Презентация, доклад по теме Рациональные способы устного счета на уроках математики

ЗадачиИзучить теорию данного вопроса в методической литературе;изучить приемы быстрого счета, которые можно использовать, упрощая вычисления;подготовить и провести различные виды устных упражнений ;исследовать способности учащихся;сделать выводы, по использованию данных видов устных упражнений;

Слайд 1«Рациональные способы устного счета на уроках математики»

«Рациональные способы устного счета на уроках математики»

Слайд 2Задачи
Изучить теорию данного вопроса в методической литературе;
изучить приемы быстрого счета,

которые можно использовать, упрощая вычисления;
подготовить и провести различные виды устных упражнений ;
исследовать способности учащихся;
сделать выводы, по использованию данных видов устных упражнений;
ЗадачиИзучить теорию данного вопроса в  методической литературе;изучить приемы быстрого счета, которые можно использовать, упрощая вычисления;подготовить и

Слайд 3План реализации проблемы
1.1 Изучить литературу по данной теме:

Мельникова Н. Развитие вычислительной

культуры учащихся // Математика в школе.- 2001.- №18.- С. 9-14.
Минаева С. Формирование вычислительных умении в основной школе
// Математика в школе.- 2006.- №2.- С. 3-6.
Нагорнова А. Устный счет при изучении десятичных дробей // Математика в школе. - 2000.- №24.- С.26.
Федотова Л., Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. - 2004. - №35. - С. 3-7.
Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. - 2004. - №43. - С. 2-5.
Филиппов Г. Устный счет – гимнастика ума // Математика. - 2001. - №3. - С. 25-27.
Беримец В.И. “Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики”.
В. П. Коваленко “Дидактические игры на уроках математики”.
 
План реализации проблемы1.1 Изучить литературу по данной теме:Мельникова Н. Развитие вычислительной культуры учащихся // Математика в школе.-

Слайд 41.2 Изучение опыта учителей-новаторов, методистов, передового опыта
Изучить опыт учителей новаторов из

методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования устного счета на уроках математики

1.3 Участие в системе школьной методической работы:
Продолжить работу в качестве руководителя ШМО учителей математики и физики.
Провести открытые уроки, на которых показать применение указанной проблемы.
Установить творческое сотрудничество с учителями начальных классов по вопросам темы самообразования.
Участие в заседаниях МО района по математике, педагогических советах.
Практические выходы (доклады, рефераты) – на районной секции учителей математики, на занятиях школьного методического объединения, педагогические советы школы.
Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;
Взаимопроверка тетрадей, проведение срезовых контрольных работ 1 - 2 раза в год; 


1.2 Изучение опыта учителей-новаторов, методистов, передового опытаИзучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов

Слайд 51.4 Учебно-исследовательская работа:
Подготовить участников районной математической олимпиады
Участвовать в комиссии районной математической

олимпиады
Продолжить разработку тестов в программе «My Test»

1.5 Предполагается закончить работу над проблемой в 2021 году
1.4 Учебно-исследовательская работа: Подготовить участников районной математической олимпиадыУчаствовать в комиссии районной математической олимпиадыПродолжить разработку тестов в программе

Слайд 6 Результаты самообразования на указанном этапе
Повысить качество преподавания предмета.
Разработать и провести

открытые уроки по заявленной проблеме.
Разработки уроков поместить на школьном сайте, на сайте учителей математики.
Периодически проводить самоанализ совей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШМО и педсоветах.
Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах
Разработать тесты, создать собственную медиатеку.
Обобщить опыт по своей теме.


Результаты самообразования на указанном этапе Повысить качество преподавания предмета.Разработать и провести открытые уроки по заявленной проблеме.

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть