Презентация, доклад Портфолио преподавателя математики

Содержание

Козлова Людмила Григорьевна Дата рождения: 22 июня 1959 г. Образование: высшее, окончила ОГПИ, 1983 г, физико-математический факультет Специальность: математика и физика Квалификация: учитель математики и физики. Диплом

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ практических достижений профессиональной деятельности
Козловой Людмилы Григорьевны
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКИЙ РЕСТАВРАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

преподавателя математики, Отличника профтехобразования, Заслуженного учителя России

2015 год

"Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность..." Б. Шоу

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ практических достижений профессиональной деятельности Козловой Людмилы Григорьевны БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРЛОВСКИЙ РЕСТАВРАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Слайд 2 Козлова Людмила Григорьевна
Дата рождения: 22 июня 1959

г.
Образование: высшее, окончила ОГПИ, 1983 г,
физико-математический факультет
Специальность: математика и физика
Квалификация: учитель математики и физики.
Диплом № 619421, выдан 29 июня 1983 г
Общий педагогический стаж: 32 года
В должности преподавателя: 29 лет
В Орловском реставрационно-строительном
техникуме – с 15 сентября 1986 года

Дата аттестации: 29 октября 2010 г.
Приказ № 1884 от 29.10.2010 г.
Департамента образования, культуры
И спорта Орловской области

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Козлова Людмила Григорьевна  Дата рождения: 22 июня 1959 г.  Образование: высшее, окончила ОГПИ,

Слайд 3ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Курсы повышения квалификации
Награды
Знак «Отличник профтехобразования» - Москва,

решение № 58 от 11.02.1996 г.
Грамота Министерства образования РФ – Приказ от 12.04.2004 г. № 239/36-17
Звание «Заслуженный учитель РФ» - Указ президента РФ от 29.06.2010 г.


«Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей и мастеров ПО в учреждениях НПО и СПО», ИУУ, с 20.04.2010 г. по 27.05.2011 г., № 1146

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Курсы повышения квалификации Награды Знак «Отличник профтехобразования» - Москва, решение № 58 от 11.02.1996 г.Грамота

Слайд 4

«Нужно строить обучение на активной основе,

через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом»
Дж. Дьюи и В.Х. Килпатриком

ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ

«Повышение эффективности
обучения математике через индивидуализацию,
дифференциацию обучения и коллективную
деятельность обучающихся».

соцеметрия

Познавательный интерес

Познавательная активность

Познавательная деятельность
индивидуальная и коллективная






Исследование
Проблематизация
Целеполагание
Планирование
Конструирование
Презентация полученного
продукта

Этапы деятельности

«Нужно строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с

Слайд 5Распространение опыта
через наставничество,
через сайт техникума,
через личный сайт.

Условия

формирования личного вклада педагога в развитие образования

Осуществление учебного процесса в современных
условиях требует от преподавателя широкого
кругозора знаний, уверенного владения современными
педагогическими технологиями, развитие дидактических
умений, технологической культуры, рефлексивных
с прогностических способностей, навыков работы
с информационно-компьютерной техникой.
Поэтому особое место в деятельности преподавателя
занимает повышение профессионального мастерства.

Участие в работе МК
естественно-научного
цикла, доклады на
педчтениях.

Создание КМО всех
тем курса математики,
базы презентаций,
разработка КИМов.

Разработка Программ
по математике и
Высшей математике,
аттестационных билетов
по ВМ

Участие в исследовательской
деятельности совместно с
обучающимися

Распространение опытачерез наставничество, через сайт техникума,через личный сайт.   Условия формирования личного вклада педагога в развитие

Слайд 6Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Для повышения
учебной мотивации,
преодоления

«боязни»
учебной деятельности,
расширения кругозора
используются методы:

Вовлечение во
внеурочную деятельность
(внеклассные мероприятия
по предмету, олимпиады)



Проведение нетрадиционных
уроков; использование
различных приемов и
технологий обучения.


Участие в проектной
деятельности

Использование современных
образовательных
технологий

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Для повышенияучебной мотивации, преодоления «боязни»учебной деятельности,расширения кругозораиспользуются методы:Вовлечение во внеурочную

Слайд 7Теоретические обоснования личного вклада в развитие образования
Выступление на МК
естественно-научного цикла


на педагогических чтениях,
обобщение опыта работы.

«Развитие мотивации
к учебной деятельности
на уроках математики»;
Пр. № 8 от 24.04. 2014 г

Из опыта работы.
«Использование «Рабочей
тетради»на уроках
математики»;
Пр. №3 от 18.11. 2014 г

Из опыта работы.
«Индивидуализация обучения
на уроках математики»;
Пр. № 3 от 12.11. 2013 г.;

«Использование ИКТ
на уроках математики»;
Пр. № 5 от 15.01.2013 г

«Приемы технологии развития
критического мышления
на уроках математики»;
Пр. № 2 от 12.10.2012 г.;

«Внеклассная работа
по математике, как фактор
повышения учебной
мотивации обучающихся»;
Пр. № 5 от 27.01.2015 г


«Организация самостоятельной
работы на уроках математики»
Пр. № 7 от 13.03.2015 г.

Теоретические обоснования личного вклада в развитие образования Выступление на МКестественно-научного цикла на педагогических чтениях,обобщение опыта работы.«Развитие мотивации

Слайд 8Цель и задачи педагогической деятельности
ЦЕЛИ:
-формирование всесторонне развитой,
гармоничной

личности обучающихся;
- создание условий для освоения
обучающимися методов научного познания
в процессе изучения математики
на уровне основного общего образования.

ЗАДАЧИ:
разработать технологический образовательный цикл изучения
математики, с опорой на естественный цикл и применение полученных
знаний в избранной профессии;
разработать, апробировать и скорректировать рабочие учебные
Программы с учетом проведения занятий поисково –
исследовательского типа;
подобрать и внедрить в образовательный процесс наиболее
эффективные организационные формы урочной и внеурочной работы;
-совершенствовать свое педагогическое мастерство;
обобщать, систематизировать и передавать накопленный опыт.

Цель и задачи педагогической деятельности ЦЕЛИ: -формирование всесторонне развитой,  гармоничной личности обучающихся;- создание условий для освоения

Слайд 9Ведущая педагогическая идея


Успешный и компетентностный
обучающийся

высокий познавательный интерес
познавательная активность
познавательная

деятельность

включение обучающихся
в проектно – исследовательскую деятельность

Ведущая педагогическая идея Успешный и компетентностный обучающийсявысокий познавательный интереспознавательная активностьпознавательная деятельностьвключение обучающихся в проектно – исследовательскую деятельность

Слайд 10Деятельный аспект личного вклада в развитие образования
Выбор тем и разделов,

нуждающихся
в более широком изучении, разработка уроков
с применением полученных знаний
в избранной профессии.


Участие в работе исследовательского
общества обучающихся ,
публичная презентация исследовательских
проектов и оценка их результатов.

Организация внеурочной
социально – значимой исследовательской
и проектной деятельности


Формирование навыков у обучающихся
исследовательской деятельности и
умения применять их в других
предметных областях.

Деятельный аспект личного вклада в развитие образования Выбор тем и разделов, нуждающихся в более широком изучении, разработка

Слайд 11 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Одна из форм учебной деятельности – урок. На уроках
реализуются задачи, предусмотренные учебной программой.
Каждый урок имеет ясную целевую направленность: научить,
развить и воспитать. Выбираются наиболее рациональные
методы, способы и средства обучения. Особое внимание я
обращаю на моторную плотность и интенсивность урока.

«Решение
логарифмических
неравенств»,
Пр. № 6 от 14.02.2013 г.

«Производная
сложной
функции»,
Пр. № 7 от 12.03.2013 г.

«Решение
тригонометрических
уравнений»,
Пр. № 6 от 19.02.2014 г.

Выбор тем и разделов, нуждающихся
в более широком изучении, разработка уроков
с применением полученных знаний
в избранной профессии.

«Решение
уравнений и
неравенств»,
Пр. № 6 от 20.02.2015 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Одна из форм учебной деятельности –

Слайд 12Организация внеурочной
социально – значимой исследовательской
и проектной деятельности

Разработаны и осуществлены

социально значимые проекты,
включающие в себя
исследовательскую деятельность:
«Для чего нужна одежда»
«Семья в моей жизни»
Защита проектов:
«Мы против СПАЙСа!»
Конкурс чтецов:
«Это нужно не мертвым,
это надо живым!!» и другие.

Организация внеурочной социально – значимой исследовательской и проектной деятельностиРазработаны и осуществлены социально значимые проекты, включающие в себя

Слайд 13 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для активизации учебной деятельности,

развития инициативы
и творчества, обучающиеся техникума участвуют в научно-
исследовательских конференциях. В своих работах участники
показывают связь математики с избранной профессией.

«Значение математики
в парикмахерском
искусстве»
22.11.13 г. г. Мценск,
Региональная конференция,
2 место.

«Вкусная математика»
05.02.14 г., г. Орел,
«МИФ – 2014»
2-я Всероссийская
науч. конференция,
3 место


«Вездесущая математика»
05.02.15 г., г. Орел,
«МИФ – 2015»
3-я Всероссийская
науч. конференция,
участие


Участие в работе исследовательского
общества обучающихся ,
публичная презентация исследовательских
проектов и оценка их результатов.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для активизации учебной деятельности, развития инициативы и творчества, обучающиеся техникума

Слайд 14Диапазон личного вклада педагога в развитие образования
Вовлечение обучающихся в разработку

заданий с профессиональной направленностью для создания «Рабочих тетрадей», формирование у них сопутствующих умений и навыков (начиная с постановки проблемы и заканчивая презентацией полученного продукта) охватывает как предмет, так и надпредметную область, также возможно широкое использование полученного опыта во внеурочной деятельности.

Применение приема «Рабочая тетрадь» при изучении предмета МАТЕМАТИКА, позволяет сформировать высокий познавательный интерес, познавательную активность, влекущую за собой высокую познавательную деятельность, что в конечном итоге повышает познавательную мотивацию учащихся к более качественному освоению предмета.



диапазон

новизна

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования Вовлечение обучающихся в разработку заданий с профессиональной направленностью для создания

Слайд 15Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Сформирована система ценностных отношений

к себе, коллективу, осуществляемой деятельности и ее результатам.

Освоен опыт, полученный в результате осуществляемой деятельности.




Личностные результаты

Предметные результаты

Получена возможность применения практического опыта в других областях урочной и внеурочной деятельности.


Метапредметныерезультаты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Сформирована система ценностных отношений к себе, коллективу, осуществляемой деятельности и

Слайд 16Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
успеваемости по

математике



УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ
при написании пробного ЕГЭ

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА успеваемости по математикеУРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ при написании пробного ЕГЭ

Слайд 17Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Проектно- исследовательские работы были представлены:
- Региональная конференция - конкурс исследовательских работ обучающихся 9-10 классов школ, гимназий, лицеев, студентов 1-2 курсов НПО и СПО «Юные исследователи - науке и технике» 22.11.2013 г.
- II Всероссийская молодежная научно-практическая конференция МИФ-2014. (Математика. Информатика. Физика.)с элементами научной школы, 05.02.2014 г.
- IX Открытая Международная научно-исследовательская конференция молодых исследователей «Образование. Наука. Профессия». В работе секции «Математика» , 27-30 января 2015 г.
- III Всероссийская молодежная научно-практическая конференция МИФ-2015. (Математика. Информатика. Физика.)с элементами научной школы, 05.02.2015 г.
- Областной конкурс методических разработок по патриотическому воспитанию, посвященный 70 –летию Победы , февраль 2015 г.
- Областной литературно-исторический фестиваль «К подвигу героев сердцем прикоснись». Конкурс исследовательских работ «По страницам семейных архивов», апрель-май 2015 г.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности        Проектно- исследовательские работы были представлены:

Слайд 18Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Опыт работы по темам: «Использование различных форм и методов
обучения для активизации учебного процесса по математике» и
«Использование «Рабочей тетради» на уроках математики» может быть
использован любым педагогом без исключения, независимо от стажа
работы, квалификационной категории. Главное – желание!
Материал размещен на сайте учителя математики Козловой
Людмилы Григорьевны

Как и в любой другой деятельности, в процессе изучения и
преподавания математики, внедрения новых приемов и методов
обучения, присутствуют свои трудности: важно определить область
исследования, интересующую обучающихся; вовлечь их в данную
деятельность; грамотно распределить свои силы между учебной и
внеучебной деятельностью.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности        Опыт работы по темам: «Использование

Слайд 19Литература:
- Васильева Т.С. Теория и практика образования в современном мире:

материалы IV международной научной конференции. – С – Петербург, 2014
-Выгодский Л.С. Проблемы сознания. Собрание сочинений. – М., 1981 , т.1
-Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.. – М., 1986
-Инновационный педагогический опыт: от уникальной идеи к передовой практике; пособие для работников образования, участвующих в инновационной деятельности. Г.А.Игнатьева, О.В.Тулупова, - Н.Новгород, 2009
-Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли; пособие для учителя под редакцией А.Г.Асмолова.- М., 2011
-И.А. Разина. Профессиональное личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения/Современные, наукоемкие технологии. 2008 - № 1, с. 48-51

Интернет - ресурсы:

httphttp:http://standarthttp://standart.http://standart.eduhttp://standart.edu.http://standart.edu.ru/
httphttp:http://ielfhttp://ielf.http://ielf.ucozhttp://ielf.ucoz.ru/publ/seminar/
httphttp:http://wwwhttp://www.eidos.goirnal/2002/0423.htm

Литература: - Васильева Т.С. Теория и практика образования в современном мире: материалы IV международной научной конференции. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть