Презентация, доклад по теме Геометрические тела с использованием Дорожной карты (Математика 5 класс, Г.К. Муравин, О. В. Муравина, п. 9 Объём прямоугольного параллелепипеда)

Тест с самопроверкой1. Зачеркни «лишнее» понятие:а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;б) шар, пирамида, угол, параллелепипед2. Установи соответствие между понятием и его изображением: вершины точки ребра многоугольники грани отрезки3. Выдели одинаковым цветом логические пары:объём, прямоугольник, отрезок, куб, длина, площадь

Слайд 1Геометрические тела

Геометрические тела

Слайд 2Тест с самопроверкой
1. Зачеркни «лишнее» понятие:
а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;
б) шар,

пирамида, угол, параллелепипед

2. Установи соответствие между понятием и его изображением:
вершины точки
ребра многоугольники
грани отрезки

3. Выдели одинаковым цветом логические пары:
объём, прямоугольник, отрезок, куб, длина, площадь

Тест с самопроверкой1. Зачеркни «лишнее» понятие:а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;б) шар, пирамида, угол, параллелепипед2. Установи соответствие между

Слайд 3Самопроверка
1. Зачеркни «лишнее» понятие:
а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;
б) шар, пирамида, угол,

параллелепипед

2. Установи соответствие между понятием и его изображением:
вершины точки
ребра многоугольники
грани отрезки

3. Выдели одинаковым цветом логические пары:
объём, прямоугольник, отрезок, куб, длина, площадь

Самопроверка1. Зачеркни «лишнее» понятие:а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;б) шар, пирамида, угол, параллелепипед2. Установи соответствие между понятием и

Слайд 4Цели: 1. Систематизировать и расширить знания о геометрических телах. 2. Формировать умение работать

с учебным математическим текстом и использовать средства самоконтроля при решении учебных задач 3. Осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот
Цели: 1. Систематизировать и расширить знания о геометрических телах.  2. Формировать умение работать с учебным математическим

Слайд 5Домашнее задание:
составить краткий конспект по п. 9 (стр. 87-89, 91) –

подготовиться к блиц - опросу, сделать модель куба или прямоугольного параллелепипеда
Как сделать кубик из бумаги в технике Оригами
http://www.youtube.com/watch?v=3iIVN7Uq6Ko
Как сделать прямоугольный параллелепипед
http://www.youtube.com/watch?v=lCAUI2NBj5g
Домашнее задание:составить краткий конспект по п. 9 (стр. 87-89, 91) – подготовиться к блиц - опросу, сделать

Слайд 6Решим устно упражнение

Решим устно упражнение

Слайд 7Взаимопроверка задания Дорожной карты

Взаимопроверка задания Дорожной карты

Слайд 8Рефлексия: положи свою дорожную карту в файл на доске, обозначенный смайликом,

соответствующим твоему настроению на уроке
Рефлексия: положи свою дорожную карту в файл на доске, обозначенный смайликом, соответствующим твоему настроению на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть