Презентация, доклад по теме Моделирование на уроках математики

Содержание

ЛОГИКА – разумность, последовательность, внутренняя закономерность.

Слайд 1Моделирование на
уроках
математики.

Моделирование на урокахматематики.

Слайд 2ЛОГИКА –
разумность,
последовательность,

внутренняя
закономерность.
ЛОГИКА –  разумность,   последовательность,    внутренняя      закономерность.

Слайд 3Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению

нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

Результаты освоения основных образовательных программ

Развитие компетентности к обновлению компетенций

ФГОС ОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

Предметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система

Слайд 4ЧТО ДЕЛАТЬ?
КЕМ БЫТЬ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?КЕМ БЫТЬ?

Слайд 5Математика-наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой - это

такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. Винер Н.
Математика-наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой - это такая гимнастика ума, для которой нужны

Слайд 6???


КАК ты отвечаешь на свой вопрос?
ЧТО и КАК надо менять
в

твоей деятельности?

КАК ты можешь использовать
итоги твоей
деятельности в будущем?

Учитель поможет найти ПУТЬ,
какое то время будет идти вместе с тобой,
но дальше ты пойдёшь сам…

ЗАЧЕМ тебе эти знания?

???КАК ты отвечаешь на свой вопрос?ЧТО и КАК надо менять в твоей деятельности? КАК ты можешь использовать

Слайд 7Деятельностный
подход
искать
думать
сотрудничать
приниматься
за дело
адаптироваться

Деятельностныйподходискатьдуматьсотрудничатьприниматься за делоадаптироваться

Слайд 8ВИДЫ МОДЕЛЕЙ:

ВИДЫ МОДЕЛЕЙ:

Слайд 9«ЗНАНИЕ»
В рамках данного модели — «Знание» — формируется свой блок способностей.

К их числу можно отнести, например, способность работать с понятиями,классифицирующую, систематизирующую и обобщаюшую способность (т. е. способность работать с системами знаний).
«ЗНАНИЕ»  В рамках данного модели — «Знание» — формируется свой блок способностей. К их числу можно отнести, например,

Слайд 10Работа с математическими понятиями.
Опр. 1. Если дано числовое множество

Х и правило f, позволяющее поставить в соответствие каждому элементу х из множества Х определённое число у, то говорят, что задана функция у = f(х).

Опр. 2. Пусть задана переменная х, принимающая произвольные значения из некоторого числового множества Д. Пусть также задано правило f, по которому каждому значению х поставлено в соответствие единственное число у, тогда правило соответствия называется функцией.

Работа с математическими понятиями.  Опр. 1. Если дано числовое множество Х и правило f, позволяющее поставить

Слайд 11ФУНКЦИЯ-ЭТО СООТВЕТСТВИЕ,
Переменной х соответствует
единственное значение у
Переменная у зависит от

переменной х, по определённой формуле
у = f (х)

ФУНКЦИЯ-ЭТО СООТВЕТСТВИЕ, Переменной х соответствуетединственное значение  уПеременная у зависит от переменной  х, по определённой формулеу

Слайд 12Классификация и систематизация задач.
1.Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23%числа всех

страниц в книге. Сколько страниц в книге?
2.Печенье содержит 10% белка, 16% жира,60% углеводов. Сколько белка, жира и углеводов содержится в 400 граммах такого печенья?
3.Цена книги понизилась на 15%. Найдите новую цену книги, если прежняя составляла 40 рублей?
4.Из 250 семян погибли 10. Найдите сколько процентов семян взошло?
5.В школьную библиотеку поступило 210 учебников математики, что составило 15% всех поступивших учебников. Сколько всего поступило учебников в библиотеку?
6. Из 150 кг. свежих вишен получилось 36 кг. Сушёных. Сколько процентов сушёных вишен получается из свежих
7.Цена на электрический чайник была повышена на 16% и составила 3480 рублей.Сколько рублей стоил чайник до повышения цены?
8.Футболка стоила 1000 рублей. После снижения цены она стала стоить 820 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку?

Классификация и систематизация задач.1.Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23%числа всех страниц в книге. Сколько страниц в

Слайд 13 Элементы тригонометрического круга.
Координатная плоскость.
Единичная окружность.
Начало отсчёта.
Направление движения.
Единицы измерения.
Линии тригонометрических чисел.

Элементы тригонометрического круга.Координатная плоскость.Единичная окружность.Начало отсчёта.Направление движения.Единицы измерения.Линии тригонометрических чисел.

Слайд 14«Формула»
В рамках модели «Формула» у школьников формируется способность абстракции

(иная форма записи),то есть запись тех или иных математических утверждений при помощи формулы .
«Формула»  В рамках модели «Формула» у школьников формируется способность абстракции (иная форма записи),то есть запись тех

Слайд 15Гипотеза
Доказательство
от общего к частному
от частного к общему

ГипотезаДоказательствоот общего к частномуот частного к общему

Слайд 16Математическая абстракция – форма записи.

Математическая абстракция – форма записи.

Слайд 17«ПРОБЛЕМА»
Изучая модель «Проблема», школьники учатся обсуждать вопросы, которые носят характер

открытых жизненных проблем.
«ПРОБЛЕМА» Изучая модель «Проблема», школьники учатся обсуждать вопросы, которые носят характер открытых жизненных проблем.

Слайд 18«Жить – значит иметь проблемы, а решать их - значит расти

интеллектуально»
Дж. Гилфорд
«Жить – значит иметь проблемы, а решать их - значит расти интеллектуально»Дж. Гилфорд

Слайд 19Случай часто событием правит, Порождает и радость и боль И задачу пред нами

жизнь ставит: Как постигнуть случайности роль.

Некий леспромхоз решил вырубить сосновый лес, но экологи запротестовали. Тогда директор леспромхоза всех успокоил, сказав:
«В нашем лесу 99% сосны. После рубки сосна будет составлять 98% всех деревьев». Какую часть леса может вырубить леспромхоз?

100% - 99% = 1%
100% - 98% = 2%
х · 0,01 = 0,01 х
0,01 х : 0,02 =0,5 х

Случай часто событием правит, Порождает и радость и боль И задачу пред нами жизнь ставит: Как постигнуть

Слайд 20Постановка учебной проблемы
С удивлением
С затруднением
Столкновение мнений обучающихся
Противоречия между житейским представлением и

научным фактом
Постановка учебной проблемыС удивлениемС затруднениемСтолкновение мнений обучающихсяПротиворечия между житейским представлением и научным фактом

Слайд 21Задача

Задача

Слайд 22«Алгоритм»
В рамках модели «Алгоритм» у школьников формируется способность выработки

плана собственных действий.
«Алгоритм»  В рамках модели «Алгоритм» у школьников формируется способность выработки плана собственных действий.

Слайд 23Где есть желание, найдётся путь!

Д. Пойа

Чтобы решить математическую
задачу необходимо:
понять задачу;
желание найти
пути решения.

Где есть желание,  найдётся путь!

Слайд 24 Задача
Магазин выставил на продажу товар с наценкой

50% от закупочной цены (стоимости единицы товара). После продажи 0.75 всего товара магазин снизил назначенную цену на 40% и распродал оставшийся товар. Сколько процентов от закупочной стоимости товара составила прибыль магазина?
Задача	  Магазин выставил на продажу товар с наценкой 50% от закупочной цены (стоимости единицы

Слайд 25Пути к алгоритмизации
1.Побуждающий диалог.
2.Подводящий к правильной формулировке пункта алгоритма диалог.
3.Запись алгоритма.

Пути к алгоритмизации1.Побуждающий диалог.2.Подводящий к правильной формулировке пункта алгоритма диалог.3.Запись алгоритма.

Слайд 26«Смысл»
Исследуя модель «Смысл» учащиеся получают знание о задачах из разных

предметов и способах их решения. При изучении метапредмета «Смысл» у школьников формируются способности понимания математики, как прикладной науки.
«Смысл» Исследуя модель «Смысл» учащиеся получают знание о задачах из разных предметов и способах их решения. При

Слайд 27 Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте h километров

над землeй, до наблюдаемой им линии горизонта вычисляется по формуле , где R =6400(км) — радиус Земли. С какой высоты горизонт виден на расстоянии 4 километров? Ответ выразите в километрах.

Расстояние от наблюдателя, находящегося на небольшой высоте h километров над землeй, до наблюдаемой им линии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть