Презентация, доклад по математики на тему Действия над рациональными числами (6 класс)

Устный счётНазовите числа, противоположные данным: 4; - 6; 8 1/3; 0; - 100; - 7/15; - 2 ¼; 3 4/7; 6 1/2. Вычислите:1) – 4 + (- 6) ;

Слайд 1

Действия над рациональными числами
(6 класс)


Выполнила учитель математики:
Бокубаева Ирина Сергеевна



Действия над рациональными числами(6 класс)Выполнила учитель математики:  Бокубаева Ирина Сергеевна

Слайд 2

Устный счёт
Назовите числа, противоположные данным:
4; - 6; 8 1/3; 0;

- 100; - 7/15; - 2 ¼; 3 4/7; 6 1/2.
Вычислите:
1) – 4 + (- 6) ;
2) – 0,5 + (-1,8);
3) – 9 + 3







Устный счётНазовите числа, противоположные данным: 4; - 6; 8 1/3; 0; - 100; - 7/15; - 2

Слайд 3

Мозговой штурм
Числа а и b имеют разные знаки. Какой знак будет

иметь сумма этих чисел:
если больший модуль имеет отрицательное число? _____
если меньший модуль имеет отрицательное число? _____
если больший модуль имеет положительное число? _____
если меньший модуль имеет положительное число? _____







Мозговой штурмЧисла а и b имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел:если больший модуль

Слайд 4

Заполните пропуски
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить _________

этих чисел и перед _____________ числом знак ___.
Чтобы перемножить два _________________ числа, надо _________________ их модули.







Заполните пропускиЧтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить _________ этих чисел и перед _____________ числом

Слайд 5

№ 671 Вычислите






№ 671 Вычислите

Слайд 6

«Странная история»






6
16
5
6
14
16
1
1
2
7
10
8
70
7
5
14
6

«Странная история»61656141611271087075146

Слайд 7

Вставьте пропущенный знак «+» или «-»







1 вариант
«+»
«+»
«+»
«-»
«-»
«-»
2 вариант
«+»
«-»
«-»
«+»
«+»
«-»

Вставьте пропущенный знак «+» или «-» 1 вариант «+»«+»«+»«-»«-»«-»2 вариант«+»«-»«-»«+»«+»«-»

Слайд 8

Самостоятельная работа
Игра «Кодированные упражнения»






Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все

задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ.
Самостоятельная работаИгра «Кодированные упражнения»Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю

Слайд 9

Ответы
Игры «Кодированные упражнения»






Карточка № 1: 6281
Карточка № 2: 5734
Карточка № 3:

1458
Карточка № 4: 7383
ОтветыИгры «Кодированные упражнения»Карточка № 1: 6281Карточка № 2: 5734Карточка № 3: 1458Карточка № 4: 7383

Слайд 10

Рефлексия






1. На уроке я работал     активно/пассивно
2. Своей работой на уроке

я  доволен /не доволен
3. Урок мне показался  длинным/ коротким
4. За урок  я устал  / не устал
5. Мое настроение стало лучше/ хуже
6. Материал урока мне понятен / не  понятен
7. Предлагаемые задания на уроке были легкими/ сложными
8. Материал урока для меня интересен/ скучен
Рефлексия1. На уроке я работал     активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я  доволен /не доволен3. Урок мне

Слайд 11








Домашнее задание: повторить параграф 13 – 23 подготовка к контрольной работе

Домашнее задание: повторить параграф 13 – 23 подготовка к контрольной работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть