню.Дай мне действовать самому—и я научусь.

Слайд 44Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов
обеспечивает уровень стандарта обязательной

общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый)

уровень повышенной подготовки для способных и одаренных
Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатовобеспечивает уровень стандарта обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь

Слайд 45Результативность профессиональной педагогической деятельности

Результативность профессиональной педагогической деятельности

Слайд 46Методическая деятельность

Методическая деятельность

Слайд 48 Достижения учащихся участие в олимпиадах

Достижения учащихся участие в олимпиадах

Слайд 49Внеурочная деятельность по предмету
Халепа Анастасия - III место
Соснина Арина –
II

место

Республиканская олимпиада по математике при Донецком университете управления «Абитуриент- 2015»

Внеурочная деятельность по предметуХалепа Анастасия - III местоСоснина Арина – II место Республиканская олимпиада по математике при

Слайд 50Международный математический конкурс "Кенгуру"

Международный математический конкурс

Слайд 51Международный блиц-турнир по математике «Математика – царица наук» (февраль 2016)

Международный блиц-турнир по математике «Математика – царица наук»  (февраль 2016)

Слайд 52Международный блиц-турнир по математике «Математика – царица наук» (февраль 2016)

Международный блиц-турнир по математике «Математика – царица наук» (февраль 2016)

Слайд 53Воспитательная деятельность
Выпуск 2015
7-а класс(2016 год)

Воспитательная деятельностьВыпуск 2015     7-а класс(2016 год)

Слайд 54стремись к вершине
и ты дойдёшь хотя бы
до середины горы

стремись к вершине и ты дойдёшь хотя бы до середины горы

Слайд 55Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть