Презентация, доклад по теме Деление и умножение десятичных дробей

Устный счет2,2 · 2 =1,7 + 1,4 = 1,5 + 2,6 = 0,22 · 10 = 0,7 + 2,6 = 0,028 · 100 = 5 – 2,6 = 7,8 – 4,1 = 4,43,14,12,23,32,82,43,7

Слайд 1УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
Дьякова В.Ф. Математика 5 кл. 2012 г.

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙДьякова В.Ф. Математика 5 кл. 2012 г.

Слайд 2Устный счет
2,2 · 2 =
1,7 + 1,4 =
1,5 + 2,6

=
0,22 · 10 =
0,7 + 2,6 =
0,028 · 100 =
5 – 2,6 =
7,8 – 4,1 =

4,4

3,1

4,1

2,2

3,3

2,8

2,4

3,7

Устный счет2,2 · 2 =1,7 + 1,4 = 1,5 + 2,6 = 0,22 · 10 = 0,7

Слайд 3Умножение на 10
12,45 · 10 = 1245
,
0
,
0,4 · 10 =

04

0

,

,

4

Умножение на 1012,45 · 10 = 1245 ,0,0,4 · 10 = 04 0,,4

Слайд 4Умножение на 100
4,803 · 100 = 4803
,
0,2 · 100 = 02
,
,
0
20

Умножение на 1004,803 · 100 = 4803,0,2 · 100 = 02,,020

Слайд 50,7 · 2 = 0,14
0,15 · 3 = 0,45
1,5 ·

4 = 6
6,12 · 10 = 61,2
2,5 · 4 = 100

Математический диктант
(отвечайте «да» или «нет»)

0,7 · 2 = 0,14 0,15 · 3 = 0,451,5 · 4 = 66,12 · 10 =

Слайд 6
6) 12,5 · 8 = 100
7) 32,1 · 3 = 96,3
8)

100 · 3,8 = 38
9) 10 · 0,06 = 0,6
10) 0,0007 · 1000 = 7


6) 12,5 · 8 = 1007) 32,1 · 3 = 96,38) 100 · 3,8 = 389) 10

Слайд 7Проверка и оценка
1) нет
2) да
3) да
4) да
5) нет
6) да
7) да
8) нет
9)

да
10) нет
Проверка и оценка1) нет2) да3) да4) да5) нет6) да7) да8) нет9) да10) нет

Слайд 848 : 16 =
618 : 3 =
450 : 5 =
96

: 6 =
5648 : 8 =
355 : 5 =

Устный счет

3

206

90

16

706

71

48 : 16 =618 : 3 =450 : 5 = 96 : 6 = 5648 : 8

Слайд 9ТЕМА:
Деление десятичной дроби на натуральное число

ТЕМА: Деление десятичной дроби на натуральное число

Слайд 10Деление десятичной дроби на натуральное число
32, 24
32,24 : 8 =
8
32,


4

1. Делим целую часть

2. Ставим запятую

3. Продолжаем делить как обычно

,

32

-

0

2

0

4

3

24

-

0

4,03

Деление десятичной дроби на натуральное число32, 24 32,24 : 8 =832, 41. Делим целую часть2. Ставим запятую3.

Слайд 110,6 : 3 =
0,6
3
0
,
2
6
-
0
0,2
0,61699 : 158 =
0,61699
158
0
,
616
3
474
-
142
9
9
1422
-
7
9
0
0
5
790
-
0
0,3905

0,6 : 3 =0,630,26-00,20,61699 : 158 =0,61699 1580,6163474-142991422-79 00 5790-00,3905

Слайд 12Работа с учебником №1340, страница 210

Работа с учебником   №1340, страница 210

Слайд 13Домашнее задание правило № 1375 (а-з) № 1365

Домашнее задание   правило № 1375 (а-з) № 1365

Слайд 14ТЕМА:
Умножение десятичных дробей

ТЕМА: Умножение десятичных дробей

Слайд 151. Умножаем, не обращая внимания на запятую
8,4 ∙ 18,478 =
155,2152
,
8,4
18,478
х
2
3
1
1
9
3
7
4
2
8
7
+
2
5
1
2
5
15
1
1
3
6
3
6
14
1
3
6


3.

Ставим запятую и записываем ответ

2. Отсчитаем справа в результате столько знаков, сколько их в обоих множителях вместе


1. Умножаем, не обращая внимания на запятую8,4 ∙ 18,478 = 155,2152,8,418,478х23119374287+2512515113636141363. Ставим запятую и записываем ответ2. Отсчитаем

Слайд 16Работа с учебником №1397, страница 215

Работа с учебником    №1397, страница 215

Слайд 17Домашнее задание правило № 1423 № 1432 (а-з)

Домашнее задание   правило № 1423 № 1432 (а-з)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть