Задача 2 (домашнее задание)
Измерить свой рост и занести измерения в таблицу класса. Какой рост самый высокий? Какой рост самый маленький? Определите средний рост?
Вопросы:
Какой рост самый высокий?
Какой рост самый маленький?
Определите средний рост?
Дополнительный вопрос:
знаем ли мы способ как вычислить средний точно?
Ответ ребят : нет
Отвели свой взгляд направо
Отвели свой взгляд налево
Оглядели потолок
Посмотрели все вперёд
Раз : согнулись- разогнулись
Два: согнулись- разогнулись
Три: в ладошки три хлопка
Головою три кивка
Пять и шесть тихо сесть
Решение: 1) 2 + 4 + 6 =12 ( п ) – было всего у мальчиков
2) 12 : 3 = 4 ( п ) – досталось каждому
Ответ: 4 пирожка.
Как вы думаете ребята, как можно назвать количество пирожков, равное 4, которое мы получили в ответе задаче?
Среднее арифметическое = ( Сумма чисел ) : ( количество слагаемых)
Давайте вернёмся и ответить на вопрос (задачи 2) о среднем росте в вашем классе? Мы теперь знаем как его посчитать?
Так как расчёты достаточно трудоёмкие, предлагаю их произвести в группа (наших командах)! Ребята, выполнившие первыми и правильно, получают пятёрки!
Вывод:
Средним арифметическим координат концов
отрезка будет координата середины отрезка.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть