Презентация, доклад по математике внеклассного мероприятия Дюймовочка

Содержание

Цель проекта: пропаганда правильного, здорового питания подростка.Задачи: сравнить питание Дюймовочки и ученика; исследовать калорийность еды; составить суточный рацион питания подростка.

Слайд 1Внеклассное мероприятие
За обеденным столом с Дюймовочкой

Внеклассное мероприятиеЗа обеденным столом с Дюймовочкой

Слайд 2Цель проекта: пропаганда правильного, здорового питания подростка.
Задачи: сравнить питание Дюймовочки и

ученика; исследовать калорийность еды; составить суточный рацион питания подростка.
Цель проекта: пропаганда правильного, здорового питания подростка.Задачи: сравнить питание Дюймовочки и ученика; исследовать калорийность еды; составить суточный

Слайд 3 Каким я буду через год, если буду питаться

как Дюймовочка?
Каким я буду через год, если буду питаться как Дюймовочка?

Слайд 4Фантастическая: похудею- 15 человек
Реалистическая: поправлюсь- 6 человека
Грустная: умру от недоедания- 20

человек

Возникли версии:

Фантастическая: похудею- 15 человекРеалистическая: поправлюсь- 6 человекаГрустная: умру от недоедания- 20 человекВозникли версии:

Слайд 5Узнать, сколько ела Дюймовочка в день.
Узнать рост Дюймовочки.
Выяснить, от чего зависит

количество употребляемых продуктов.
Найти средний рост детей нашего класса.
Найти, во сколько раз мы выше чем Дюймовочка.
Найти, сколько мы должны есть, если будем питаться как Дюймовочка.
Рекомендации относительно правильного питания подростка.
Сделать выводы.

План исследования

Узнать, сколько ела Дюймовочка в день.Узнать рост Дюймовочки.Выяснить, от чего зависит количество употребляемых продуктов.Найти средний рост детей

Слайд 6Дюймовочка ела пол-зёрнышка и пила пол- капли воды.
Сколько ела Дюймовочка?

Дюймовочка ела пол-зёрнышка и пила пол- капли воды.Сколько ела Дюймовочка?

Слайд 7Дюйм- 2,54 см




2,54 см

Рост Дюймовочки

Дюйм- 2,54 см

Слайд 8После долгих раздумий мы пришли, что «есть как Дюймовочка» - это

означает, что количество еды зависит от массы тела.
После долгих раздумий мы пришли, что «есть как Дюймовочка» - это означает, что количество еды зависит от

Слайд 9Средний рост ученика нашего класса 150см.
Наш рост больше роста Дюймовочки в

59 раз

150 см

15000:254= 59 раз.

Средний рост ученика нашего класса 150см.Наш рост больше роста Дюймовочки в 59 раз150 см15000:254= 59 раз.

Слайд 10


а


Ѵ₁


Ѵ₂

Объём Дюймовочки меньше нашего в 59³=205379 раз



Слайд 11Масса зёрнышка- 6,70:100= 0,067 грамма

Масса зёрнышка- 6,70:100= 0,067 грамма

Слайд 12 m= 0,067:2•205379= 6880,1965г =6,88кг
Сколько мы должны есть

за день,
имея аппетит Дюймовочки?

А за год?

m= 0,067:2•205379= 6880,1965г =6,88кг  Сколько мы должны есть за день,   имея аппетит

Слайд 13m = 1,005: 20= 0,05025грамма
Какова масса одной капли воды?

m = 1,005: 20= 0,05025граммаКакова масса одной капли воды?

Слайд 14m = 0,05025г : 2 • 205379= 5160,1473 грамма=5,16кг
Следовательно, мы должны

выпивать 5,16 кг в день, имея аппетит Дюймовочки.

Сколько мы должны пить за день
имея аппетит Дюймовочки?

1825 л

5 л

За день

За год

m = 0,05025г : 2 • 205379= 5160,1473 грамма=5,16кгСледовательно, мы должны выпивать 5,16 кг в день, имея

Слайд 15Вывод: нет грустнее повести на свете, чем повесть о Дюймовочке и

о диете.
Гипотеза о том , что похудеем не подтвердилась.
Грустная гипотеза подтвердилась, но частично, умрём мы не от недоедания, а от переедания.

Результаты исследования

Вывод: нет грустнее повести на свете, чем повесть о Дюймовочке и о диете.Гипотеза о том , что

Слайд 16Меню школьника
Итого: 1733 ккал

Меню школьникаИтого: 1733 ккал

Слайд 17Итого: 1622 ккал

Итого: 1622 ккал

Слайд 18Полноценное питание
детей и подростков.
В среднем за день ребёнок должен съедать

около 2,5 кг разнообразной пищи. При этом продукты должны быть полезными, содержать в себе белки, жиры, углеводы. Средняя суточная потребность организма в
Белках-75 г
Жирах-80г
Углеводах - 300г
Полноценное питание детей и подростков.В среднем за день ребёнок должен съедать около 2,5 кг разнообразной пищи. При

Слайд 19Суточный рацион
Диетологи советуют распределить
количество пищи таким образом:
завтрак-25%, обед-45%,
полдник-10%,ужин-20%.

Суточный рационДиетологи советуют распределить количество пищи таким образом: завтрак-25%, обед-45%, полдник-10%,ужин-20%.

Слайд 21 Съедает :
8т хлебобулочных изделий;
10-12 т картофеля;
6-7 т мяса и

рыбы;
10-12 тысяч яиц.
Выпивает:
10-14 тысяч литров молока.
На потребление еды человек тратит 6 лет жизни.

Ученые подсчитали, что за 70 лет жизни человек приблизительно

Это интересно:

Съедает :8т хлебобулочных изделий;10-12 т картофеля;6-7 т мяса и рыбы;10-12 тысяч яиц.  Выпивает:10-14 тысяч

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть