преподавателя математики, Отличника профтехобразования, Заслуженного учителя России
2015 год
"Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность..." Б. Шоу
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:
преподавателя математики, Отличника профтехобразования, Заслуженного учителя России
2015 год
"Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность..." Б. Шоу
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
«Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей и мастеров ПО в учреждениях НПО и СПО», ИУУ, с 20.04.2010 г. по 27.05.2011 г., № 1146
ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ
«Повышение эффективности
обучения математике через индивидуализацию,
дифференциацию обучения и коллективную
деятельность обучающихся».
соцеметрия
Познавательный интерес
Познавательная активность
Познавательная деятельность
индивидуальная и коллективная
Исследование
Проблематизация
Целеполагание
Планирование
Конструирование
Презентация полученного
продукта
Этапы деятельности
Осуществление учебного процесса в современных
условиях требует от преподавателя широкого
кругозора знаний, уверенного владения современными
педагогическими технологиями, развитие дидактических
умений, технологической культуры, рефлексивных
с прогностических способностей, навыков работы
с информационно-компьютерной техникой.
Поэтому особое место в деятельности преподавателя
занимает повышение профессионального мастерства.
Участие в работе МК
естественно-научного
цикла, доклады на
педчтениях.
Создание КМО всех
тем курса математики,
базы презентаций,
разработка КИМов.
Разработка Программ
по математике и
Высшей математике,
аттестационных билетов
по ВМ
Участие в исследовательской
деятельности совместно с
обучающимися
Вовлечение во
внеурочную деятельность
(внеклассные мероприятия
по предмету, олимпиады)
Проведение нетрадиционных
уроков; использование
различных приемов и
технологий обучения.
Участие в проектной
деятельности
Использование современных
образовательных
технологий
«Развитие мотивации
к учебной деятельности
на уроках математики»;
Пр. № 8 от 24.04. 2014 г
Из опыта работы.
«Использование «Рабочей
тетради»на уроках
математики»;
Пр. №3 от 18.11. 2014 г
Из опыта работы.
«Индивидуализация обучения
на уроках математики»;
Пр. № 3 от 12.11. 2013 г.;
«Использование ИКТ
на уроках математики»;
Пр. № 5 от 15.01.2013 г
«Приемы технологии развития
критического мышления
на уроках математики»;
Пр. № 2 от 12.10.2012 г.;
«Внеклассная работа
по математике, как фактор
повышения учебной
мотивации обучающихся»;
Пр. № 5 от 27.01.2015 г
«Организация самостоятельной
работы на уроках математики»
Пр. № 7 от 13.03.2015 г.
ЗАДАЧИ:
разработать технологический образовательный цикл изучения
математики, с опорой на естественный цикл и применение полученных
знаний в избранной профессии;
разработать, апробировать и скорректировать рабочие учебные
Программы с учетом проведения занятий поисково –
исследовательского типа;
подобрать и внедрить в образовательный процесс наиболее
эффективные организационные формы урочной и внеурочной работы;
-совершенствовать свое педагогическое мастерство;
обобщать, систематизировать и передавать накопленный опыт.
включение обучающихся
в проектно – исследовательскую деятельность
Участие в работе исследовательского
общества обучающихся ,
публичная презентация исследовательских
проектов и оценка их результатов.
Организация внеурочной
социально – значимой исследовательской
и проектной деятельности
Формирование навыков у обучающихся
исследовательской деятельности и
умения применять их в других
предметных областях.
«Решение
логарифмических
неравенств»,
Пр. № 6 от 14.02.2013 г.
«Производная
сложной
функции»,
Пр. № 7 от 12.03.2013 г.
«Решение
тригонометрических
уравнений»,
Пр. № 6 от 19.02.2014 г.
Выбор тем и разделов, нуждающихся
в более широком изучении, разработка уроков
с применением полученных знаний
в избранной профессии.
«Решение
уравнений и
неравенств»,
Пр. № 6 от 20.02.2015 г.
«Значение математики
в парикмахерском
искусстве»
22.11.13 г. г. Мценск,
Региональная конференция,
2 место.
«Вкусная математика»
05.02.14 г., г. Орел,
«МИФ – 2014»
2-я Всероссийская
науч. конференция,
3 место
«Вездесущая математика»
05.02.15 г., г. Орел,
«МИФ – 2015»
3-я Всероссийская
науч. конференция,
участие
Участие в работе исследовательского
общества обучающихся ,
публичная презентация исследовательских
проектов и оценка их результатов.
Применение приема «Рабочая тетрадь» при изучении предмета МАТЕМАТИКА, позволяет сформировать высокий познавательный интерес, познавательную активность, влекущую за собой высокую познавательную деятельность, что в конечном итоге повышает познавательную мотивацию учащихся к более качественному освоению предмета.
диапазон
новизна
Освоен опыт, полученный в результате осуществляемой деятельности.
Личностные результаты
Предметные результаты
Получена возможность применения практического опыта в других областях урочной и внеурочной деятельности.
Метапредметныерезультаты
УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ
при написании пробного ЕГЭ
Интернет - ресурсы:
httphttp:http://standarthttp://standart.http://standart.eduhttp://standart.edu.http://standart.edu.ru/
httphttp:http://ielfhttp://ielf.http://ielf.ucozhttp://ielf.ucoz.ru/publ/seminar/
httphttp:http://wwwhttp://www.eidos.goirnal/2002/0423.htm
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть