Презентация, доклад по математике:Цифровые образовательные ресурсы – инструмент учителя математики

Содержание

В математических вопросах нельзя пренебрегать даже с самыми малыми ошибками Исаак Ньютон

Слайд 1 «Цифровые образовательные ресурсы – инструмент учителя математики»

«Цифровые образовательные ресурсы – инструмент учителя математики»

Слайд 2В математических вопросах нельзя пренебрегать даже с самыми малыми ошибками

Исаак Ньютон
В математических вопросах нельзя пренебрегать даже с самыми малыми ошибками

Слайд 3Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Слайд 4Современные цифровые образовательные ресурсы должны:
Соответствовать содержанию учебника…
Ориентироваться на современные формы обучения…
Предлагать

виды учебной деятельности…
Обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы.
Содержать варианты учебного планирования
Превышать по объему соответствующие разделы учебника…

Современные цифровые образовательные ресурсы должны:Соответствовать содержанию учебника…Ориентироваться на современные формы обучения…Предлагать виды учебной деятельности…Обеспечивать использование как самостоятельной,

Слайд 5Компьютерные презентации -
наиболее популярный вид электронных ресурсов

Компьютерные презентации - наиболее популярный вид электронных ресурсов

Слайд 6Проведение уроков с использованием презентаций – это мощный стимул в обучении.

Проведение уроков с использованием презентаций – это мощный стимул в обучении.

Слайд 7Главное в презентации – чувство меры!



Целесообразней создавать не полную презентацию к уроку, а фрагменты – модули, которые можно включать в на определенных этапах.

Главное в презентации – чувство меры!

Слайд 8Презентации, используемые на этапе мотивации.
Пифагор Самосский (570 (570—490 (570—490 гг. до н. э.) —

древнегреческий философ (570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ, математик (570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ, математик и мистик (570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской (570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Презентации, используемые на этапе мотивации.Пифагор Самосский (570 (570—490 (570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ (570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий

Слайд 9Презентации – сопровождения (ключевые задачи)

Презентации – сопровождения (ключевые задачи)

Слайд 10Два парохода вышли из порта, следуя один
на север, другой на

запад. Скорости их равны
соответственно 15 км/ч и 20 км/ч. Какое
расстояние (в километрах)
будет между ними через 2 часа?


С

В

З

Ю



?

15 км/ч

20 км/ч

2 ч


50

Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 15

Слайд 11

За три дня было продано 830

кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Iдень

IIдень

IIIдень

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали

Слайд 123.

Дано:
Найти:

А
C
B
D
8
4




3.Дано:Найти:АCBD8 4

Слайд 13Презентации (тесты, самостоятельные работы)

Презентации (тесты, самостоятельные работы)

Слайд 14Запишите в виде равенства:
3) У Нины было х яблок, у Пети

- на 8 яблок больше ,
а у Нины - на 3 яблока меньше , чем у Вани.
Вместе у них было 41 яблоко.

Составьте краткую запись и запишите в виде равенства.

3) В первый сосуд налили х л жидкости, во второй –
на 7л меньше, чем в первый, а в третий- на 10л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором вместе.


1 вариант

2 вариант

1). 27х на 12 меньше ,чем 201 2). 380х в 19 раз больше, чем 101

1). 3х больше, чем х на 48 2). 8х вдвое меньше, чем 208

Запишите в виде равенства:3) У Нины было х яблок, у Пети - на 8 яблок больше ,а

Слайд 15
2
1
4
3


ПОДУМАЙ!

ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!



ПОДУМАЙ!
За год

цены на бензин выросли на 20%. В начале года 1л бензина марки А стоил х р. Ученик записал четыре разных выражения для вычисления новой цены бензина этой марки. Одно из них неверно. Какое?

1) х+0,2х

1) х+20

1) 1,2х

1) х+х/5

2143ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ!ВЕРНО!  ПОДУМАЙ!    За год цены на бензин выросли на 20%. В

Слайд 16
3
1
4
2


ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
При покупке стиральной машины стоимостью 6500

р. покупатель предъявил купон, дающий право на 5% скидку. Сколько он заплатил за машину?


1) 325 р.

3) 6175 р.

2) 3250 р.

4) 6495 р.

3142ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!ПОДУМАЙ!ВЕРНО!    При покупке стиральной машины стоимостью 6500 р. покупатель предъявил купон, дающий право

Слайд 17Презентации (физкультминутки)

Презентации (физкультминутки)

Слайд 18Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 19Презентации (устный счет)

Презентации (устный счет)

Слайд 20


72
100

45
19
90
5
75
57
80
5
46
2
38
60
87
24
29
2
56
4
46
2
100
-55
*2
:18
*15
90
-71
*3
+23
:16
100
-54
:23
*19
+22
-13
:3
+27
:14
:3
:12
+44
:23
Выполните устно вычисления

721004519905755780546238608724292564462100-55*2:18*1590-71*3+23:16100-54:23*19+22-13:3+27:14:3:12+44:23Выполните устно вычисления

Слайд 21
Ценность цифровых образовательных ресурсов обуславливает необходимость их применения почти на каждом

уроке.
Причем, такой ресурс должен быть не отдельным инструментом, отдельным от учебного процесса, а естественным элементом урока, построенным на основе используемых на уроке материалов: учебника и методических рекомендаций к нему!
Ценность цифровых образовательных ресурсов обуславливает необходимость их применения почти на каждом уроке. Причем, такой ресурс должен быть

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть