Презентация, доклад по теме Математика в танцах

Содержание

Танец : - это разговор души. - это движение.

Слайд 1 Исследовательский проект «Математика в танце»
Авторы: Одарич Полина
Ипатов Игорь,

ученики 7 «А» класса МАОУ-СОШ №91
Исследовательский проект  «Математика в танце»   Авторы: Одарич Полина Ипатов Игорь,  ученики 7

Слайд 2Танец :
- это разговор души.
- это движение.

Танец :	- это разговор души. 	- это движение.

Слайд 5Наука и искусство так же тесно связаны между собой, как сердце

и легкие...

Л. Толстой

Наука и искусство так же тесно связаны между собой, как сердце и легкие...

Слайд 6Цель: найти точки соприкосновения математики и хореографии на примере изучения современных

танцев, разработать курс видео-инструкций для начинающих танцоров.
Цель:  найти точки соприкосновения математики и хореографии на примере изучения современных танцев, разработать курс видео-инструкций для

Слайд 7Задачи: 1.Изучить литературу по теме; 2.Сравнить и сопоставить общие термины и понятия в

математике и хореографии; 3.Проанализировать связь танца с математикой. 4.Изучить танцевальные движения и связать их с математическими определениями. 5.Показать применение полученных знаний в хореографии.
Задачи:  1.Изучить литературу по теме; 2.Сравнить и сопоставить общие термины и понятия в математике и хореографии;

Слайд 8Гипотеза:
многие ли танцевальные движения легче исполнять, зная их математическую составляющую.

Объект

исследования: 
математика и танец.

Предмет исследования: 
математическая составляющая танца.


Гипотеза: 	многие ли танцевальные движения легче исполнять, зная их математическую составляющую.Объект исследования: 		математика и танец.Предмет исследования: 	математическая составляющая танца.

Слайд 9Точки соприкосновения математики и искусства
Музыка

Танец
Точки соприкосновения математики и искусстваМузыка           		Танец

Слайд 10Математика - Музыка
Обозначение и название чисел.



Великий математик
Пифагор.

Математика - МузыкаОбозначение и название чисел.  Великий математик Пифагор.

Слайд 11Математика - Танец
Алгоритмизация – изучение элементарных операций, доведенных до автоматизма.

Математика - ТанецАлгоритмизация – изучение элементарных операций, доведенных до автоматизма.

Слайд 12Счет - правильный расчет своих движений, чтобы попадать в ритм
Математика -

Танец
Счет - правильный расчет своих движений, чтобы попадать в ритмМатематика - Танец

Слайд 13Математика - Танец
Вращения, определенные взаимоотношения между ногами, руками, головой
Графики функций
Движение
Геометрические фигуры

Математика - ТанецВращения, определенные взаимоотношения между ногами, руками, головойГрафики функцийДвижениеГеометрические фигуры

Слайд 14Брейк-данс (англ. breakdance) -уличный танец, сформировавшийся в Нью-Йорке
в 60-х годах XX

века.
Брейк-данс (англ. breakdance) -уличный танец, сформировавшийся в Нью-Йорке в 60-х годах XX века.

Слайд 15Графики функций - танец
Линейная
функция
Квадратичная функция
Степенная функция

Графики функций - танецЛинейная функцияКвадратичная функцияСтепенная функция

Слайд 16Геометрические фигуры- танец
Точка
Стойка на голове
Угол
Бэби фриз
Прямая
Начальная позиция - стойка

Геометрические фигуры- танецТочкаСтойка на головеУголБэби фризПрямаяНачальная позиция - стойка

Слайд 17Расположение прямых - танец
Перпендикулярные
прямые
Параллельные
прямые
Пересекающиеся
прямые

Расположение прямых - танецПерпендикулярные прямыеПараллельные прямые Пересекающиеся прямые

Слайд 18Анкета для учащихся 7 классов
1.Какие направления в танце вы знаете?
2.Какие школьные

предметы, по вашему мнению, могут помочь в изучении танцев?
3.Учились вы когда-либо танцам?
4.Есть ли какие-то геометрические фигуры, которые прослеживаются в танце?
5.Как вы думаете, есть ли какие-то способы, для того что бы повысить обучаемость к танцам?
Анкета для учащихся 7 классов1.Какие направления в танце вы знаете?2.Какие школьные предметы, по вашему мнению, могут помочь в

Слайд 19Учились ли Вы когда-либо танцам?

Учились ли Вы когда-либо танцам?

Слайд 20Какие направления в танце вы знаете?

Какие направления в танце вы знаете?

Слайд 21Какие учебные предметы могут помочь в изучении танцев?

Какие учебные предметы могут помочь в изучении танцев?

Слайд 22Есть ли какие-то геометрические фигуры, которые прослеживаются в танце?

Есть ли какие-то геометрические фигуры, которые прослеживаются в танце?

Слайд 24Видео уроки
https://www.youtube.com/channel/UCJ2Hh5NnCK9t1cHjfC7MCBg

Видео урокиhttps://www.youtube.com/channel/UCJ2Hh5NnCK9t1cHjfC7MCBg

Слайд 27Заниматься танцами никогда не поздно!

Заниматься  танцами  никогда  не поздно!

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть