Презентация, доклад по теме: Натуральные числа. Обобщение.

Содержание

Определить цельцелеполаганиеРешив анаграмму попробуй назвать ключевое слово нашего урокаЧИСЛОЛИСЧО

Слайд 1ЛИНИИ
Метапредмет – Задача
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
ОБОБЩЕНИЕ

И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
ЛИНИИМетапредмет – Задача Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковОБОБЩЕНИЕ  И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ  ЗНАНИЙ ПО

Слайд 2Определить цель
целеполагание
Решив анаграмму
попробуй назвать ключевое слово нашего урока
ЧИСЛО
ЛИСЧО

Определить цельцелеполаганиеРешив анаграмму попробуй назвать ключевое слово  нашего урокаЧИСЛОЛИСЧО

Слайд 3Разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

№ 1

Выразите приближенно:
а) в килограммах: 8725 г; 4499г;
б) в тоннах: 1478 кг; 8725 кг; в) в метрах: 382 см; 1835 см; 46 дм;
г) в дециметрах: 43 см; 652 см; 326 мм.

№ 2

Сравните величины:
а) 5 т 4 ц и 540 кг;
б) 4 км 350 м и 40350 м;
в) 2 ч 40 мин и 140 мин;

№ 3

Округлите до старшего разряда:
а) 387; б) 7392; в) 15023.

Разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.№ 1Выразите приближенно:а) в килограммах:

Слайд 4Разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

№ 4

Число представлено в виде суммы разрядных слагаемых следующим образом:
80000 + 300 + 50 + 7.
Какое это число?

№ 5

Какая из точек A(39), В(91), С(19), D(93), Е(69) расположена на координатной прямой левее других?

Разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.№ 4Число представлено в виде

Слайд 5Обсудим домашнее задание
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
1234
1243
1324
1342
1423
1432
проверка

Обсудим домашнее задание Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.123412431324134214231432проверка

Слайд 6Обсудим домашнее задание
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
ВМ
ВР
ВТ
МР
МТ
РТ
проверка
1).
6 способов
ВМ
ВР
ВТ
МР
МТ
РТ
проверка
2).
10

пар

ВВ

ММ

РР

ТТ

Обсудим домашнее задание Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.ВМВРВТМРМТРТпроверка1).6 способовВМВРВТМРМТРТпроверка2).10 парВВММРРТТ

Слайд 7Обсудим домашнее задание
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
*
1
2
к
с
з
ч
к
с
з
ч
8 наборов
проверка

Обсудим домашнее задание Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.*12ксзчксзч8 наборовпроверка

Слайд 8Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
1
Какая из записей обозначает число двадцать шесть

тысяч двенадцать?

1

неверно

1) 2600012 2) 260012 3) 26012 4) 2612

2

неверно

3

верно

4

неверно

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.1Какая из записей обозначает число двадцать шесть тысяч двенадцать?1неверно1) 2600012   2)

Слайд 9Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
2
Как читается число 3000075 ?
1
неверно
Три миллиарда семьдесят

пять.
Тридцать миллионов семьдесят пять.
Три миллиона семьдесят пять.
Триста тысяч семьдесят пять

2

неверно

3

верно

4

неверно

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.2Как читается число 3000075 ?1неверноТри миллиарда семьдесят пять.   Тридцать миллионов семьдесят

Слайд 10Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
3
Какое из чисел представлено в виде суммы

разрядных слагаемых 4∙1000 + 5∙100 + 2∙10 + 0∙1?

1

неверно

1254
4521
400050020
4520

2

неверно

3

неверно

4

верно

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.3Какое из чисел представлено в виде суммы разрядных слагаемых 4∙1000 + 5∙100 +

Слайд 11Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
4
Какое из чисел можно записать в рамочку,

чтобы получилось верное двойное неравенство:
175 < < 263 ?

1

неверно

276 2) 210 3) 174 4) 264

2

верно

3

неверно

4

неверно

444

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.4Какое из чисел можно записать в рамочку, чтобы получилось верное двойное неравенство: 175

Слайд 12Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
5
В каком случае числа записаны в порядке

убывания?

1

неверно

379, 397, 400
397, 379, 400
400, 397, 379
400, 379, 397

2

неверно

3

верно

4

неверно

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.5В каком случае числа записаны в порядке убывания?1неверно379, 397, 400397, 379, 400400, 397,

Слайд 13Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
6
Какая из точек K(98), M(89), P(67), T(76)

на координатной прямой расположена правее других?

1

верно

2

неверно

3

неверно

4

неверно

К(98) 2) М(89) 3) Р(67) 4) Т(76)

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.6Какая из точек K(98), M(89), P(67), T(76) на координатной прямой расположена правее других?1верно2неверно3неверно4неверноК(98)

Слайд 14Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
7
На координатной прямой отметили точки K(25), L(37),

M(48), N(64). Какое утверждение не верно?

1

ошибка

2

ошибка

3

ошибка

4

правильно

Точка L расположена между точками К и М
Точка М расположена между точками L и N
Точка L расположена между точками К и N
Точка M расположена между точками К и L

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.7На координатной прямой отметили точки K(25), L(37), M(48), N(64). Какое утверждение не верно?1ошибка2ошибка3ошибка4правильноТочка

Слайд 15Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
8
Какое из чисел 12, 14, 19, 21

расположено на координатной прямой ближе к числу 17?

1

неверно

2

неверно

3

верно

4

неверно

12 2) 14 3) 19 4) 21

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.8Какое из чисел 12, 14, 19, 21 расположено на координатной прямой ближе к

Слайд 16Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
9
На координатной прямой число с расположено левее

числа b, но правее числа а. Число d расположено правее числа b. Какое из следующих утверждений верно?

1

неверно

2

неверно

3

верно

4

неверно

Число b меньше числа а.
Число с больше числа b.
Число а меньше числа d.
Число b больше числа d.

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.9На координатной прямой число с расположено левее числа b, но правее числа а.

Слайд 17Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
10
В каком случае правильно округлили до сотен

число 207563?

1

неверно

2

верно

3

неверно

4

неверно

207500 2) 207600 3) 208000 4) 207000

Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.10В каком случае правильно округлили до сотен число 207563?1неверно2верно3неверно4неверно207500    2)

Слайд 18Выполняем тест
Проверка полученных результатов. Коррекция.
11
Выразите приближенно в килограммах 2315 г.
1
верно
2
неверно
3
неверно
4
неверно
2 кг

2) 3 кг 3) 23 кг 4) 24 кг
Выполняем тестПроверка полученных результатов. Коррекция.11Выразите приближенно в килограммах 2315 г.1верно2неверно3неверно4неверно2 кг     2)

Слайд 19Моя задача. Придумать интересную и полезную задачу непросто. Для этого нужно не

только подобрать увлекательный сюжет, но и описать его в математической форме с необходимыми данными и заданием-вопросом.
Придумайте свою математическую задачу, выбрав один из следующих ее типов: «Задача – детектив», «Задача – комедия», «Задача – розыгрыш». Не забудьте привести решение своей задачи.

Подведем итоги

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Моя задача. Придумать интересную и полезную задачу непросто. Для этого нужно не только подобрать увлекательный сюжет, но

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть