Презентация, доклад по теме Прямоугольник.

Содержание

Девиз урока:Чтоб хорошо учиться.И знания получать,Учиться будем весело,И дружно отвечать!

Слайд 1Урок математики 2 класс
Тема. Прямоугольник
учебник «Математика в 2-х частях» М.И. Моро, М.И.

Бантова и др..

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 548»
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Презентацию приготовила:
Учитель начальных классов
Кунделева Оксана Евгеньевна

Урок математики 2 классТема. Прямоугольникучебник «Математика в 2-х частях» М.И. Моро, М.И. Бантова и др.. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Слайд 2Девиз урока:

Чтоб хорошо учиться.
И знания получать,
Учиться будем весело,
И дружно отвечать!

Девиз урока:Чтоб хорошо учиться.И знания получать,Учиться будем весело,И дружно отвечать!

Слайд 3Продолжи закономерность.
12 15 18 … …
12 16 20 24 …


21

24

28

32

Продолжи закономерность.12 15 18 … … 12 16 20 24 … … 21242832

Слайд 4Купили 6 кг риса и 7 кг гречки, а манки –

столько, сколько гречки и риса вместе. Сколько манки купили?

В куске ткани было 42 м. Утром продали 12 м, а вечером – 10 м. Сколько метров осталось?

Каждая машина на автодроме вмещает 2 человека. Сколько потребуется машин, чтобы прокатились 7 мальчиков?


13 кг

20 м

4

Устный счёт

Купили 6 кг риса и 7 кг гречки, а манки – столько, сколько гречки и риса вместе.

Слайд 5В корзине было 10 груш, яблок на 6 больше, а апельсинов

– столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько было апельсинов?

У Ани было 100 рублей. Она купила книгу за 60 рублей, и ручку за 20 рублей. Сколько рублей сдачи должна получить Анна?

В корзине было 10 груш, яблок на 6 больше, а апельсинов – столько, сколько груш и яблок

Слайд 6Винни - Пух и Пятачок были в гостях у Кролика. У

Кролика в шкафу стояли 5 горшочков с медом и 2 банки с вареньем. Сначала они съели все варенье, а потом мед из 3 горшочков. Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с медом?
Винни - Пух и Пятачок были в гостях у Кролика. У Кролика в шкафу стояли 5 горшочков

Слайд 8Игра «Найди ответ»
21 + 56= 63+ 27= 7 + 34=

77 – 14= 90

– 70= 20 – 13=

17 + 4 =


77

63

90

20

21

41

7

Игра «Найди ответ»21 + 56=		63+ 27= 		7 + 34=77 – 14=		90 – 70=		20 – 13= 						17 +

Слайд 9Проверка:
В порядке убывания:


В порядке возрастания:







77, 63, 90, 20, 41, 21
90, 77,

63, 41, 21, 20

20, 21, 41, 63, 77, 90

Проверка:В порядке убывания:В порядке возрастания:77, 63, 90, 20, 41, 2190, 77, 63, 41,  21, 2020, 21,

Слайд 10Периметр треугольника 18 см. Чему равна третья сторона, если первая 6

см, вторая 5 см?


6 см

5 см

? см

18 - 6 - 5 = 7 (см)

Периметр треугольника 18 см. Чему равна третья сторона, если первая 6 см, вторая 5 см?6 см5 см?

Слайд 11Углы
1.

2. 3.



4. 5. 6.
Углы     1.

Слайд 12Назови номера прямых, острых и тупых углов.



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Назови номера прямых, острых и тупых углов.1234567891011121314

Слайд 13Как можно назвать все фигуры одним словом? Что лишнее?




2
1
3
4

Как можно назвать все фигуры одним словом? Что лишнее?2134

Слайд 14






Распределите геометрические фигуры на группы.

Распределите геометрические фигуры на группы.

Слайд 19




Прямоугольник.

Прямоугольник.

Слайд 20Тема урока: «Прямоугольник».
Цели и задачи:
Познакомиться со свойствами прямоугольника.
Научиться чертить прямоугольник

и решать задачи на нахождение периметра прямоугольника.
3. Закрепить пройденный материал.

Тема урока: «Прямоугольник».Цели и задачи:Познакомиться со свойствами прямоугольника. Научиться чертить прямоугольник и решать задачи на нахождение периметра

Слайд 21

Прямоугольник.

Прямоугольник.

Слайд 22ПРЯМОУГОЛЬНИК
четырёхугольник
все углы прямые
две противоположные стороны
равны
длина

- большая сторона
ширина - меньшая

ПРЯМОУГОЛЬНИК четырёхугольник все углы прямые две противоположные стороны  равны длина - большая сторона   ширина

Слайд 23Наблюдение:
Найдите среди окружающих вас предметов те, что имеют прямоугольную форму.

Назовите

их. Докажите с помощью угольника, что они - прямоугольные.
Наблюдение:Найдите среди окружающих вас предметов те, что имеют прямоугольную форму. Назовите их. Докажите с помощью угольника, что

Слайд 24Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно


На урок приходит в класс.
Физкультминутка  Мы работали отлично,Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в

Слайд 25







прямой угол – присесть
нет прямого угла – руки вверх

прямой  угол – присестьнет прямого угла – руки вверх

Слайд 27стр. 14



стр. 14

Слайд 28


стр. 15

стр. 15

Слайд 29

9 + 6 + 9 + 6 = 30 (см)
Р

= ?

Начертить прямоугольник со стороной 9 на 6 см. Найти его периметр.

6 см

9 см

9 + 6 + 9 + 6 = 30 (см) Р = ? Начертить прямоугольник со стороной

Слайд 30

У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1

угол отпилить?


5 углов





У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить? 5 углов

Слайд 31

У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1

угол отпилить?

4 угла





У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить? 4 угла

Слайд 32

У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1

угол отпилить?

3 угла




У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить? 3 угла

Слайд 33 Светограмма.
Закончи правило:
Прямоугольник – это …


фигура, у которой четыре угла

четырёхугольник, у которого два угла прямые

четырёхугольник, у которого все углы прямые.




Светограмма. Закончи правило:   Прямоугольник – это …  		фигура, у которой четыре угла		четырёхугольник, у

Слайд 34 В какой группе перечислены только прямоугольники?
2 и 3



2

и 4



6 и 5




1

5

3

4

2

6

В какой группе перечислены только прямоугольники? 2 и 3 2 и 4 		6 и 5 153426

Слайд 35 Решение задач К празднику Марина вырезала 20 флажков прямоугольной формы, треугольной

формы на 4 больше. Сколько флажков треугольной формы вырезала Марина?




20 + 4 = 24


(20 + 4) + 20 = 44


20 - 4 = 16

Решение задач 	 К празднику Марина вырезала 20 флажков прямоугольной формы, треугольной формы на 4 больше. Сколько

Слайд 36 К празднику Марина вырезала 20 флажков, а Петя 36 флажков. На

сколько меньше флажков вырезала Марина, чем Петя?




36 + 20 = 56


36 - 20 = 16


36 + (36 - 20) = 52

К празднику Марина вырезала 20 флажков, а Петя 36 флажков. На сколько меньше флажков вырезала Марина, чем

Слайд 37 Марина вырезала 8 треугольников, а прямоугольников на 12 больше. Сколько всего

геометрических фигур вырезала Марина?




(12 - 8) + 12 = 16


8 + 12 = 20


(8 + 12) + 8 = 28

Марина вырезала 8 треугольников, а прямоугольников на 12 больше. Сколько всего геометрических фигур вырезала Марина?(12 - 8)

Слайд 38

Соедините фигуры!

Соедините фигуры!

Слайд 39ВЫВОД: ПРЯМОУГОЛЬНИК
четырёхугольник
все углы прямые
две противоположные стороны равны
длина - большая сторона


ширина - меньшая

ВЫВОД: ПРЯМОУГОЛЬНИК четырёхугольниквсе углы прямые две противоположные стороны 	равныдлина - большая сторона   ширина - меньшая

Слайд 40стр. 14

стр. 14

Слайд 412) 12 – 7 = 5 (в.)
Ответ: на 5 в.

>

1) 19 – 7 = 12 (в.) – ост.

стр. 11

2) 12 – 7 = 5 (в.) Ответ: на 5 в. >1) 19 – 7 = 12

Слайд 42Домашнее задание:
рабочая тетрадь стр.11 №26,27
учебник стр. 15 № 4,5

Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.11 №26,27учебник стр. 15 № 4,5

Слайд 43Покажи свое настроение
Я работал на уроке с желанием, был уверен в

себе.



Я работал на уроке с желанием, но не очень уверенно.



Я работал на уроке неуверенно. Стеснялся при ответах.



Покажи свое настроениеЯ работал на уроке с желанием, был уверен в себе.Я работал на уроке с желанием,

Слайд 44Молодцы!

Молодцы!

Слайд 45Интернет ресурсы
http://3davto.ru/library/images/productCode/00000089170.jpg
https://i.ytimg.com/vi/JqacAwqgszI/mqdefault.jpg
http://us.123rf.com/450wm/Chastity/chastity1202/chastity120200133/12675120-illustration-of-a-pensive-yellow-emoticon-isolated-on-a-white-background.jpg?ver=6
http://www.elderoptionsoftexas.com/images/senior_focused_sun.gif
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/47/4f/57/474f57baf05e3a7667e2823d7125fec4.jpg
http://graphichive.net/uploaded/1295094314.jpg
http://www.tgcamberg1848.de/assets/Abteilungen/Tanzen/babys-tanzen.gif
https://lh3.googleusercontent.com/Lzg_qpdM0c_4DlXwmlKTH3Skak_t5ottMuD-jJ1jR5VUoS0thRKUoEH8DyLSmkxuEP1jCQ=s93
http://images0.hiboox.com/images/2008/ajsxhckg.gif
http://school22-tmn.ru/uploads/posts/2013-11/1383880168_0021-021-vneurochnaja-dejatelnost-po-fgos.jpg шаблон
http://pedsovet.su/load/321-3-2









Использованные материалы:
Презентация Якуповой Риты Расиховны, учителя

начальных классов МБОУ СОШ № 10 г. Елабуга.
Презентация Насановой Натальи Зоригтуевны, учителя начальных классов.

Интернет ресурсы http://3davto.ru/library/images/productCode/00000089170.jpghttps://i.ytimg.com/vi/JqacAwqgszI/mqdefault.jpghttp://us.123rf.com/450wm/Chastity/chastity1202/chastity120200133/12675120-illustration-of-a-pensive-yellow-emoticon-isolated-on-a-white-background.jpg?ver=6http://www.elderoptionsoftexas.com/images/senior_focused_sun.gifhttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/47/4f/57/474f57baf05e3a7667e2823d7125fec4.jpghttp://graphichive.net/uploaded/1295094314.jpghttp://www.tgcamberg1848.de/assets/Abteilungen/Tanzen/babys-tanzen.gifhttps://lh3.googleusercontent.com/Lzg_qpdM0c_4DlXwmlKTH3Skak_t5ottMuD-jJ1jR5VUoS0thRKUoEH8DyLSmkxuEP1jCQ=s93http://images0.hiboox.com/images/2008/ajsxhckg.gifhttp://school22-tmn.ru/uploads/posts/2013-11/1383880168_0021-021-vneurochnaja-dejatelnost-po-fgos.jpg  шаблонhttp://pedsovet.su/load/321-3-2Использованные материалы: Презентация Якуповой Риты Расиховны, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть