Учителя начальных классов:
Сафроновой Юлии Владимировны
2019 г.
Учителя начальных классов:
Сафроновой Юлии Владимировны
2019 г.
Предоставлены надежные «опоры»: чёткие и
понятные инструкции, справочный материал.
Работа в группе.
Краткосрочность(1-2 урока).
Результат решения задачи-новый продукт, созданный
конкретной группой учащихся.
Одновозрастная или межвозрастная.
Стартовая,текущая,итоговая.
Ролевые позиции учителя и ученика
Письменная дискуссия как средство работы со своей и чужой точками зрения (развития речи, возможность высказаться всем желанием, средство организации детей на уроке).
Работа с картой знаний по предмету(позволяет выбирать тот
учебный материал, которых необходим обучающимся для решения
учебно-практических задач, а также помогает восстанавливать индивидуальный путь движения в учебном предмете.
Создания собственных «справочников»(отражения предметного материала,который ,по мнению ученика, является важным для него).
Определенно контекстом
Непрерывно
Опирается на качественное преподавание
Стимулирует познавательные и личностные
способности обучающихся
Проектные задачи
на уроках математики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть