Презентация, доклад Понятие обыкновенной дроби

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» Аль - Бируни

Слайд 1Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль

в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Толька лишь оценку пять.
Ну-ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте, Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли

Слайд 2«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само

же оно не приходит»
Аль - Бируни
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» Аль -

Слайд 3168 : 3 =
72- 42 =
3 7 =


S =

8

4

V =

5

56 Д

21 О

32 Б

125 Ь

7 Р

168 : 3 = 72- 42 = 3  7 = S =8 4V = 556

Слайд 4Обыкновенные дроби
14.02.2019

Обыкновенные дроби14.02.2019

Слайд 6Дробь
числитель
знаменатель

Дробьчислительзнаменатель

Слайд 8История дробей

История дробей

Слайд 9Изображение дробей в Древнем Египте
7

Изображение дробей  в Древнем Египте  7

Слайд 10В Древнем Китае вместо черты использовали точку
8

В Древнем Китае вместо черты использовали точку 8

Слайд 11Дроби в Древней Руси
½ - «половина», «пол»
⅓ - «треть»
¼ - «четверть»

- «полтрети»
⅛ - «полчети»
⅟12 – «пол-полтрети»

В древней Руси дроби
называли  долями или ломаными числами. 

9

Дроби в Древней Руси½ - «половина», «пол»⅓ - «треть»¼ - «четверть»⅙ - «полтрети»⅛ - «полчети»⅟12 – «пол-полтрети»

Слайд 12
Современную систему записи дробей с

числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу и не писали дробной черты.

10

Индия

Современную систему записи  дробей   с числителем и знаменателем создали в

Слайд 13Арабская письменность
А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.


11

Арабская письменность А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы. 11

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 15Самостоятельная работа
Выполните № 676

Самостоятельная работаВыполните № 676

Слайд 16Две седьмых
Четыре девятых
Одна сотая
Шесть восьмых
Три двадцать пятых
Половина
Запишите в виде

обыкновенной дроби
Две седьмыхЧетыре девятыхОдна сотая Шесть восьмыхТри двадцать пятыхПоловина Запишите в виде обыкновенной дроби

Слайд 17Домашнее задание
§ 25, вопросы 1-4, №677, 681
Доп. Придумать сказку о дробях.

Домашнее задание§ 25, вопросы 1-4, №677, 681Доп. Придумать сказку о дробях.

Слайд 18Рефлексия
Выбери утверждение:

Все понял, могу помочь

другим
Запомню надолго
Все понял
Могу, но нужна помощь
Ничего не понял

21

Рефлексия      Выбери утверждение:Все понял, могу помочь другимЗапомню надолгоВсе понялМогу, но нужна помощьНичего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть