Целесообразней создавать не полную презентацию к уроку, а фрагменты – модули, которые можно включать в на определенных этапах.
С
В
З
Ю
?
15 км/ч
20 км/ч
2 ч
50
Iдень
IIдень
IIIдень
Составьте краткую запись и запишите в виде равенства.
3) В первый сосуд налили х л жидкости, во второй –
на 7л меньше, чем в первый, а в третий- на 10л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором вместе.
1 вариант
2 вариант
1). 27х на 12 меньше ,чем 201 2). 380х в 19 раз больше, чем 101
1). 3х больше, чем х на 48 2). 8х вдвое меньше, чем 208
1) х+0,2х
1) х+20
1) 1,2х
1) х+х/5
1) 325 р.
3) 6175 р.
2) 3250 р.
4) 6495 р.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть