Презентация, доклад по предмету Организация рекламной деятельности на тему История рекламы в России

Содержание

Зарождение рекламного дела в Киевской Руси В X-XI вв. русские купцы широко используют зазывал, которые находясь возле лавок, громко извещали о достоинствах товара и его владельца

Слайд 1История рекламы в России
Учитель высшей категории МБОУ СОШ №3 г. Мценска

Тюкачева Людмила Сергеевна
История рекламы в РоссииУчитель высшей категории МБОУ СОШ №3 г. Мценска Тюкачева Людмила Сергеевна

Слайд 2Зарождение рекламного дела в Киевской Руси
В X-XI вв. русские купцы

широко используют зазывал, которые находясь возле лавок, громко извещали о достоинствах товара и его владельца
Зарождение рекламного дела в Киевской Руси В X-XI вв. русские купцы широко используют зазывал, которые находясь возле

Слайд 3Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким

товаром – лентами, кружевом, гребнями, косынками. пряниками, бубликами
Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевом, гребнями, косынками.

Слайд 4Памятник коробейнику

Памятник коробейнику

Слайд 5Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности внесли народные

картинки - лубки
Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки - лубки

Слайд 6Русские лубки XVIII-XIX в.в.

Русские лубки XVIII-XIX в.в.

Слайд 7На заре отечественной рекламы

На заре отечественной рекламы

Слайд 8В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых

тумбах, конках и трамваях
В XIX в. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях

Слайд 9После Октябрьской революции 1917 года реклама была монополизирована государством
Появились централизованные рекламные

агентства:
«Рекламтранс»
«Связь»
«Промреклама»
«Мосторгреклама» и другие

После Октябрьской революции 1917 года реклама была монополизирована государствомПоявились централизованные рекламные агентства: «Рекламтранс» «Связь» «Промреклама»«Мосторгреклама» и другие

Слайд 11Много энергии и таланта отдал рекламе В.В.Маяковский, который своими меткими стихами

привлекал внимание людей к тем или иным проблемам, качеству товаров, рекламе торговых предприятий
Много энергии и таланта отдал рекламе В.В.Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание людей к тем или

Слайд 12Реклама в СССР

Реклама в СССР

Слайд 13Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах ( в

основном в виде пропагандистских призывов)
Реклама стала достаточно распространенным делом в прессе, на улицах ( в основном в виде пропагандистских призывов)

Слайд 14Общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низок
Рекламные обращения отличались

примитивизмом
и серостью
Общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низокРекламные обращения отличались примитивизмом и серостью

Слайд 16 В 60-80-е г.г.советская реклама стала приближаться к мировым стандартам
Ее отличительными

чертами были:
меньшая, чем в странах Запада, распространенность;
практическое отсутствие коммерческой и телевизионной рекламы;
простота;
использование старых, традиционных форм: плакатов, буклетов, газет, рекламных объявлений в общественном транспорте
В 60-80-е г.г.советская реклама стала приближаться к мировым стандартам	Ее отличительными чертами были: меньшая, чем в странах

Слайд 17Иностранные фирмы широко и умело используют рекламу для завоевания российского рынка
В

рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная реклама, а так же ее разновидности, как недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама
Иностранные фирмы широко и умело используют рекламу для завоевания российского рынкаВ рекламные средства массовой коммуникации проникает недобросовестная

Слайд 18Своеобразие рекламного рынка России заключается в его динамике
Начинает формироваться «Русская реклама»,

которая в отличие от западной, не в такой степени подвержена прагматизму, рационализму и бездуховности
Своеобразие рекламного рынка России заключается в его динамикеНачинает формироваться «Русская реклама», которая в отличие от западной, не

Слайд 1914 июня 1995 года был принят Федеральный закон
« О рекламе»,
призванный

регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг.
14 июня 1995 года был принят Федеральный закон « О рекламе»,призванный регулировать отношения, возникающие в процессе производства,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть