Презентация, доклад по учебнику Бунимовича Создание условий для формирования метапредметных навыков

Содержание

I. Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

Слайд 1Создание условий для метапредметных

результатов по математике. По учебнику Бунимовича Е. А. «Математика. Арифметика. Геометрия», 5-6 классы.
Создание условий для метапредметных

Слайд 2I. Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

I. Соответствие полученного результата поставленной учебной задаче.

Слайд 4II. Планирование, контроль и оценка учебных действий.

II. Планирование, контроль и оценка учебных действий.

Слайд 7Ты и Петя при решении примеров допустили ошибки. Поставь отметку себе

и Пете.
Работа Пети                                               Твоя работа
20 × 30 = 60 600                                           20 × 30= 60 600
92 × 2 = 184                                                  92 × 2 = 184
54 × 2 = 18 108                                             54 × 2 = 108
302 × 3 = 906                                                302 × 3 = 96 906
Отметка: ____                                            Отметка: ____
Ты и Петя при решении примеров допустили ошибки. Поставь отметку себе и Пете.Работа Пети      

Слайд 9III. Использование знаково-символических средств представления информации.

III. Использование знаково-символических средств представления информации.

Слайд 12IV. Овладение логическими действиями и умственными операциями.

IV. Овладение логическими действиями и умственными операциями.

Слайд 17V. Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.

V. Решение коммуникативных задач с использованием речевых средств и информационных технологий.

Слайд 20VII. Различные способы поиска и использования информации.

VII. Различные способы поиска и использования информации.

Слайд 21Анализ учебников «Математика. 5 класс», «Математика. 6 класс» А. Г. Мордковича

с точки зрения реализации требований к метапредметным результатам обучения».
Анализ учебников «Математика.  5 класс», «Математика. 6 класс»  А. Г. Мордковича с точки зрения реализации

Слайд 24
Умение соотносить

свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять

Слайд 27Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для

классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить

Слайд 34Учебно-методический комплект для 5 класса Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Учебно-методический комплект  для 5 класса Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Слайд 35Сформированность: способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать

и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения
Сформированность: способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в

Слайд 36 №17(4) Сколько

всего можно составить трёхзначных чисел, сумма цифр каждого из которых равна: а) одному; б) двум; в) трём?
№17(4) Сколько всего можно составить трёхзначных чисел,

Слайд 37

№20 В книге 200 страниц. Саша прочитал 90, а Коля— 110 страниц. Можно ли сказать, что они вместе прочитали всю книгу?

Слайд 38

Решение: Скорее всего оба мальчика, читали книгу с начала, а не с конца. Поэтому не один из них не дочитал её до конца. Возможно что мальчики читали книгу вслух по очереди и всю её прочитали.

Слайд 39Умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и познавательных задач
Умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Слайд 40 №116

На прямой отложите отрезки АВ=5см и ВС=7см. Найдите длину отрезка АС. От чего будет зависеть ответ? А С В А 5см В 7см С ?
№116  На прямой отложите отрезки АВ=5см

Слайд 41Умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете),

представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами
Умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной,

Слайд 42


Вставьте в пустые клетки числа так, чтобы квадрат стал магическим
360, 280,160, 240, 40, 320


Слайд 431) Скорость катера в стоячей воде 16,7 км/ч, а скорость течения

реки 2,3 км/ч. Катер шёл 2 ч по течению реки, а затем повернул назад и шёл ещё 3 ч. Сколько километров прошёл катер? Выполнить чертеж к задаче.






1) Скорость катера в стоячей воде 16,7 км/ч, а скорость течения реки 2,3 км/ч. Катер шёл 2

Слайд 44Владения приёмами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на

основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых и причинно-следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии
Владения приёмами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев,

Слайд 45 Реши

на выбор одну из задач. Объясни свой выбор. 1) 100 учебников математики для пятого класса стоят 4600 руб. Сколько нужно потратить на покупку учебников математики для 5 «Ы» класса, если в нём 23 ученика? 2) В киоске было 100 книг общей стоимостью 4600 руб. Для библиотеки купили 23 книги. Сколько потратили на покупку?
Реши на выбор одну из задач.

Слайд 46669.1) Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел: а) 1,2; 0,12; 0,012;

0,0012; ...; б) 0,3; 0,33; 0,333; 0,3333; ...; в) 0,9; 0,89; 0,789; 0,6789; ...; г) 0,11; 0,101; 0,1001; 0,10001; ... . 2) Увеличиваются или уменьшаются числа в этой последовательности?
669.1) Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел:  а) 1,2; 0,12; 0,012; 0,0012; ...; б)  0,3;

Слайд 47 Умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,

распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учёта интересов, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе,

Слайд 48

№ 103 1) Начертите отрезок АВ длиной 3 см и с помощью циркуля отметьте все точки, которые удалены от его концов: а) на 2 см; б) на 25 мм; в) на 3 см; г) на 35 мм. 2) Выскажите гипотезу (предположение): на какой линии расположены точки, равноудалённые от концов отрезка. (Работа в парах)

Слайд 49

№ 855 Найдите средний рост всех мальчиков вашего класса и средний рост всех учеников вашего класса. Можно ли по этим данным сравнить средний рост девочек со средним ростом мальчиков ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть