Презентация, доклад по теме Модуль числа 6 кл

Содержание

01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

Слайд 1Модуль числа
Урок математики в 6 классе
МОУ СОШ №1 п. Сернур
Учитель: Анисимова

Г.А.
Модуль числаУрок математики в 6 классеМОУ СОШ №1 п. СернурУчитель: Анисимова Г.А.

Слайд 2
0

1








F
N
R
L
A

Какие из данных точек имеют противоположные координаты?
Назовите координаты точек, отмеченных на

координатной прямой.

Какие числа называются противоположными?

Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?Среди данных

Слайд 3Найдите значения выражения:
-(-1); -(-(-1); -(-(-(-1)));
-(-(-(-(-1))))
Найдите значения выражения:
-(-с), если

с=2,3 ; -4¼

-(-(-а)), если а = -12,3 ; 7½

Каким будет число –в, если в – отрицательное число; в=0; в – число положительное.

Найдите значения выражения: -(-1); -(-(-1); -(-(-(-1)));-(-(-(-(-1))))  Найдите значения выражения:-(-с), если с=2,3 ; -4¼-(-(-а)), если а =

Слайд 4М
О
Д
У
Л
Ь
0
−1,5
0,8

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному

, а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу.
МОДУЛЬ0−1,50,8Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите

Слайд 5Обозначение:
Например:
Чему равен модуль числа 0? Почему?

Обозначение:Например:Чему равен модуль числа 0? Почему?

Слайд 6
Каким числом не может быть модуль числа?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему

равен модуль отрицательного числа?

Чему равен модуль 0?

|85|= 85

|-56|= 56

|0|= 0

Каким числом не может быть модуль числа?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль

Слайд 7Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; -

42 и 42

Как называются эти числа?

Найдите модуль каждого из чисел.

|4|=4 и |-4|=4
|94|=94 и |-94|=94
|-42|=42 и |42|=42

Сравните эти модули.

Какой вывод можно сделать?

|-а|=|a|

Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; - 42 и 42Как называются эти числа?Найдите

Слайд 8Запиши и запомни
Модуль – расстояние от начала отсчета до точки

на координатной прямой. Обозначение | a |; | 5 | = 5, | -5 | = 5, | 0 | = 0
| a | = | - a |
Алгоритм нахождения модуля
Для положительного числа и нуля он равен самому себе (модуль неотрицательного числа равен самому числу. ) | 10 | = 10
Модуль отрицательного числа есть число ему противоположное | -10| = - (-10) = 10

Найти |а | какое число а?
Неотрицательное Отрицательное |а| = а |а| = - а

Запиши и запомни Модуль – расстояние от начала отсчета до точки на координатной прямой. Обозначение | a

Слайд 9Историческая справка
Модуль числа а
обозначают |а|.
Этот термин
«модуль»
ввел в 1806году

французский
математик
Жорж Аргон
Историческая справкаМодуль числа а обозначают |а|.Этот термин «модуль» ввел в 1806году французскийматематик Жорж Аргон

Слайд 10Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:
|81|=81

|-2 |=2
|1,3|=1,3 |-52|=52
|-5,2|=5,2 |0|=0
| |= |- |=










Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:|81|=81

Слайд 11Физкультминутка
Кнопки мозга
Крюки
Слоники
Колено – локоть
Кулак –

ребро - ладонь
Физкультминутка Кнопки мозга  Крюки Слоники Колено – локоть Кулак – ребро - ладонь

Слайд 12Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние

от точек до начала отсчёта, используя знак модуля












О

1

5

-5

-2

3

В

С

А

К

|-5|=5

|-2|=2

|3|=3

|5|=5

Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние от точек до начала отсчёта, используя

Слайд 13Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы:

|3,7|=3,7

|315,6|=315,6
|-7,8|=7,8 |0|=0
|-200|=200 |-½|=½
|4¾|=4¾
Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы:|3,7|=3,7        |315,6|=315,6|-7,8|=7,8

Слайд 14Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;
|-26|=26
|26|=26
б) 5,7;
|-5,7|=5,7
|5,7|=5,7
в) 3¼;
|-3¼|=3¼
|3¼|=3¼
г) 0.
|0|=0

Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;|-26|=26|26|=26б) 5,7;|-5,7|=5,7|5,7|=5,7в) 3¼;|-3¼|=3¼|3¼|=3¼г) 0.|0|=0

Слайд 15Найдите значение выражения:
|-8|-|-5|
|-10|*|-5|
|240|:|-80|
|-710|+|-290|
= 8 - 5 = 3
= 10 * 5

= 50

= 240 : 80 = 3

= 710 +290 = 1000

Выполните самостоятельно №953(д-к)

Найдите значение выражения:|-8|-|-5||-10|*|-5||240|:|-80||-710|+|-290|= 8 - 5 = 3= 10 * 5 = 50 = 240 : 80

Слайд 16Запишите числа в порядке возрастания их модулей:

6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0

0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1

Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей:
7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0

-8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0

Запишите числа в порядке возрастания их модулей:        6,4; -5,8; 3,9;

Слайд 17Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Слайд 18Свет мой, зеркальце, скажи!
У вас на столах лежат стикеры. Подпишите,

пожалуйста, свой стикер и, внимание,
оцените свою работу на уроке.
Поставьте себе оценку сами !
Уходя, оставьте листочек на доске.
Спасибо за урок!
Свет мой, зеркальце, скажи! У вас на столах лежат стикеры. Подпишите, пожалуйста, свой стикер и, внимание, 	оцените

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть