Презентация, доклад по теме Приведение дробей к общему знаменателю

Содержание

Укажите верное равенство:

Слайд 1Укажите верное равенство:

Укажите верное равенство:

Слайд 2Укажите верное равенство:

Укажите верное равенство:

Слайд 3Структура Single Round Robin:

1. Учитель задает вопрос и дает время подумать
2.

Четыре ученика в команде отвечают по одному разу
Структура Single Round Robin:1. Учитель задает вопрос и дает время подумать2. Четыре ученика в команде отвечают по

Слайд 41) На основании какого свойства вы это определили?
Single Round Robin

1) На основании какого свойства вы это определили?Single Round Robin

Слайд 52) Что значит сократить дробь?

3) Всякую ли дробь можно сокращать?

4)

Какую дробь называют несократимой? Приведите примеры.

Single Round Robin

2) Что значит сократить дробь?3) Всякую ли дробь можно сокращать? 4) Какую дробь называют несократимой? Приведите примеры.

Слайд 6На какое число можно сократить дробь ?
Как это

можно определить?
На какое число можно сократить дробь   ? Как это можно определить?

Слайд 7 Представьте дробь в виде дроби

со

знаменателем 18
Представьте дробь     в виде дроби со    знаменателем 18

Слайд 9Найти НОК чисел устно
НОК(12,18)

НОК (12,13)

НОК (12,48)

= 36

= 156

= 48

Найти НОК чисел устно  НОК(12,18)    НОК (12,13)

Слайд 10Можно сравнить?

или ,


или

Какая дробь больше?

Можно сравнить?

Слайд 12 - Кириллзян, выбирай один из мешков: в


одном риса мешка, а в другом риса –

часть мешка!


Какой же мешок ему выбрать?

Think-Write-Round Robin

- Кириллзян, выбирай один из мешков: в     одном риса

Слайд 13Структура Think-Write-Round Robin:
1.Учитель задает вопрос и дает время подумать

2.Ученики думают и записывают ответ в тетради
3.Ученики по очереди зачитывают свой ответ
Структура Think-Write-Round Robin:  1.Учитель задает вопрос и дает время подумать  2.Ученики думают и записывают ответ

Слайд 14Что же выберет Кириллзян?

Что же выберет Кириллзян?

Слайд 15Тема урока
Приведение дробей к общему знаменателю

Тема урокаПриведение дробей к общему знаменателю

Слайд 163
4
=
8
ЧИСЛО, НА КОТОРОЕ НАДО УМНОЖИТЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ДРОБИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ

НАЗЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МНОЖИТЕЛЕМ.
ПРИ ПРИВЕДЕНИИ ДРОБИ К НОВОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ ЕЁ ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ УМНОЖАЮТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ

32

42

=

6

34=8ЧИСЛО, НА КОТОРОЕ НАДО УМНОЖИТЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ДРОБИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ НАЗЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МНОЖИТЕЛЕМ.ПРИ ПРИВЕДЕНИИ ДРОБИ К

Слайд 172
7
35
35:7=5 – дополнительный множитель
2
7
=
2∙5
7∙5
=
10
35

273535:7=5 – дополнительный множитель27=2∙57∙5=1035

Слайд 18ОБЩИМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ ДРОБЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ ИХ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ
(НАПРИМЕР, ПРОИЗВЕДЕНИЕ

ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ).

ОБЫЧНО ДРОБИ ПРИВОДЯТ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ. ОН РАВЕН НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ КРАТНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ ДАННЫХ ДРОБЕЙ.

ОБЩИМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ ДРОБЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ ИХ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ(НАПРИМЕР, ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ).ОБЫЧНО ДРОБИ ПРИВОДЯТ К НАИМЕНЬШЕМУ ОБЩЕМУ

Слайд 193
4
5
6
НОК(4,6)=12
12:4=3
=
3∙3
4∙3
=
9
12
12:6=2
=
5∙2
6∙2
=
10
12

3456НОК(4,6)=1212:4=3=3∙34∙3=91212:6=2=5∙26∙2=1012

Слайд 20Сформулируйте алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Сформулируйте алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Слайд 21Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю
НАЙТИ НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ ЭТИХ

ДРОБЕЙ, ОНО И БУДЕТ ИХ НАИМЕНЬШИМ ОБЩИМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ;
РАЗДЕЛИТЬ НАИМЕНЬШИЙ ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ НА ЗНАМЕНАТЕЛИ ДАННЫХ ДРОБЕЙ, Т.Е. НАЙТИ ДЛЯ КАЖДОЙ ДРОБИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ;
УМНОЖИТЬ ЧИСЛИТЕЛЬ И ЗНАМЕНАТЕЛЬ КАЖДОЙ ДРОБИ НА ЕЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ.
Алгоритм приведения дробей к общему знаменателюНАЙТИ НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ ЗНАМЕНАТЕЛЕЙ ЭТИХ ДРОБЕЙ, ОНО И БУДЕТ ИХ НАИМЕНЬШИМ

Слайд 22Оформление

Оформление

Слайд 23№ 276. Выразите в минутах, а потом в шестидесятых долях часа


№ 276. Выразите в минутах, а потом в шестидесятых долях часа

Слайд 24Возьмите листочки со стола.
Согните пополам.
На одной половине запишите две

дроби, на другой половине приведите дроби к общему знаменателю.
Возьмите листочки со стола. Согните пополам. На одной половине запишите две дроби, на другой половине приведите дроби

Слайд 25Структура Quiz-Quiz-Trade:
1. Ученики встают, поднимают руку и находят себе пару.
2. Ученик

«А» задает вопрос, ученик «Б» отвечает.
3.Ученик «А» хвалит при правильном ответе или обучает, если ответ неправильный.
4. Ученик «Б» задает вопрос, ученик «А» отвечает, ученик «Б» хвалит при правильном ответе или обучает, если ответ неправильный.
Структура Quiz-Quiz-Trade: 1. Ученики встают, поднимают руку и находят себе пару.2. Ученик «А» задает вопрос, ученик «Б»

Слайд 26Домашнее задание
№ 297

Домашнее задание        № 297

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть