Презентация, доклад по теме Производная

Содержание

"Алгебра щедра,Очень часто она дает намбольше,чем у нее просят"Ж.Д.АЛАМБЕР.

Слайд 1"...ежедневная простая математика.
Душа поднимается к высшей".
Лина Костенко.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ
УРОК-ИГРА В 11 КЛ


Слайд 3"Алгебра
щедра,
Очень часто
она дает нам
больше,чем у нее просят"
Ж.Д.АЛАМБЕР.


Слайд 5Опрос по теме (2б.) ВНО

Опрос по теме (2б.) ВНО

Слайд 7Физминутка

Физминутка

Слайд 11Домой
§ 10, ответить на вопросы стр. 81
Решить №355, №359
Дополнительно №369
(задание

ВНО по теме)
Повторить
«Графики функций»
Домой§ 10, ответить на вопросы стр. 81Решить №355, №359Дополнительно №369 (задание ВНО по теме)Повторить «Графики функций»

Слайд 12Г. Лейбниц
И. Ньютон 
Р. Декарт
Г.Галилей
Ж. Лагранж
Л. Эйлер

Г. ЛейбницИ. Ньютон Р. ДекартГ.Галилей Ж. Лагранж Л. Эйлер

Слайд 13«Если продолжить одно из маленьких звеньев ломаной, составляющей кривую линию, то

эта продолженная таким образом сторона будет называться касательной к кривой.»

1. Геометрический смысл производной.

«Если продолжить одно из маленьких звеньев ломаной, составляющей кривую линию, то эта продолженная таким образом сторона будет

Слайд 14Касательная к кривой.

Касательная к кривой.

Слайд 15Производная
- это угловой коэффициент касательной.
Р
Р1

Производная- это угловой коэффициент касательной.РР1

Слайд 16



k – угловой

коэффициент прямой(секущей)

Секущая стремится занять положение касательной. То есть, касательная есть предельное положение секущей.

Секущая

1. Геометрический смысл производной.

Р

Р1

k – угловой коэффициент прямой(секущей)Секущая стремится занять положение касательной.

Слайд 17


k – угловой коэффициент прямой(секущей)
Касательная
А
В
Геометрический смысл

производной. Производная от функции в данной точке равна угловому коэффициенту касательной, проведенной к графику функции в этой точке.

Опредление производной от функции в данной точке.

k – угловой коэффициент прямой(секущей)КасательнаяАВГеометрический смысл производной. Производная от функции в данной точке

Слайд 18Исаак Ньютон (1643 – 1727)
«Когда величина является максимальной или минимальной,

в этот момент она не течет ни вперед, ни назад.»

2. Механический смысл производной.

Исаак Ньютон (1643 – 1727) «Когда величина является максимальной или минимальной, в этот момент она не течет

Слайд 19 Используя слово «предел», можно сказать, что мгновенная скорость в

точке t – это предел средней скорости при стягивании отрезка, на котором она изменяется, в точку t или в символической записи

2. Механический смысл производной.

Производная

- это скорость

Используя слово «предел», можно сказать, что мгновенная скорость в точке t – это предел средней

Слайд 20.
Δх – перемещение тела
Δt – промежуток времени
в течение которого выполнялось
движение
2. Механический

смысл производной.
.Δх – перемещение телаΔt – промежуток временив течение которого выполнялосьдвижение2. Механический смысл производной.

Слайд 21Рефлексия
Заполнение анкет
Заполнение таблиц

Рефлексия	Заполнение анкетЗаполнение таблиц

Слайд 22Задача по химии:
Пусть количество вещества, вступившего в химическую реакцию

задается зависимостью:
р(t) = t2/2 + 3t –3 (моль)
Найти скорость химической реакции через 3 секунды.

Задача по химии:  Пусть количество вещества, вступившего в химическую реакцию задается зависимостью:р(t) = t2/2 + 3t

Слайд 24Гузеев)

Мастер создает особое пространство,
обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика
в новой

образовательной парадигме.
Гузеев)Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме.

Слайд 25Дидактические игры на уроках алгебры и геометрии.
Учитель Бондаренко Л.В.

Дидактические игры на уроках алгебры и геометрии.Учитель Бондаренко Л.В.

Слайд 26 Во время игры НЕТ
Скуки, принуждения и лени,
пассивности и страха

ожидания «палки» - двойки,

нет желания увернуться от работы

ЗДЕСЬ...

Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения.

Ученик открывает мир для себя - себя в этом мире.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Во время игры НЕТ Скуки, принуждения и лени,пассивности и страха ожидания «палки» - двойки, нет желания

Слайд 27Необходимо
создать
педагогическую
среду,
влияющую
на разные аспекты
и стороны
развития личности,
процессов, явлений, событий, свойств,

законов и закономерностей, отношений и др.

В рамках данного подхода можно вести речь о комплексном развитии эмоционально-образной, когнитивной, деятельностной сфер личности.

Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту

Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь»)

Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира

Необходимосоздатьпедагогическуюсреду,влияющую на разные аспекты и стороны развития личности,процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть